Здравствуйте, авто SY Кайрон, дизель 2л.141лс. 2008г.АКПП до этого на дизелях не ездил. Фильтр стоит неоригинал с двумя штуцерами модель: SP 983(оказывается не аналог). Вначале после груши соответственно сепаратор. Трубки топливные заменены(пвх). Сейчас купил фильтр TSN 9.3.537,соответственно с
тремя штуцерами(аналог) позже расстроился, вроде как советуют Delphi. Вопрос, куда подключить третий штуцер, тот что на фильтре? По мануалу глянул, он идёт на тнвд в обратку, а у меня получается резиновый шланчик подключен сразу от тнвд к железной трубке в обратку. Там наверное должен быть какой то
переходник(тройник) от фильтра к тнвд и в обратку, я правильно понимаю?
[img]Wrong_Img_Format[/img]
Вы каждый раз будете новые схемы мутить :-D Сегодня с двумя штуцерами фильтр, завтра с тремя, а потом?? Почему такой же не поставить??? Там уже наколхожено. Либо обратно с трубками как было делать, либо просто такой же фильтр ставить.
Да мутить я ничего не собираюсь, когда приобрёл авто, там было подведено(вход выход) прямо к фильтру(старый хозяин мутил) Т.К. видимо оригинальные трубки устали,
вот и заменил на ПВХ. Меня щас интересует как устроена обратка между третьим штуцером фильтра -ТНВД и самой трубкой, которая в бак идёт, там наверняка по принципу тройника? Пока посмотреть на аналогичном авто не получается.
Цитата: От пользователя: Комуняка
Почему такой же не
поставить???
Думаю поставлю вдальнейшем, а пока дороговасто. :-(
Найдите форум по SY, там 100% всё разжёвано.
И убедитесь, что фильтр-аналог соответствует по качеству оригиналу.
Иначе "кроилово неизбежно приведёт к попадалову", это дизель...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)