поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Форд Фокус 2 (граната/полуось)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Форд Фокус 2 (граната/полуось)   #2228451  наверх
Автор: 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 11.07.2016 00:02]
  |  Поделиться:  
Re: Форд Фокус 2 (граната/полуось)   #2228453  наверх
Автор: rupic
Дата:   

Оригинальный ШРУС идет только в сборе, отсюда и такая цена. Как вариант искать в магазинах/интернет-магазинах дубликат и ставить его.
  |  Поделиться:  
Re: Форд Фокус 2 (граната/полуось)   #2228454  наверх
Автор: cHeжная 
Дата:   

автор
http://ffclub.ru/search/topics/?q=%E7%E0%EC%E5%ED%...+%D8%D0%D3%D1%E0&forumlist=25%2C29%2C28
  |  Поделиться:  
Re: Форд Фокус 2 (граната/полуось)   #2228456  наверх
Автор: Бухалов 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MeXXaHuK

Всё таки 16 тысяч

вай, зачем такой дарагой машина купил
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Форд Фокус 2 (граната/полуось)   #2228457  наверх
Автор: Комуняка  (О пользователе)
Дата:   

На многих привод в сборе идет. Есть неоригинал гранаты, но там надо шлицы на оси считать.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Форд Фокус 2 (граната/полуось)   #2228459  наверх
Автор: -=D®aGoN=-
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MeXXaHuK

напичкать литола

И потом еще раз все это дело сменить :lol:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Форд Фокус 2 (граната/полуось)   #2228460  наверх
Автор: Mazda-Ford  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MeXXaHuK

Вот и вопрос... развод? (у них там есть сразу продажа запчастей с неплохими наценками) или этот авто создан маркетологами и теперь всё будет меняться в сборе за бешеные бабки?

отдельно можно поменять оригинал в районе 13т.р стоит, китай в районе 5т.р
можно только крестовину поменять стоит 1-2т.р
  |  Поделиться:  
Re: Форд Фокус 2 (граната/полуось)   #2228471  наверх
Автор: ALEXE86 
Дата:   

Если со старого привода снимается внутренняя граната, значит аналоги есть!
Не вижу проблемы в самостоятельном ремонте, если не требуется какой-нибудь пресс и т.д.
По другим сервисам позвоните, пообщайтесь.
  |  Поделиться:  
Re: Форд Фокус 2 (граната/полуось)   #2228480  наверх
Автор: MeXXaHuK
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 11.07.2016 14:29]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Форд Фокус 2 (граната/полуось)   #2228481  наверх
Автор: -=D®aGoN=-
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MeXXaHuK

прошу сюда не заходить если по делу пернуть не в состоянии.

Ути какие мы суровые.
Иди пыльники литолом наполняй :lol:
9/1 |    |  Поделиться:  
Re: Форд Фокус 2 (граната/полуось)   #2228482  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Fordplus

можно только крестовину поменять стоит 1-2т.р

о какой крестовине идет речь??
  |  Поделиться:  
Re: Форд Фокус 2 (граната/полуось)   #2228484  наверх
Автор: MeXXaHuK
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 08.07.2016 15:13]
  |  Поделиться:  
Re: Форд Фокус 2 (граната/полуось)   #2228485  наверх
Автор: IDIАN™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=D®aGoN=-

Иди пыльники литолом наполняй

он Мехханик. ему видней какой смазкой шрус забивать! :ultra:
  |  Поделиться:  
Re: Форд Фокус 2 (граната/полуось)   #2228486  наверх
Автор: Mazda-Ford  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DYLFER

о какой крестовине идет речь??

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6A506747&sr=-4
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=4+380+673
  |  Поделиться:  
Re: Форд Фокус 2 (граната/полуось)   #2228489  наверх
Автор: Medatron 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MeXXaHuK

Заезжал в Фордовский сервис на Черепанова

Че за сервис?

Цитата:
От пользователя: MeXXaHuK

Всё таки 16 тысяч. Блин, ну жаба давит, какого чёрта,



Цитата:
От пользователя: MeXXaHuK

этот авто создан маркетологами и теперь всё будет меняться в сборе за бешеные бабки?



Цитата:
От пользователя: MeXXaHuK

Это же Форд, мать его...

Блин, понапокупают машин не по карману, потом на форумах плачут.
Купи логан, тут его хвалят и не будет таких проблем
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Форд Фокус 2 (граната/полуось)   #2228537  наверх
Автор: Скандинав 
Дата:   

так снимите старую крестовино
все промойте. набейте новую смазку для ШРУС
поставьте новый пыльник

и вперед
  |  Поделиться:  
Re: Форд Фокус 2 (граната/полуось)   #2228579  наверх
Автор: -=D®aGoN=-
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Скандинав

набейте новую смазку для ШРУС

Он литолом мажет :ultra:
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Форд Фокус 2 (граната/полуось)   #2228580  наверх
Автор: Mazda-Ford  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Скандинав

все промойте. набейте новую смазку для ШРУС


только не обычную а для трипойдных шрусов
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Форд Фокус 2 (граната/полуось)   #2228587  наверх
Автор: y004ty 
Дата:   

Наружный ШРУС можно менять отдельно, внутренний идет в сборе... Накрывается он только у тех кто с пробитыми пыльниками двигается и не меняет их - "награда" за нерадивое обслуживание. Поэтому можно и на разборе живой найти.

Пыльники внутренние эти есть замечательные барнаульские (без шуток)
http://sibreztech.ru/index.php?categoryID=86

И смазки, как и сказали, там 2 вида - для внутренних своя, для наружных - своя...
  |  Поделиться:  
Re: Форд Фокус 2 (граната/полуось)   #2228588  наверх
Автор: SOULoВОД)) 
Дата:   

Щас я "перну", итак: щелчки и треск появляется при трогании с места с положением руля "прямо", а так же при ускорении после наката - умирает внутренний шрус. В особо запущеных случаях может появиться биение (люфт во внутреннем шрусе). Происходит это не только и не столько из-за отсутствия смазки от порванного пыльника, сколько из-за постоянных рывков на старте и отжигов со светофора - изнашивается внутренняя часть обоймы шруса, трипоид своими роликами проминает эту самую обойму. При появлении треска/щелчков/ударов/люфта и прочего во внутреннем шрусе - ниодной и никакой смазкой это не вылечится - необходима замена узла. Что касается замены и запчастей - уверен на 100% что можно заменить шрус не прибегая к замене всего привода, но как уже выше сказали - это будет не оригигал и в магазин надо идти со своим разобранным приводом. Шлицы надо будет считать в двух местах: на самом валу и на обойме, что вставляется в кпп. Всё.

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2016 13:49]
  |  Поделиться:  
Re: Форд Фокус 2 (граната/полуось)   #2228617  наверх
Автор: y004ty 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SOULoВОД))



Ну никому из знакомых мне мастеров не удалось подобрать новый внутренний шрус... и нигде в интернете подобной информации не встречалось.
Если Вам удастся- то дайте знать. ;-)

Про оджиги тоже не соглашусь - меняли как раз двум ребятам, которые ездят спокойно (у одного машина вообще с новья), но с рваными пыльниками, в то время, как люди с более резкой ездой все ещё ездят, в т.ч и на 18 колёсах. Но, на Вашей стороне, её величество, теория, а у меня всего лишь какая-то жалкая практика
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Форд Фокус 2 (граната/полуось)   #2228619  наверх
Автор: Mazda-Ford  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: y004ty

Если Вам удастся- то дайте знать.

1676316 оригинал
FDIR-CB8B дубликат
  |  Поделиться:  
Re: Форд Фокус 2 (граната/полуось)   #2228633  наверх
Автор: y004ty 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Fordplus



Благодарю. А давно они появились или всю жизнь были?
  |  Поделиться:  
Re: Форд Фокус 2 (граната/полуось)   #2228666  наверх
Автор: MeXXaHuK
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 11.07.2016 00:02]
  |  Поделиться:  
Re: Форд Фокус 2 (граната/полуось)   #2228777  наверх
Автор: SOULoВОД)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: y004ty



То о чем я написал не только к фф относится, а к любому современному пп авто, кроме автоваза (хотя я не знаю что там сейчас делают). Что касается теории и практики, я как-раз ко вторым отношу себя. И да, я голосую за целые пыльники и наличие смазки.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода