всем привет и хорошего дня
подскажите пожалуйста, есть ли у нас в городе хороший сервис по митсубиши, где могут на ауландере хл перепрошить режимы коробки, разобраться с катализаторами за внемяемые деньги.
обслуживаюсь у официалов, но шить коробку отказались(((
Оками норм Независимость не норм,
Опыт аутлендера 1 по итогам 160 ткм (куплен новым в 2004 году продан 3 года назад):
проблема - плавают обороты:
неофициалы по итогам "диагностики" насоветовали замену кучи деталей, после замены проблема не решилась, да еще бензонасос поставили
так, что на заправке лючок бака сорвало.
Независимость - "замена заслонки в сборе 30 тыс" - были посланы.
В Оками почитили заслонку дросселя очистителем для карбов за 500 руб- решило проблему на 30 тыр. дальше снова почистили.
проблема - джекичан на 140 ткм после заправки на
ГПН
- Независимость - замена ката, 60 тыр. нашел даже контору которая неофициальные каты ставит (труба есть труба)
- Оками - "ну, был пропуск, возможно несгоревшая смесь на кат прилетела" попробуйте на другом бензе поездить, если будет повторяться - свечки поменяем. после этого 20 ткм
проблемы не было.
проблема - дядя (танкист) провернул рычаг АКПП не нажав кнопку - итог Драйв не включается, задом ехать через полгорода не рискнул
время 20.50 (работают до 21.00) - "вы там эта, дождитесь меня, мне тачку где то сгружать надо" - "ок".
в 21.15 оформляем заказ
наряд в пустой тех зоне, тетеньки уже пол домывают, гонят нас. (содрали правда 6 нормочасов за ремонт)
что еще было - на ТО "надо менять рычаг подвески".
а, ну ок, куплю поменяем..
В инете - 10круб за железку в 2 пальца толщиной..
звонок в оками - другой приемщик - так
и так, приговорили рычка, а че там, можно только сайлентблоки выпрессовать и новые поставить? - "да не вопрос"
цена сайлентов - по 600 руб за штутку
Ну так владелец оками умнейший мужик, в свое время основал автоленд который у него отсудила жена, отдал его ей и ушел (вместе с поставщиками и клиетской базой) открыл оками. Этот умеет сохранить клиента
Зыы, чем кончил
автоленд все в курсе :-D
ауландере хл перепрошить режимы коробки, разобраться с катализаторами
там вариатор - че там перешивать? вариатор роботом или гидрокоробкой не станет, это так и будет медленное неотзывчивое УГ. это я тебе как вариаторокаталец
(правда ВАГ) говорю. зато диапазон закачаешься - на 130 можно ехать 1500-1700 оборотов.
каты - есть какая то контора в Кольцово - ставит неоригинальные каты (1 фиг это труба с платиново-иридиевой решеткой, сложного ничего нет).
Ну а если хочешь убрать, вместо датчика на
выходе поставить обманку, подумай, действительно ли ты хочешь из овоща на вариаторе получить р-р-р-рычащего овоща на вариаторе :-D
ЗЫ в Независимость не ходи, я даже боюсь представить сколько они за кат попросят с новыми ценами.
ну эт понятно, что обанкротились. а почему обанкротились то? торговали вроде ширпотребом - мицубиси форд, что нужно делать ХУЖЕ других, чтобы у них ширпотреб покупали а у тебя нет?
3.0 на акпп , 6ти ступка , вроде есть у неё скрытй режим S ( типа спорт) , хотелось бы отзывчивей педальку газа получить.
ну и 3.0 далеко не овощ )))))))) для меня опять же, 220лс норм
Я думаю удаление катализаторов и прошивка Евро 2 решит этот вопрос , сейчас сам этим занимаюсь. В крайнем случае можно бустер будет поставить , благо есть у кого взять , попробовать....
Припер туда друга на лямке. Выжимной помер. 3 недели меняли сцепление с выжимным.
С ним же приехали на лямке снова, по морозу фильтр масляный лопнул и иммо помер. Не у них определили
что сдох иммо. Привезли к ним с проблемой "заменить иммо". Через две недели звонок - "диагностика показала, что у вас сломался иммобилайзер"...
Красавцы, че. Еще две недели они его меняли...
до этого аута обслуживал у них тоже хл только 2,4 вариатор + батин паджеро спорт периодически загоняем, таких как у вас динамовских проблем не было, к нашему счастью, пока вроде доволен
Я думаю удаление катализаторов и прошивка Евро 2 решит этот вопрос , сейчас сам этим занимаюсь. В крайнем случае можно бустер будет поставить , благо есть у кого взять ,
попробовать....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)