Здравствуйте, поменяли гранату наружнюю, привод забивали на весу, в итоге привод пробили дальше и он не стал ходить вверх вниз, потом сняли полностью привод, поставили, поехали, на следующий день побежало масло из коробки. Что может быть, подскажите пожалуйста
Теперь ключик ищите Torx-T. Либо зубило как любят в сервисах, пробка новая 120 руб стоит и ждать неделю. Как же я счастлив, что избавился от этой западлы немецких инженеров. Фиксатор
резьбы использовали при манипуляциях с гранатой? Если нет - заказывайте болты.
Фотка с продажи. Продалась за сутки.
Надеюсь больше меня жизнь с Audi не сведет...
Автор если сами не справитесь, пишите в личку,
помогу, расскажу и покажу. И съемники все есть, ключи и VAG-COM до кучи.
дебильная фраза, вызывающая неприятие и отторжение от такого рода "мастеров".
Разве желание что то сделать своими руками это плохо? Пусть по-началу с косяками и что? Или у нас
крутые автомеханики, да и вообще мастера в любой сфере, рождаются такими сразу?
Для этого нужно знать, что пробка откручивается именно им.
Что для смены задних тормозных колодок, на поршень нужно не только давить, но и одновременно крутить. Что для
банальной замены датчиков нужно разобрать морду.
Что отсутствие связи с блоком ABS означает только одно - внутри блока отпали контакты.
Для замены бензонасоса, нужно залезть в багажник. (Ладно хоть бак не снимать как на Опель Фронтера) И еще много всяких прелестей, подарит вам Ауди.
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
куда его так можно забить и главное до какой же это степени глубины , что он пошевелиться не мог ?
а у остальных то видимо только крышку багажника открыть
у каждого бренда свои заморочки , я на своём веку их таких повидал , что в пору было на что где когда куш
снимать , ибо отгадать квест не зная подсказок просто нереально
это сейчас при минимальном наличии мобилы с инетом можно в поле хоть шаттл починить при желании
повторюсь уже в который раз , в декабре 1996 под казанью уже почти ночью на парковке у мотеля снял компрессор пневмы и
утром поставил
Разве желание что то сделать своими руками это плохо? Пусть по-началу с косяками и что? Или у нас крутые автомеханики, да и вообще мастера в любой сфере, рождаются такими сразу?
Самое обидное, что рукожопов у нас во всех сферах хватает,
только они еще и деньги за это получают немалые, а если косяки, то хрен чо выбьешь с них обратно.
Для этого нужно знать, что пробка откручивается именно им.
Что для смены задних тормозных колодок, на поршень нужно не только давить, но и одновременно крутить. Что для банальной замены датчиков нужно разобрать морду.
Что отсутствие
связи с блоком ABS означает только одно - внутри блока отпали контакты.
Для замены бензонасоса, нужно залезть в багажник. (Ладно хоть бак не снимать как на Опель Фронтера) И еще много всяких прелестей, подарит вам Ауди.
И что? Была у меня хонда:
Для смены задних тормозных
колодок, на поршень не нужно давить, а нужно его крутить. Лля банальной замены датчиков нужно разобрать морду.
Отсутствие связи с блоком ABS означает... хрен знает, что это обозначает и все чешут репу.
Для замены бензонасоса, нужно разобрать пол салона (седан машина была) И еще много
всяких прелестей, подарит вам Honda
дебильная фраза, вызывающая неприятие и отторжение от такого рода "мастеров".
что в ней дебильного?зачем лезть в :cen: если вы не гинеколог?
Цитата: От пользователя: TatarGTC
Разве желание что то сделать своими
руками это плохо?
иногда даже фатально, одни неумелые пользователи болгарок чего стоят да и любителей самим распружинить стойки доводилось отвозить в травмпункт, думайте что пишете я сужу по своей практике
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)