всем привет, подскажите по кроссоверу, выбираю отцу, он всю жизнь ездил на митсубе, сейчас владеет паджеро спорт, говорит по-меньше нужна ему машина.
в общем выбор - аутландер, хундай(скорее туссан подойдёт по цене, жаль что сантафе дорогая) , киа спортейдж новая, хонда срв, Хтрейл
что
хотелось бы
2.4л
4вд(знаю что подключаемый и прочие моменты)
акпп (не вариатор, тк таскать прицеп с лодкой и мотором)
хонд/спортейдж/туссанов вообще 2,4 нет?
п.с. цены вообще космос))))) ауты 3.0 от 2,1млн )))))))))
может кто подскажет что
оптимальней глянуть, отзывов уже перечитал- мнения как всегда разные.
под эти задачи кроссоверы не самый лучший вариант нужно искать хороший "слип" частично проблему решает легкий, а иногда не очень тюнинг прицепа (ролики домкраты, опускать ложементы и т.д.) я бы
смотрел б\у более высокое и проходимое.
PS были случаи когда скинуть нормально, а вот обратно фигу (с лодкой ложементы ниже) хотя конечно если прицеп "самосвал" может проще будет.
у отца сейчас паджеро спорт 11 года 2,5 дизель, говорит по размеру большая, хочет что-то типа аутландера(как был раньше) вот и решили посмотреть что есть в эту цену.
п.с. про компьютерные поиски знаю, посоветоваться
решил, может есть кто в вариаторах шарит и подскажет скок они нагрузку терпят- менеджеры оками (всех оками где продаются перечисленные авто) ни один, НИ ОДИН не смог ответить.
не знаю как на тигу, но на Audi правильный фаркоп по старому курсу порядка 50 т.р. стоил. (оригинал более 70)
Правильность заключается в блоке согласования по CAN, изменяются режимы коробки и
системы охлаждение двигателя, что актуально для современных авто. Для задач я бы еще в критерии поставил дизель.
Цитата: От пользователя: varvatoss
Я за мазду
ИМХуется мне, что эффективность современных моторов достигается не самым большим ресурсом, а при
таскании прицепа это может быть чревато. Конечно если таскать нужно 10-50 км, то можно не заморачиваться (живет у реки далеко не ездит).
ездит от 30 до 200км в одну сторону.
про мазду честно не знаю, может внешне не понравиться модель, тигуана я если честно сам очкую, а именно это их моторы с турбо и их дсг.
В 1.8 пролазит 2х литровый дизельный амарок 180 лс. Он, правда, на ручке, но машина - зверь: тесть такой катает уже 5й год, вообще не жалеет - все ок.
Для задач автора самое то считаю.
Если кунг поставить, то туда стоооолько всякой фигни влазит - маманегорюй :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)