Всем привет.
Подскажите кто сталкивался с производителем Gates ?
Думаю взять дубликат "Ролик натяжной ремня навесного оборудования" Gates. Цена 1700. Оригинал Kia/Hyundai 3700.
Кто что думает ?
не встречался с роликами от Гатес. ремни у них хорошие, но обычно к своим ремням в комплект они укладывали SKF. Если нет SKF то посмотрел бы INA, а уж потом смотрел бы на Гатес. ИМХО личные наблюдения.
Спасибо. Еще вопрос, ранее все покупал в
Авто-доке. Сейчас думаю в екзисте заказать по мелочам. С ними нормально работать ? Отзывы читать не вижу смысла. Тот кто довольный будет молчать, тот кто не доволен будет постоянно писать о этом.
у них ценник выше чем у киа/хундай. Ролик с кронштейном 3990 в екзисте стоит. Думаю, что gates поставлю, вроде в год наматываю где по то 10-12 т/км. Думаю года 2 продержится. Сейчас на отпуск деньги
подбиваю, потом если gates даст о себе знать, заменю на оригинал.
ну я могу поорать, что доволен..
легче или хуже никому не будет..
он у меня просто рядом с домом, вот его и выбрал и пофих, что щаз все будут трогать его за конские цены..
я, по возможности, заменил бы только подшипник и собрал все обратно
вы, наверное, всю жизнь только на старых японцах ездили? :-D где меняется один подшипник за 50 рублей, а не полдвигателя сразу. На современных авто так уже не
получится. И ролик сделан "одноразовый", т.е. подшипник не поменять без потери качества или структуры корпуса.
Повангую, что Гейтс ролики к себе в комплект кладёт
NTN/SKF/INA
NTN/SKF/INA тоже не брезгуют под своим брендом продавать GMB или китайские CW
лучше гуглить на профильном, какой бренд какие ролики под своим брендом продает
например на фокус2 заводской ролик Dayco который делает Koyo, если купить ролик под
брендом Dayco то внутри будет китайский ролик CW, а если купить ролик SNR то внутри будет японский Dayco-Koyo(как оригинальный с завода), причем SNR будет дешевле китайского Dayco
ролик сделан "одноразовый", т.е. подшипник не поменять без потери качества или структуры корпуса.
Здесь надо смотреть на ролик. Если пластик - замена без вариантов, а если металлический, то можно и отдельно подшипник заменить. В
сервисе поменяют без проблем (не криворуком, разумеется).
Платите петросяны раз головой думать не умеете. Есть множество металлических корпусов где легко и не принужденно меняется подшипник как например в ступице или вы и ступичные подшипники тоже меняете кулаком в сборе?? Петросяны.... :ultra:
Платите петросяны раз головой думать не умеете. Есть множество металлических корпусов где легко и не принужденно меняется подшипник как например в ступице или вы и ступичные подшипники тоже меняете кулаком в сборе?? Петросяны....
У
натяжителя часто сам механизм умирать начинает, перекашивает его. Конечно, можно развальцевать и перетянуть шпилькой. Только при цене 1500 руб нафиг это надо?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)