Насчет обманул всех.. тут не про китайца, хотя многие кто их покупает новыми, думает так....
И так приступим.
Владел разными авто, от ваза 2114 до киа соренто. В списках были жигули,гетц, круз, солярис,шкода октавия, пежо 308, джили мк, соренто, опель астра, нексия, ездил почти на
всем что продается до 1 миллион рублей, бу. другие мне не потянуть.
Работа связана с авто с пробегом, поэтому переездил на многих. Да и вообще начал проявлять интерес к тачкам, с целью за меньшие деньги получить максимум.
чтение форумов думаю из той же оперы.
Думал
ну наверняка есть какой-нибудь редкий автомобиль, который не ценят, а он неубиваемый шокапец и комфортный...
думал изучу всех, даже редкие, куплю какую-нибудь опель вектра ( это для примера) и она за 300 подарит те ощущения и надежность какую дают авто тоже д класса которые сейчас стоят от
1.3млн. и она еще той немецкой сборки и с тех времен где на качестве не экономили...
А вот и нифига.
Переездил на всем, рассматривал и изучал, и понял что если тачка за 300, то она и есть за 300 либо старое ломучее г и классом повыше, либо помоложе, но класса г.
в
итоге езжу пол года на рено логан 2008 года в максималке 1.6 мкп. И не хочу его менять.. почему:
БЮДЖЕТ ПОКУПКИ 230 тысяч , не битый, 1 хоз, сервиска, пробег был 84.
почему он:
ощущение свежести было, сделал полную химчистку, ибо умею, детейлинг или как его, снимал седенья, оттер
все что можно.
Салон стал новым. Прямо новым, это важно для меня.Нет ощущение донашивания старья в салоне, внешне царапины пофиг.
Бензина в городе жрет всего 10 , меньше и не бывает на атмосферниках, турбо в таком бюджете смотреть-глупость.
Есть все что надо для счастья, подогрев
сидений и кондиционер, колонки сам вставлял с мафоном, солярисы,форды какие со штаткой-курят. Что вообще сейчас в автомобили ставят ?!
есть автозапуск, а это реально кайф. Включаю его за 20 минут до выхода, она молотит на стекло и в ноги и по приходу я в теплой тачке.
А не в холодной,
многие купив авто не по "сеньке" фапают на него и боятся угона не ставят автозапуск в мазду какую. Я тоже опасаюсь. Но даже если произойдет, я куплю себе еще один логан..
клиренс у меня как на опелль мокка , соул, кашкае каком-нибудь.
подвеску починил за 4.200 (2.200 детали и 2
работа) и она в идеале, ничего не брякает.
безопасность как в дастере за лям-4 звазды. Лифан какой х60 за 700 курит. П.с. по трассам не езжу, в городе хватает.
Купил хорошую резину новую. с высоким профилем, в купе с подвеской ощущения непередоваемые. Реально круто. Плюс неубиваемая
(высокий профиль) и стоит копейки.(14 радиус рулит)
Места в салоне и багажнике много. Фокус 3, миникроссоверы сейчас которые продают-рыдают.
Посадка. Это то почему не акцент, а логан. Очень удобно выходить из авто и заходить.
Разгон, около 12 секунд, это то что может
кому-то нужно, но мне хватает за глаза.
бампер стоит около 4 р. Надежная.
круиз мне не нужен с блютузом и панорамой. Нити в лобовом стекле заменяет отчасти автозапуск. Вкарячил подлокотник. Налога нет, осаго дешевое, угонщикам не особо интересно, ремонтопригоден, в том числе и
самостоятельно.
шумки чуть не хватает, но если авто свежее, ничего не стучит, не кряхтит, то звук мотора,да камушки.. да я еще и один еду музыку слушаю. Да и знаю я тачки которые постарее-шумка чуть лучше, но весь салон скрипит , вся кряктит, обороты гуляют.. шумка еп.
не дешевеет как
тачки за лям, по 100 тысяч в год.
поцарапают его, мне не жалко. Бак 55 литров
пластик твердый, его не трогаю, руль и кпп в коже.
Что еще надо ?
вот честно не знаю что еще пожелать.
внешность и статус кто-то скажет не тот... да пофиг на нее. тачка до 500 в принципе не
может быть без проблемной и красивой. Купив солярис или в старой будке или лачетти,астру на дороге ощущал бы себя один в один.
Да и всем на самом деле пофиг на чем я езжу друзья, коллеги, семья, соседи, соседи по потоку какая им разница?!
Это мое скромное мнение, не претендую на
истину, ощущение от авто весь сугубо индивидуальное. Просто поделился для себя идеальным авто
было ли у вас при покупки какой либо машины ощущение-вот оно, обманул всех купил авто с офигенными потребительскими характеристиками за дешево и почему ?
было ли у вас при покупки какой либо машины ощущение-вот оно, обманул всех купил авто с офигенными потребительскими характеристиками за дешево и почему ?
было такое, купил ниву 2121 карбовую 91 г.в. за 45 т.р, заводилась в самые минус
30, за год ничего ни разу не сломалась, через год продал за 52 т.р.
было ли у вас при покупки какой либо машины ощущение-вот оно, обманул всех купил авто с офигенными потребительскими характеристиками за дешево и почему ?
Никогда такого ощущения не было :-D
Такие ощущения полюбому испытывают
перекупы :-D Но это их работа.
Цитата: От пользователя: Vadim4447
в итоге езжу пол года на рено логан 2008 года в максималке 1.6 мкп. И не хочу его менять.. почему:
БЮДЖЕТ ПОКУПКИ 230 тысяч
Да и ты купил не за дешево. Обычная рыночная цена. Так что
систему ты не нагнул :hi:
Ну если удобство входа/выхода это все что вам нужно от эргономики, поздравляю.
это же все субъективно, кому -то нравится эргономика вага, кому-то японцев.. Мне пофиг где кнопки стоят, и как меню выглядит, привыкну быстро. Посадка и
выход из авто для меня важен, В ТОМ ЧИСЛЕ, о чем и написал.
Не рекламирую тачку, просто поделился впечатлениями.
Цитата: От пользователя: Vladimir-ru
Да и ты купил не за дешево. Обычная рыночная цена. Так что систему ты не нагнул
а причем
тут дешево купить ?! что значит дешево ? целью было купить авто в идеале по салону и не чувствовать себя донашивающим тачку. В максималке, исправную, прямо едущую и чтоб морда была на месте.
Цитата: От пользователя: Kshatriya
Супер, но получается слаще марковки ты
не едал!
ездил на экусе за 3 .8 ляма, на пежо 508 в максималке, октавии а7 элеганс. Не знаю подходят ли в ваше определение эти тачки о сладких марковках, владеть лучше пежо 508, если зарплата у тебя от 200 тысяч в месяц, если меньше, то смысла имхо нет. Содержание этой тачки
дорогое.
Цитата: От пользователя: Kshatriya
ю-. Раньше вроде просто кондовая жоповозка была, теперь полутетя в полукедах.
Места в салоне и багажнике много. Фокус 3, миникроссоверы сейчас которые продают-рыдают.
Посадка. Это то почему не акцент, а логан. Очень удобно выходить из авто и заходить.
Разгон, около 12 секунд, это то что может кому-то нужно, но мне
хватает за глаза.
бампер стоит около 4 р. Надежная.
круиз мне не нужен с блютузом и панорамой. Нити в лобовом стекле заменяет отчасти автозапуск. Вкарячил подлокотник. Налога нет, осаго дешевое, угонщикам не особо интересно, ремонтопригоден, в том числе и самостоятельно.
шумки чуть
не хватает, но если авто свежее, ничего не стучит, не кряхтит, то звук мотора,да камушки.. да я еще и один еду музыку слушаю. Да и знаю я тачки которые постарее-шумка чуть лучше, но весь салон скрипит , вся кряктит, обороты гуляют.. шумка еп.
не дешевеет как тачки за лям, по 100 тысяч в
год.
поцарапают его, мне не жалко. Бак 55 литров
пластик твердый, его не трогаю, руль и кпп в коже.
боян в тему:
Дорогущий фирменный поезд, самое дорогое купе... В купе садятся двое — батюшка и бизнесмен. Оба такие "настоящие" со всеми причитающимися
атрибутами. Бизнесмен только пиджак скинул, галстук распустил, сразу кинулся к ноутбуку и давай стучать.
Поезд тронулся, батюшка немного газетку почитал, бороду огладил и говорит:
— Сын мой, а не отведать ли нам с тобой табачку заморского? хороший табачок...только что из голландии
подвезли...
— Не курю, батюшка, да и работать надо.
А у него 2 мобильника постоянно разрываются, он ведет какие-то переговоры. Батюшка покурил, возвращается — от него хороший такой дух табака. Еще посидел подумал и опять:
— Сын мой, дело к трапезе. Не сходить ли нам в
вагон-ресторан ужина откушать?
— Не могу батюшка, работы еще очень много. Завтра очень важная встреча.
Батюшка поужинал, вернулся. Посидел-подумал и по новой:
— Сын мой! Трапеза удалась. Не задобрить ли нам ее?
Достает бутылку дорогущего коньяка.
— Не пью,
батюшка! да и работать надо.
Батюшка соточку-две навернул, и снова:
— Сын мой! в соседнем купе девицы уж больно красивые едут. Может мы коньячок возьмем да и к ним?
— Я, батюшка, женат и жене не изменяю! Да и вообще работать надо!
Возвращается поп под утро
изрядно мятый, довольный. Тут бизнесмен не выдержал, крышкой ноутбука хлопнул и к попу:
— Батюшка! Ну вот я — не пью, не курю, работаю как вол, жене не изменяю! неужели я неправильно живу?!
— Отчего же? Правильно, сын мой. Но зря.
целью было купить авто в идеале по салону и не чувствовать себя донашивающим тачку.
Цитата: От пользователя: Vadim4447
рено логан 2008 года
:facepalm:
Цитата: От пользователя: Vadim4447
Да и вообще начал проявлять интерес к тачкам, с целью за меньшие деньги получить максимум.
Это из области фантастики. Наверное это когда-то было в праворуких японцах - марках и т.д.
Но уж к современному эконом-эконом-эконом -
классу это не относится. За минимум денег покупатель получает минимум минимума всего - интерьера, экстерьера, управляемости, тяги, коммфорта и т.д. Зато предельно просто и честно - страшный барабан за маленькие деньги.
Если считаешь что обманул всех и нашел свое эльдорадо в куче мусора,
пусть будет так ;-)
— Батюшка! Ну вот я — не пью, не курю, работаю как вол, жене не изменяю! неужели я неправильно живу?!
— Отчего же? Правильно, сын мой. Но зря.
ну да. Вы вод сделать можно.
не обмануть всех ездя на логане за 250. Но
при всем при этом.
Моя супруга на этом же логане ездит к маме в Среднеуральск и к своей семье.
Сестра родная ездит на лексусе 570, естественно там треккеры какие-то , маяки, сигналки. Ставят на охраняемую парковку и нет автозапуска, чтоб не ослаблять защиту.
и вот
понадобилось им съездить по делам вдвоем в пышму, у обеих есть авто и права. На улице минус 25.
И сомнений не было что электропривод руля какой, кожаные сиденья-наппа и прочие в этой ситуации нафиг не нужны.
Они из дома завели логан автозапуском, который стоит прямо у подъезда и никому
не нужный. Прогрели и поехали. Сестра была в положении.
в случае же с лексусом, надо было бы одеться потеплее, дойти до стоянки, сесть в холодную кожу, снять с охраны приблуды всякие, заплатить деньги охраннику, прогреть тачку, пересидев минуты три и медленно поехать без
оборотов.....
вопрос если длительность поездки 15 минут туда и обратно, в какой авто для этого подходит за 2 млн. или 230 ?
У меня с каждой моей машиной так. Почему? Да потому что я настроен так что вижу только плюсы, и не стараюсь искать недостатки хотя они есть. Так что тут дело то не в машине а в вас. Логан? Ну хз. До 500 я бы пальму первенства отдал гольф 6. Буквально на этой неделе катался на таком с пробегом 200.
15 колеса, отличная шумка, идёт комфортно, выглядит современно, модель классическая, по объёму салона больше Логана. Это при том что у самого бэха и мерс свежие
Если считаешь что обманул всех и нашел свое эльдорадо в куче мусора, пусть будет так
ну это же ты считаешь что логан это куча мусора, я же выше привел пример, что если поездки короткие, и заработок на семью меньше 200 в месяц, и не
ездишь по трассам, то купил авто которое простое, всегда заводится и ездить, дешевое в обслуживании и комфортное и ездишь.
покупать старое бмв и чинить его и света белого не видеть, либо владеть новым и вваливать в него бабла....
ездил я на нем, нет для меня субъективно ничего
хорошего, в хорошей квартире, образовании, одежде, еде вижу много плюсом. В машине нет, если она у тебя просто по магазинам и на работу, а не между городами мотаешься..
У меня с каждой моей машиной так. Почему? Да потому что я настроен так что вижу только плюсы,
может это и правильно
Цитата: От пользователя: varvatoss
До 500 я бы пальму первенства отдал гольф 6.
Буквально на этой неделе катался на таком с пробегом 200. 15 колеса, отличная шумка, идёт комфортно, выглядит современно, модель классическая, по объёму салона больше Логана. Это при том что у самого бэха и мерс свежие
все верно что описали, напишу плюсы логана относительно вашего
примера.
-есть багажник
-нет налога, дешевле осаго
-дешевые бампера, запчасти
-клиренс выше
-медленее дешевеет, разница в 250 тысяч, да под 10 процентов годовых..
-чинить проще, надежней.
гольф хороший авто, 1.6 на механике с климатом, ездил бы с
удовольствием
в случае же с лексусом, надо было бы одеться потеплее, дойти до стоянки, сесть в холодную кожу, снять с охраны приблуды всякие, заплатить деньги охраннику, прогреть тачку, пересидев минуты три и медленно поехать без оборотов.....
В случае с лексусом надо было сначала переехать в нормальный дом с паркингом. сорри.
В случае с лексусом надо было сначала переехать в нормальный дом с паркингом. сорри.
ну да, они строят себе дом в Среднеуральске, живут просто пока в старой квартире.
да и дело не в конкретном примере.
дело в
любом авто за миллион, угоняемом и прочем.
почему люди не ставят автозапуск, ходят на стоянки, сидят в холодной тачке прогревая.
потому что сдувают пылинки со своей железяки, переживают за нее. И все эти страдания и дискомфорт возможно не соизмеряют с удобствами
обладания дешевого авто.
Не у всех есть возможность купить паркинг.
А стоянок со стоящими на них маздами, тайотами, и прочими авто, тьма.
ездил на экусе за 3 .8 ляма, на пежо 508 в максималке, октавии а7 элеганс. Не знаю подходят ли в ваше определение эти тачки о сладких марковках, владеть лучше пежо 508, если зарплата у тебя от 200 тысяч в месяц, если меньше, то смысла
имхо нет. Содержание этой тачки дорогое.
А что экус стал этолоном бизнес класса???
Терли милион раз уже за эту тему, на эти филки корейка не але!
Содержание любого корейца нового дорогое удовольствие, знакомые взяли киу насерато уже ноют как
все дорого. При этом не едет погремушка и в салоне фуууу
У меня по меркам этого города доходы даже не средние, но а6 я содержу в поряде, не бьет по карману.
Сестра родная ездит на лексусе 570, естественно там треккеры какие-то , маяки, сигналки. Ставят на охраняемую парковку и нет автозапуска, чтоб не ослаблять защиту.
и вот понадобилось им съездить по делам вдвоем в пышму, у обеих есть авто
и права. На улице минус 25.
И сомнений не было что электропривод руля какой, кожаные сиденья-наппа и прочие в этой ситуации нафиг не нужны.
Они из дома завели логан автозапуском, который стоит прямо у подъезда и никому не нужный. Прогрели и поехали. Сестра была в положении.
большей чуши я ещё не читал
в прогретый логан то они прям в квартире сели , в босоножках декольте и чулочках и пофиг что мороз
и пофиг , что в лексусе для беременной ( если не выдумано всё ) намного будет комфортней все последующие часы пути , чем эти первые 2-3
минуты не прогретого салона
Сто в гору! Новый бот у нас чтоли или папчик немуса узнал как постить месаги.
Лешик как раз 570 зимой особенно хорош, на гору нс нем гонять красата .... бензы тока много.... дети
в нем не блюьт как в прадо а мирно спят или мульты смотрят.
Ваш отзыв об авто чуть ли не полностью строится вокруг фраз "мне хватает", "это мне не надо". И все это выглядит как самовнушение, чтоб хоть как-то оправдать покупку этой ну реально уродливой машины.
в прогретый логан то они прям в квартире сели , в босоножках декольте и чулочках и пофиг что мороз
и пофиг , что в лексусе для беременной ( если не выдумано всё ) намного будет комфортней все последующие часы пути , чем эти первые 2-3
минуты не прогретого салона
при чем тут белые чулки и декольте?
я написал что выйти и сесть в прогретый логан и о поездке в 15 минут туда и обратно, более комфортно чем топать до стояки и прогревать тачку сидя в ней холоднючей.
Не согласны с этим, ну не
соглашайтесь. Про какие часы поездки говорите ? понятно что часами ехать в лексусе в разы лучше. Я привел пример, что в принципе всех не обмануть и не возможно купить авто за 250 и всех уделать.
Но бывают случаи что превосходит по комфорту при некоторых обстоятельствах в обычной жизни.
Цитата: От пользователя: N:K
этой ну реально уродливой машины.
Цитата: От пользователя: басурманин уралмаш
но у меня один таки вопрос - как вас воспринимают на дороге другие участники движения?
кого я должен
покорять сидя в авто или садясь в авто ?!
я садился в свой соренто, бабы с визгами не бросались ко мне. На дороге тоже дпс честь не отдавали и один в один если включишь поворотник, не первый дак второй точно пропустит...
. дети в нем не блюьт как в прадо а мирно спят или мульты смотрят.
на пневме? если да то это не марка авто рулит а тип подвески, вообще воспитанные люди о вкусах не спорят тем паче что бюджет у каждого свой, лично мне глубоко фиолетово на чем
ездить по нужде но есть один нюанс - на (колхозных) авто на дороге чморят шо капец, несколько дней назад ездил на ланосе - за поездку с эльмаша до белой башни три раза посигналили дважды поджали :weep::-D
тему вообще создавал для того, чтобы поделится о своих плюсах которые нашел в авто, и для того что если вы думаете что авто свое лучшее предложение то почему нравится и кайфуете?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)