Вопрос к владельцам/бывшим владельцам. Есть желание купить подобный автомобиль https://auto.e1.ru/car/used/land_rover/freelander_...
Бюджет на покупку до 600к. руб.
Готов в случае необходимости потратить на доведение до ума до 100к. руб. но не больше и не регулярно.
Есть ли у этой модели авто какие то слабые места которые
требуют регулярных или более существенных вложений.
Владеть планирую 2-3 года. Пробег в год около 30 тыс. км
Заранее спасибо за ответы.
Присоединюсь к вопросу автора. Сам читал про ЛендРовер, что ломается много и по мелочам. Это отзывы с Дрома. А кто что скажет про МЛ 2004 год???? с мотором 3.5. Про них пишут что с приходом мотора 3.5 расход масла исчез. Разадатка перестала ломаться, и АКПП тоже проблем не приносит.
Присоединюсь к вопросу автора. Сам читал про ЛендРовер, что ломается много и по мелочам. Это отзывы с Дрома. А кто что скажет про МЛ 2004 год???? с мотором 3.5. Про них пишут что с приходом мотора 3.5 расход масла исчез. Разадатка перестала
ломаться, и АКПП тоже проблем не приносит.
МЛ будет ещё больше просить. Даже если всё вышеперечисленное не будет ломаться, там ещё много сюрпризов. Электрика, рулевая рейка, подвеска.. И всё очень не бюджетное.
Бюджет на покупку до 600к. руб.
Готов в случае необходимости потратить на доведение до ума до 100к. руб. но не больше и не регулярно.
Т.е. вы реально думаете купить самый дешевый на рынке фрил, вложить в него меньше чем добить до
средней рыночной и 2 года в него не вкладывать? Да на него 2 комплекта резины стоят, как весь ваш бюджет на "доведение до ума".
Я думаю с фрилом примерно так, покупка + доведение до ума х.з. сколько покажет только сервис + 200 в заначке на весь срок эксплуатации, причем как только заначка
закончиться, её будет необходимо восстановить.
Вот уже который раз сталкиваюсь с ошибочным мнением, что если купить дорогой премиум, то потратить нужно один раз много потом по чуть чуть... не с премиум авто не так, сначала много потом еще столько же на обслугу, потому они и теряют в цене
больше чем бюджетные автомобили.
Ну и по конкретному авто, как вы думаете реально за 90 т.к. пришлось салон в чехлы одевать? А еще меня смущает, что при светлом салоне (а изначально он бежевый) пластик кресел серый, на фрилах пластик в цвет салона шел, хотя может на барабанах он такой и есть,
так что не утверждаю.
Готов в случае необходимости потратить на доведение до ума до 100к. руб. но не больше и не регулярно.
не
реально.
Цитата: От пользователя: mad_light
С таким мотром он литров 15 жрет наверное
да щас же :-D
под двадцатку если чисто по городу.
про бензин вообще забудьте, там почти в 2 раза расход.
у дизеля с интервалом в 100,000км
требует замены дроссель и интеркулер.
все.
причем оба этих узла можно не менять :-D
зы. у меня фрилендер.
отвечу на конкретные вопросы.
если сразу начинать ограничивать бюджет, то лендровер не ваш вариант. в таком бюджете попроще кроссоверы нужно смотреть. ну и расход 10 это только по трассе. в городе всеравно будет больше
если сразу начинать ограничивать бюджет, то лендровер не ваш вариант. в таком бюджете попроще кроссоверы нужно смотреть. ну и расход 10 это только по трассе. в городе всеравно будет больше
600 - бюджет для уставшего кашкая разве
что.
не могу придумать что еще купить в эти деньги, хитрила будет откровенными дровами за эти деньги.
Стоимость б\у премиума, не редко сопоставима стоимости б\у бюджетного авто...
Rav4 стоит почти как Q5 в одном годе, самый дешевый крузак 8 года стоит дороже самой дорогой Q7 10 года,
коралла незначительно дороже A3...
Стоимость б\у премиума, не редко сопоставима стоимости б\у бюджетного авто...
Rav4
стоит почти как Q5 в одном годе, самый дешевый крузак 8 года стоит дороже самой дорогой Q7 10 года, королла незначительно дороже A3...
так это ж тойота! не авто - инвестиция ;-)
Но тут вопрос в том, что автор хочет самый дешевый премиум, а самый дешевый - обычно не самый
лучший по состоянию... Хотя бывают да варианты, когда оочень нужно наличку.
И автор парится за расход бензы, но мне не приходит в голову "премиум, бензин, кроссовер и меньше 10 на сотку в городе" в одной машине. Аэродинамику и физику обмануть сложно даже премиуму ))
Хотя, если начать
смотреть в дизеля - то 10 в городе я могу поверить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)