Вот и вопрос... развод? (у них там есть сразу продажа запчастей с неплохими наценками) или этот авто создан маркетологами и теперь всё будет меняться в сборе за бешеные бабки?
отдельно можно поменять оригинал в районе 13т.р стоит,
китай в районе 5т.р
можно только крестовину поменять стоит 1-2т.р
Если со старого привода снимается внутренняя граната, значит аналоги есть!
Не вижу проблемы в самостоятельном ремонте, если не требуется какой-нибудь пресс и т.д.
По другим сервисам позвоните, пообщайтесь.
Наружный ШРУС можно менять отдельно, внутренний идет в сборе... Накрывается он только у тех кто с пробитыми пыльниками двигается и не меняет их - "награда" за нерадивое обслуживание. Поэтому можно и на разборе живой найти.
Щас я "перну", итак: щелчки и треск появляется при трогании с места с положением руля "прямо", а так же при ускорении после наката - умирает внутренний шрус. В особо запущеных случаях может появиться биение (люфт во внутреннем шрусе). Происходит это не только и не столько из-за отсутствия смазки от
порванного пыльника, сколько из-за постоянных рывков на старте и отжигов со светофора - изнашивается внутренняя часть обоймы шруса, трипоид своими роликами проминает эту самую обойму. При появлении треска/щелчков/ударов/люфта и прочего во внутреннем шрусе - ниодной и никакой смазкой это не вылечится
- необходима замена узла. Что касается замены и запчастей - уверен на 100% что можно заменить шрус не прибегая к замене всего привода, но как уже выше сказали - это будет не оригигал и в магазин надо идти со своим разобранным приводом. Шлицы надо будет считать в двух местах: на самом валу и на
обойме, что вставляется в кпп. Всё.
Ну никому из знакомых мне мастеров не удалось подобрать новый внутренний шрус... и нигде в интернете подобной информации не встречалось.
Если Вам удастся- то дайте знать. ;-)
Про оджиги тоже не соглашусь - меняли
как раз двум ребятам, которые ездят спокойно (у одного машина вообще с новья), но с рваными пыльниками, в то время, как люди с более резкой ездой все ещё ездят, в т.ч и на 18 колёсах. Но, на Вашей стороне, её величество, теория, а у меня всего лишь какая-то жалкая практика
То о чем я написал не только к фф относится, а к любому современному пп авто, кроме автоваза (хотя я не знаю что там сейчас делают). Что касается теории и практики, я как-раз ко вторым отношу себя. И да, я голосую за целые пыльники и
наличие смазки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)