в аварию встала есть смысл проверить разъемы идущие на коробку, непосредственно перед этим что то делали?(знакомый в прошлом году умудрился при замене акб бахнуть им по косе проводки и перебить провод на соленоид)
У нас бабло дерут только в путь. Народ снимает коробки и в МСК отправляет. Как ни странно, там дешевле делают и без разводок. Кроме того там с з/ч все в наличии обычно, вообще 09G у некоторых сервисов по ремонту АКПП есть готовые восстановленные, отправляете свою, а они вам взамен готовую
восстановленную.
Посмотрите рабочую температуру АКПП, у машин этих лет и с круглыми обменниками люди иногда по 120 и больше градусов наблюдают. в этом случае надо внешний радиатор ставить (вообще он в любом случае будет полезен - продлит жизнь коробке)
Всем привет! У меня на Патфайндере коробас тоже встал в аварийный режим. Сделал самодиагностику акпп, поизучал профильные форумы. Нужно ремонтить гидроблок. Ни разу с ремонтом автоматов не сталкивался, может кто подскажет, куда обратиться?
З.ы. на ниссановском форуме тоже отписался, но там
полтора землекопа
мучался со своей 4L30e, пинки, удар 2-3, R после паузы включалась, взял от фронтеры 1999 гв.Гидроблоки кстати гильзуют в АКПП-центр на Крауля, можно поискать гидроблок б\у.
Поломка гидроблока - это болячка ниссанов, переламывается дорожка от проца к соленоиду. Гидроблок абсолютно ремонтопригоден. Вопрос в том, кто это сможет сделать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)