Формучане, низко летающие на CRDI 2,0 с пробегом 100000 км, есть расход масла ? :-)
Вчера понял, что за 1700-2000 км, ушло масло 600-700 грамм. Кто то говорит, что это нормально, а кто то сомневается. Подтеков масла нет, турбина сухая и тд... Выхлоп на холостом и при движении нормальный по
цвету. Давя везде на педаль не ужели так на дизеле может уйти масло ? :-)
что то короче неутешительно все. :-(
Попробую от самого простого метода пойти, заехать на подъемник и снять защиту и и осмотреть все, может где то есть подтек и просто на землю не
падает еще. Если все нормально, то долью масло и газовать не буду на дорогах и проверю жор масла.
Есть привычка после АвтоВАЗа, смотреть всегда место где машина стояла, что бы подтеков не было, но подтеков сейчас нет на земле :-)
Только не надо шуток, что масла уже нет. Масло есть
:ultra::-)
Только не надо шуток, что масла уже нет. Масло есть
Как вариант на ходу сдувает, а течет сальник
Если не видно следов подтекания, придётся лезть в двигатель.
Возможно засорился воздушный фильтр и масло начала
гнать турбина. Так же при длительной работе на холостых турбина может гнать масло, выход не делать так.
Можно предположить - маслосъёмные колпачки.
А может и закоксовка маслосъёмных колец. Tetra тут исправлял этот дефект
Для интереса глянуть внутрь интеркулера: воздуховоды, радиатор...
Я не силён в теории, но вроде как, под резкий сброс газа создаётся разрежение и масляные пары затягивает обратным ходом в
воздухоподачу. Слышал, что бывает, сливают из радиатора интеркулера некоторое количество масла. До турбины, понятное дело, не дойдёт, но интересно было бы взглянуть на обратную сторону воздушного фильтра....
Правда, 600-700 грамм.... Это много. У меня, к примеру, воздуховоды "отпотевшие",
датчик температуры наддувного воздуха бывает в плёнке, но когда при замене турбины просил проверить интеркулер, сказали, что там всё чисто. Было тогда 137 тыс.км. Сейчас 160 тыс., уровень масла абсолютно не меняется между заменами.
Как вариант, забитый масляный тракт охлаждения турбины.
Наверное, тот самый случай с глушением сразу после "отжигов". Куда при таком раскладе даванёт масло, можно поискать... Вариант плохой, т.к. турбину убьёт быстро. И при этом будет она сухая...
Попробую от самого простого метода пойти, заехать на подъемник и снять защиту и и осмотреть все, может где то есть подтек и просто на землю не падает еще.
не трать время, подтеки заметно на расход не сказываются.
только
лужи под машиной.
как говорит Морозов и его друг стрельницкий
вам батенька пора на капиталку
у меня форд жрал литр на 400 км до капиталки
щас 100 грамм доливаю на 15 000 пробега
как говорит Морозов и его друг стрельницкий
вам батенька пора на капиталку
Это уже крайности. Я вам батенька скажу, не слушайте больше Морозова и все будет у Вас хорошо :cool:
Поправка, долил масла, в итоге ушло 300
грамм за 1850 км. Видимо, если верить щупу, то с минимума +/- 1мм до середины между минимума и максимума это где то 300 грамм.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)