Проблема следующая.
Менялась цепь ГРМ. В процессе замены соответственно разбиралась "морда", со снятием бампера, радиаторов. За бампером находится радар адаптивного круиз контроля.
В процессе съема бампера или в другой иной момент, по датчику был удар, что вывело его из рабочего
состояния. Диагностика показала смещение, отклонение параметров положения датчика.
Приехал в сервис, обозначил проблему. Записали на калибровку датчика.
В назначенный день и час, отдал машину. Прошло 2 часа ожидания, приносят ключи, отдают со словами, мы пробовали настроить, но ничего
не получилось. Да и вообще, нужен специальный стенд для калибровки, который есть только у официалов....
Зашибись говорю, а тогда зачем вы меня вообще тогда записывали на калибровку, тратили время, когда сразу знали, что не получится.
Ответ сервисников удивил, мол хотелось попробовать
-))), да и вообще, наша вина только в том, что мы не предупредили, что после замены цепи нужна калибровка датчика(радара) -))). Говорю, вы шутите?-)) Датчик стоит на кузове, с бампером и другими частями, которые снимаются при замене цепи ГРМ, никак не связан. Он всегда неподвижен и вывести его из
строя можно только ударив по нему и сбив настройки положения. Да и вообще, что это за подход, мы вам сделаем одно и точняк завалим другое -))). Если бы вы сказали мне, что будем менять цепь и при этом вы плюсом попадете на работы в стороннем сервисе, яб стороной вас обошел сразу-))).
Каковы
шаги, заставить сервис исправить свои косяки, при том что калибровку в любом случае придется делать в АЦ Ауди? Есть у кого подобный опыт?
Они делали диагностику, которая показала отклонение на определенный градус.
Года 3 назад, зимой утнулся в сугроб, даванул этот радар и как итог, калибровка его у официалов.
Поэтому, когда и тут показало отклонение, вывод соответствующий. До ремонта вопросов с работой системы адаптива не возникало. А неработоспособность ее, выяснилась ее только на трассе.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Как заставить сервис исправить свои косяки, по...
которая показала отклонение на определенный градус
Я конечно не радист, но интересно просто, отклонение на градус от чего?
Это же простецкая штука...., которая всего на всего определяет расстояние до впереди идущего авто.
ну
и ИМХО конечно.
0/5 |
| Поделиться:
Re: Как заставить сервис исправить свои косяки, по...
Это же простецкая штука...., которая всего на всего определяет расстояние до впереди идущего авто.
Александр, только эта штука имеет регулировки в 2х плоскостях не случайно...значит важно точно отслеживать по горизонтали и вертикали
показатели. И при отклонении любого этого показателя, датчик отключается, чтобы не давать системе безопасности не корректные данные.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Как заставить сервис исправить свои косяки, по...
Мнда.... почитал.... 8(
Жуть.
При следующих работах необходимо заново регулировать датчик измерения расстояния.
1. На автомобиле было выполнено измерение и регулировка углов установки колес.
2. Был снят, заменен и снова установлен блок управления датчика измерения
расстояния (датчик ACC) или держатель блока управления.
3. Была снята замковая панель.
4. Имеется повреждение передней части.
5. Запись в памяти неисправностей: датчик ACC разрегулирован (D00004).
5.1. Угол разрегулировки находится вне диапазона от - 1,5° до + 1,5°.
3/1 |
| Поделиться:
Re: Как заставить сервис исправить свои косяки, по...
Каковы шаги, заставить сервис исправить свои косяки, при том что калибровку в любом случае придется делать в АЦ Ауди? Есть у кого подобный опыт?
Сейчас посмотрел в счет из ауди центра по замене бампера, регулировка радара
чуть меньше 1500 руб. (две позиции: проверка радара = 720 руб., регулировка и проверка радара = 720 руб.). Может имеет смысл забить, и сделать за свой счет? Я не думаю, что они его роняли или ударяли, просто не предупредили что его придется настраивать. Могли просто не знать.
А так опыт был,
Супрджон мне как то машину ковырял (ну не он, а его работнички), оторвали провод где то под сиденьем. Ошибка по подушке загорелась. Вариант, поехать к дилеру за его счет, предложил сам.
10/1 |
| Поделиться:
Re: Как заставить сервис исправить свои косяки, по...
Сейчас посмотрел в счет из ауди центра по замене бампера, регулировка радара чуть меньше 1500 руб. (две позиции: проверка радара = 720 руб., регулировка и проверка радара = 720 руб.). Может имеет смысл забить, и сделать за свой счет?
Минимальная цена калибровки 3075руб.
Цитата: От пользователя: Александр K.
Я не думаю, что они его роняли или ударяли, просто не предупредили что его придется настраивать. Могли просто не знать.
Что за детсад? Если сервис заявляет себя
как супер пупер по VAG и операция по замене цепи поставлена по их словам на поток и не знали, что могут быть проблемы у меня после их работы..... По меньшей мере странно.
Цитата: От пользователя: Александр K.
А так опыт был, Супрджон мне как то машину ковырял (ну
не он, а его работнички), оторвали провод где то под сиденьем. Ошибка по подушке загорелась. Вариант, поехать к дилеру за его счет, предложил сам.
И это правильный подход, а не рассказывать, что есть нормативы и сейчас мастер который делал работал в Ауди, сейчас он расскажет что да
как. :-D:-D:-D
Менялась цепь ГРМ. В процессе замены соответственно разбиралась "морда", со снятием бампера, радиаторов. За бампером находится радар адаптивного круиз контроля.
В процессе съема бампера или в другой иной момент, по датчику был удар, что
вывело его из рабочего состояния. Диагностика показала смещение, отклонение параметров положения датчика.
не обязательно его ударять , достаточно обесточить или снять и всё , требуется юстировка на стенде , видимо этот сервис никогда ранее с радаром дел не имел
это так же как в начале 90-х поголовно подушки по незнанке отрубали
по поводу юстировки - на бебеля стенд точно есть
5/0 |
| Поделиться:
Re: Как заставить сервис исправить свои косяки, по...
не обязательно его ударять , достаточно обесточить или снять и всё , требуется юстировка на стенде , видимо этот сервис никогда ранее с радаром дел не имел
Очень похоже на это...
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
по поводу юстировки - на бебеля стенд точно есть
На Космонавтов тоже.
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
это какой-то новый китайский концерн ?
Поправил
-))
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
скорее всего это первый радарный круиз на их веку
Так и сказали, что ранее таких машин небыло у них-))).
Цитата: От пользователя: cHeжная
О каком
сервисе речь то, а то А сказали а Б зависла где-то
Это важно? Они себя позиционируют спецами и по VAG и по Volvo. -))
Суть вопроса в том, что произведя ремонт одного, сервис умудрился сломать другое и теперь это становится проблема клиента.
Я уже опускаю тот момент, что
по выезду с ремонта, перестал работать кондей и пришлось сразу возвращаться обратно чтобы дозаправить кондиционер так как было изначально....-))))). После заправки и поездке домой, через 3 км зажглась ошибка по коробке -)))) Тут я вообще в осадок выпал.
На следующий день поехал к ним снова на
диагностику уже коробки -)). Еле подключили компьютер, считали ошибки. Ошибка по температуре, и в т.ч. нарушение регулировки датчика адаптива.....но на это не обратил внимание, т.к. он работал(адаптив) до ремонта и меня не беспокоил вообще, а вот коробка это серьезно, т.к. день среда был, а в
пятницу с утра нужно ехать в Самару и далее в Сочи.
В итоге все усилия ушли на решение проблем с коробкой, за четверг нужно было отремонтировать, чтобы в пятницу в 4 утра стартануть до Самары.
Коробку отремонтировал(но уже в другом сервисе замена печатной платы мехатроника), и в
пятницу двинул в дорогу.....
И каково было мое удивление, когда включаю круиз, а его нет....Тут и вспомнил результат диагностики коробки и нарушение параметров установки радара.....
Съедил в отпуск, вернулся и сразу поехал в сервис......ну и в начале темы все описал. :-D:-D
И каково было мое удивление, когда включаю круиз, а его нет....Тут и вспомнил результат диагностики коробки и нарушение параметров установки радара.....
так при каждом старте мотора он же с красным восклицательным знаком сообщает
, что круиза нет вообще , как и нет систем предупреждения аварийного сближения
и в mmi дублируется , как-то очень странно не обратить на это внимание и не проверить работу круиза сразу же
2/0 |
| Поделиться:
Re: Как заставить сервис исправить свои косяки, по...
то важно? Они себя позиционируют спецами и по VAG и по Volvo. -))
Суть вопроса в том, что произведя ремонт одного, сервис умудрился сломать другое и теперь это становится проблема клиента.
Я уже опускаю тот момент, что по выезду с
ремонта, перестал работать кондей и пришлось сразу возвращаться обратно чтобы дозаправить кондиционер так как было изначально....-))))). После заправки и поездке домой, через 3 км зажглась ошибка по коробке -)))) Тут я вообще в осадок выпал.
На следующий день поехал к ним снова на диагностику
уже коробки -)). Еле подключили компьютер,
имя рукожопов ?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как заставить сервис исправить свои косяки, по...
Что за детсад? Если сервис заявляет себя как супер пупер по VAG и операция по замене цепи поставлена по их словам на поток и не знали, что могут быть проблемы у меня после их работы..... По меньшей мере странно.
Чего
странного? Пи...говорить - не мешки ворочать. Я вот регулярно работы переделываю после супер-пупер мастеров. Давно уже не удивляюсь. Не в автомобильной области, но думаю в общем картина не сильно отличается.
0/2 |
| Поделиться:
Re: Как заставить сервис исправить свои косяки, по...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)