:lol:
Нам не надо женской писи - мы купили Мицубиси :-D:lol:
P.S были оба авто, причем Лансер году так в 10-11 (06 г.в.) а фокус 2 вот нынче, в мае продал... Лансер
запомнился огромным потреблением всего и вся ("не в коня корм" - это про него), а Фокус - запчастями, по цене как на БМВ, :-D (и низкой ходимостью дешевых "дублей" - надо ставить "дубли" приличных фирм )
Как машина - Фокус2 значительно лучше и интереснее - управляемость, динамика,
комфорт, головной свет... Не могу вспомнить какого-либо показателя, по которому Лансер был бы лучше.
P.P.S Лансеров живых уже тогда не было, а Фокусы живые еще встречаются. Ни разу не слышал ни от кого из "сервисников" фраз типа "перетряхнули всю подвеску на Лансере", "откапиталили
мотор с на Лансере с восстановлением хона", зато слышал "Он Лансера 9 за 120 купил, что-то там подшаманил и продает" :-D И это не потому что они надежные - те же сайлентблоки на нем можно было весной и осенью менять - на них ездят просто "на убой"
P.P.P.S Лансер Х еще печальнее... Не
случайно у него в названии буква "Ха" ;-) Был у знакомой девочки - масло хавал еще хлеще моего, плюс всякая фигня типа: "по екзисту бьются только иридивые свечки по касарю" - это в мотор-то родом из 1983 года! (4g63)
Цитата: От пользователя: maxnev
можно опель астру
или мазду3
Астра, как вся Шевроле-братия, еще дороже по запчастям (дороже Мерседес-БМВ выходит!), причем платишь ты эти деньги не за что... Ну разве что салон получше.
Мазда3 - тот же Фокус, но дороже. Ничем не лучше, кроме более распространенной "сверловки" на колесах, и
собран из этих же запчастей.
Самый хороший Фокус2 - это Вольво S40 - там и салон качественнее на голову и безопасность и комплекташки, а запчасти, повторюсь - те же.
спасибо за коменты.мне почему то советовали лансер9 и ни в коем случае сказали не брать эти категории машин с коробкой автомат
плюнь в глаз советчикам
в этой ценовой категории марка ничего не решает, а решает состояние
автомобиля
за эти деньги , посмотрев 20-40 машин, вероятность найти что -то, куда не надо вкладывать 50 тр и более - есть разве что среди акцентов и гетцев.
наивно выбирая между лансерами и фокусами ( причем по советам людей, никогда их не имевших )
вы выбираете лишь - под
чем лежать. ездить они если и будут - то в основном на эвакуаторе. фокус в эти деньги будет без подушек, пробег к капиталке подошел, крашеный вкруг, с зазорами с которыми уже никогда не продашь, хозяев от 3 и выше и тп
совсем уже в нексии копаться не надо ходить, но если вы хотите
купить ен доки + металлолом, а прямо автомобиль, то это акцент.
кстати, о том что осаго более 10 тр обойдется вы знаете ?
За 235 продал свой 1.8 механика хэч - масло вообще не ел, 2 крашенных элемента и муфта кондея из проблем (и то не факт - может и заправкой отделаться можно было)... ну может подвесной ещё...
Новая резина, магнитола с ЮСБ
фирмы сони... а вы говорите "кривые без подушек"... Цены нынче просели... 250 - это реально рынок для дорестайлового фокуса в хорошем состоянии.
Не понимаю людей которые думают что машина за 250 тысяч не будет ездить.конечно если ее загнать в такси то я согласен.проездил на приоре 230 тысяч км.и машина до сих пор ездит без проблем, если российский автопром способен ездить а лансер или фокус сразу же в металлолом
Не понимаю людей которые думают что машина за 250 тысяч не будет ездить.конечно если ее загнать в такси то я согласен.проездил на приоре 230 тысяч км.и машина до сих пор ездит без проблем, если российский автопром способен ездить а лансер или
фокус сразу же в металлолом
За эти деньги можно фьюжена поискать приличного. :-) У знакомого такому уже 10 лет и все еще гоняет , даже на рыбалку ездили на нем, проблем машинка не доставляет совсем.
это конкретно по фокусам, сравнить ожидание и реальность
По остальным авто "некондиции" не меньше... Просто фокус актуален - поэтому перекупы их смотрят и в той теме по ним отписываются ;-)
А реальность
такова, что дороже 250 за
Цитата: От пользователя: y004ty
1.8 механика хэч - масло вообще не ел, 2 крашенных элемента и муфта кондея из проблем (и то не факт - может и заправкой отделаться можно было)... ну может подвесной ещё...
Новая резина, магнитола с ЮСБ фирмы
сони
Ищи ФФ2, 1.6 100лс
особых запар кроме печки и подвески нет, найти живой по состоянию можно, не особо запарившись (машин 15-20 посмотришь как минимум). Но 2008 год за 250 ты точно не поймаешь, если только удача тебе подвернётся.
за 180-200 можно поискать С4 купе (5Д целых в эти деньги
нет), и вложить в него те же 20-40т.р.
Не далее месяца назад искал фокуса в бюджете 300. Замаялся искать если честно, все что менее 270 за 2006-2007 год ведра уставшие. Но я искал на автомате, механика чутка дешевле.
В итоге купил с целым железом но с вопросами по тех части ( немного надо будет вложиться в ходовку)
Знакомый с правым рулем взял Лансера(Цедию) 2003 год, полный привод, мотор GDI. Второй год ездит. Из проблем ничего. Сказал что все это мифы про прямой впрыск и ненадежность. А Фокусы что не вижу на дороге, так половина сизым дымом пышет. Реально машина на 10 лет и в утиль.
Сказал что все это мифы про прямой впрыск и ненадежность
а там одного раза заправиться хватит, чтоб тнвд умер, благо сейчас в основном бенз хороший, вот и ездит. :-)
мотор хороший, только вот стехиометрию 40 к 1 на холостых я не
пойму ради чего сделали, чтобы в пробках меньше жрал?
знаю галант на гди, 400ткм пробегу, ничо не меняно (в плане движки и топливной), с япии в одних руках, ездит себе и ездит...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)