На рынках сейчас куча фирм которые делают запчасти, но одни лучше другие хуже.
Интересно так сказать составить топ лучших.
к примеру вот тормозные колодки, тут еще есть такой нюанс, кто-то ставит новые колодки на убитые тормозные диски, и жалуется на скрипы, обсирает потом
эту фирму. а у кого-то этих скрипов нет. но еще есть колодки которые сильно пылят, крошатся и тд.
воздушных фильтров и салонных тоже очень много, и они ведь чем то отличаются.
боюсь как бы тема не переросла во флуд и срач.
в кратце - кто каких
неоригинальных производителей предпочитает? :-)
Покупайте оригинальных производителей.
Покупаю хендаевские свечи, из коробки достаю с клеймами Kia-Hyundai-NGK.
Оригинал 800, NGK - 400 руб.
Вот как то так. Смысл платить за штампик Хендай??
NGK норм свечки, хорошая фирма. Фильтра ман естесно. масло сейчас по критерию хорошее качество за норм бюджет это Neste(не чай) вроде как оно же бывший валволин или ещё равенол хвалят
тут с удивлением узнал что масляный оригинальный фильтр делают в китае
:-D мир ваще пошатнется, если узнаешь, что ваги ставят оригинальные топливные фильтры фирмы UFI маде ин чайна
и дополню
Цитата: От пользователя: Neptun66
кто каких неоригинальных производителей предпочитает?
Люди выбирают зч по наличию денег. В основном стараются брать оригинальные запчасти. Если с деньгами посредственно - то аналоги среднего ценового сегмента
распространенных производителей, которые держат на складе наши розничные пункты продажи зч.
Сайт Пикабу конечно очень авторитетный эксперт в выборе запчастей
да ладно-просмотрел-ничего критичного в списке нет
все более менее достойно выбора.
уж лучше обрабатывать один список- чем в 100 страницах искать какой
топливный поставить.
для себя давно выделил MOOG по железкам. а все остальное по списку попадает
Люди выбирают зч по наличию денег. В основном стараются брать оригинальные запчасти. Если с деньгами посредственно - то аналоги среднего ценового сегмента распространенных производителей, которые держат на складе наши розничные пункты продажи
зч.
вот поэтому и создал тему :-) на примере колодок.
оригинал стоит 3 тысячи, АТЕ стоит 2700, Кашияма - 1400, А.Ниппон - 1500, Брембо 2300.
Вот например из самых таких известных, но подороже что лучше, Брембо или АТЕ ?
а из
подешевле, Кашияма или А.Ниппон что лучше? разница каких то там 100 рублей. а ведь фирм еще больше.
ну и фильтры если салонный и воздушный. чем отличаются между собой например оригинал, бош, ниппартс, манн? если один хрен в России ресурс у них одинаковый.
с фильтрами попроще, поставил ездишь, работает, нет, хрен его знает, на глаз не измеришь, а вот например с подушкой двигателя тут надо выбирать по качеству и отзывам, т к гавенские порвутся через 10 т км пробега, а хорошие 60 походят,
тут уже имя производителя и отзывы о нем
по колодкам для гражданских машин думаю все примерно одинаково, брембо кашияма, лукас, хрен там как разницу уловить
с фильтрами попроще, поставил ездишь, работает, нет, хрен его знает, на глаз не измеришь,
Как раз это гораздо хуже, ибо в один прекрасный момент масляный фильтр без объявления войны закроет все ходы-выходы и привет. А левая подушка
двигатель хоть за какое-то время даст знать о проблеме.
Люди выбирают зч по наличию денег. В основном стараются брать оригинальные запчасти. Если с деньгами посредственно - то аналоги среднего ценового сегмента распространенных производителей, которые держат на складе наши розничные пункты продажи
зч.
:nud:
Какой смысл брать на ВАГ колодки с надписью ВАГ, если смотришь на колодку с завода стоящую на машине, а там TRW написано?
А еще есть аналоги, по характеристикам превосходящие оригинал... Те же TRW - весьма средние колодки... Есть всякая керамика еще и
просто, куда более "держаковые".
Или взять ремень привода вспомогательных агрегатов на Солярисе, который с новья визжит на мокрую... Люди по пол Соляриса перебирают (натяжитель, подшипники в роликах - все подряд) - поставил SKF-овский ремень чуть покороче - и забыл о проблеме.
А
запчасти из наличия, нынче, по моему, берут уже только самые нерадивые, у кого "пукан горит" - типа сняли узел, а там тааакое :-D Поэтому, учитывая колебания валют, нередко можно найти что-то из наличия дешевле чем на заказ ;-)
Цитата: От пользователя: GR!P
MOOG
"Усиленные" линки на S40 сезона не проходили - сдались, на Фриле -вроде бегают.
Поэтому MOOG -овские линки на "фокусоподобные" брать не стоит. Остальное - под вопросом :-) LEMFORDER наше все :-D
Какой смысл брать на ВАГ колодки с надписью ВАГ, если смотришь на колодку с завода стоящую на машине, а там TRW написано?
Сан Саныч, ведь взрослый же мужик, и должен понимать, что люди разные, не все имеют технический склад ума,
способный к анализу.
Цитата: От пользователя: y004ty
нередко можно найти что-то из наличия дешевле чем на заказ
:-( вот тут да, но это если по старой цене в больших магазинах.
когда мембрану в маслоотделитель искала, к примеру в Кванте
/НЕ РЕКЛАМА/ в наличии были дороже в два раза, чем я взяля в инет магазине на букву ЕМ /НЕ РЕКЛАМА/
вот и думай сам, либо 3 дня тачка на приколе, либо плати в два раза больше.
вот вот - поэтому сюда только оригинал или МАНН... Один раз сунул CHAMPION - контора-то вроде известная... Вот только в инете и на зарубежных сайтах они все оранжевые - а мне "негритенок" пришел. :weep::-D Fram еще
вроде нормальные должны быть, но как-то не сталкивался :-)
P.S каталоги запчастей для ТО на Экзисте - это что-то с чем-то. Косяк на косяке. На 1.8 фордовский мотор - фильтра в перемешку с разным давлением открытия...Они поменяли, по ходу, маслянный насос в какой-то из рейстайлингов и
если такой фильтр (под более высокое давление открытия) поставить на ранний мотор - то при запуске масло какое-то время поступать не будет. Читайте профильные форумы для уточнения верных артикулов
Сан Саныч, ведь взрослый же мужик, и должен понимать, что люди разные, не все имеют технический склад ума, способный к анализу.
Так наоборот же самое простое - посмотреть глазами что там стоит :-D Там написано крупно (по крайней мере
на новой Октавии) и даже колесо снимать не надо...Мне кажется, что подобный человек дольше будет искать, что эта штука "тормозной колодкой" называется, тем то, что она TRW... ( как в анекдоте про деталь 710) :-)
А вот, то, что некоторые люди - автодилеры, которым план надо выполнять,
или того хуже, продать как оригинал дубликат того-же (дай Бог) производителя - со счетов скидывать нельзя :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)