поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Вот Морозов на пилоте каждый день не советует брать турбо


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Вот Морозов на пилоте каждый день не советует брат...   #2225629  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Так оно ломучее и дорого в обслуживании
А атмосферник не едет по его мнению
Щас что получается турбины дольше 200 000 не ходят чтоли ?
4/30 |    |  Поделиться:  
Re: Вот Морозов на пилоте каждый день не советует ...   #2225630  наверх
Автор: tofl
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SINOBI

Щас что получается турбины дольше 200 000 не ходят чтоли ?

Получается так! А что хотел то?
16/3 |    |  Поделиться:  
Re: Вот Морозов на пилоте каждый день не советует ...   #2225631  наверх
Автор: X-Ander   (О пользователе)
Дата:   

ТЫ слушай поменьше этого папугая....Если выполнять все его рекомендации дк просто пешком ходить.
165/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вот Морозов на пилоте каждый день не советует ...   #2225632  наверх
Автор: SINOBI   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: tofl



А вчем проблема то ?!
Трудно создать надежную турбину ?
Это какойто нежный узел ?
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Вот Морозов на пилоте каждый день не советует ...   #2225633  наверх
Автор: tofl
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SINOBI

Трудно создать надежную турбину ?

Трудно! Тогда производители турбин без работы останутся :ultra:
40/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вот Морозов на пилоте каждый день не советует ...   #2225634  наверх
Автор: Kostyan_R  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SINOBI

А вчем проблема то ?!
Трудно создать надежную турбину ?
Это какойто нежный узел ?

Проблемы нет.
Создать не сложно.
Сложно мозги владельцам вправить.

Турбина не столько нежный, сколько требующий специфики в обращении узел. Он должен нормально смазываться и не перегреваться. При соблюдении этих условий - проживёт долго.

п.с. что значит не живут больше 200 000 км? Сейчас 95% продукции автопрома уже до 100 000 потребуют достаточно серьезных ремонтов, о каких 200 вы говорите... Подвески, рейки, термостаты, генераторы, турбины, датчики, катушки зажигания, топливные насосы - все это регулярно отваливается / меняется. :-)
И что страшного в поломке турбины? :-) Далеко не ломучий, и не самый дорогой узел в машине...снял - повесил новую - поехал дальше.
78/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вот Морозов на пилоте каждый день не советует ...   #2225635  наверх
Автор: weekend™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: X-Ander

слушай поменьше этого папугая



:lol:

Сегодня с утра тоже слышал это тему про турбины :-D
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вот Морозов на пилоте каждый день не советует ...   #2225636  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SINOBI

Так оно ломучее и дорого в обслуживании

У него Туарег....


Цитата:
От пользователя: SINOBI

А вчем проблема то ?!
Трудно создать надежную турбину ?
Это какойто нежный узел ?

Да собственно не только в трубе дело.
Ставя турбину - уменьшают объем.
Вот выдает атмо V6 2.5 литра 190 коней, к примеру, то с трубой их можно легко и на 1,8 ряднике 4-х горшковом получить. Но ресурс будет меньше. Тут уже по определению ресурс снижается у самого двигателя, не только турбины.
21/5 |    |  Поделиться:  
Re: Вот Морозов на пилоте каждый день не советует ...   #2225637  наверх
Автор: Кеnst 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SINOBI

Морозов на пилоте каждый день не советует

Этот "великий эксперт" врать не будет! :ultra: :-D
50/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вот Морозов на пилоте каждый день не советует ...   #2225638  наверх
Автор: BSN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SINOBI


А вчем проблема то ?!
Трудно создать надежную турбину ?
Это какойто нежный узел ?

Турбина будет дорогая.
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: Вот Морозов на пилоте каждый день не советует ...   #2225639  наверх
Автор: М@Н@ГЕР
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kostyan_R

не самый дорогой узел в машине

не самый, но один из самых.
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: Вот Морозов на пилоте каждый день не советует ...   #2225640  наверх
Автор: Комуняка  (О пользователе)
Дата:   

А почему от компрессоров отказались?? Надежность высокая. Сам он абсолютно ремонтопригоден. А нет их у нас. В Америке есть. а у нас нет.
13/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вот Морозов на пилоте каждый день не советует ...   #2225641  наверх
Автор: BSN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Комуняка


А почему от компрессоров отказались?? Надежность высокая. Сам он абсолютно ремонтопригоден. А нет их у нас. В Америке есть. а у нас нет.

Мерседес отказался
  |  Поделиться:  
Re: Вот Морозов на пилоте каждый день не советует ...   #2225642  наверх
Автор: Brian. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SINOBI

Вот Морозов

Не смыслит нихрена. Тупой популист.
47/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вот Морозов на пилоте каждый день не советует ...   #2225644  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Комуняка

А почему от компрессоров отказались?? Надежность высокая. Сам он абсолютно ремонтопригоден.


турбину сейчас на все овощевозки пихают не для динамики, а для экономии топлива.
а у компрессора с этим плохо - он энергию у двигателя забирает, в то время как турбина работает на выхлопе - энергия дармовая.
причем компрессор крутится даже когда ты еле едешь, т.е. лишнее топливо он жрет вообще всегда.
27/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вот Морозов на пилоте каждый день не советует ...   #2225645  наверх
Автор: Uzanto 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SINOBI

турбины дольше 200 000

это фантастика,редко кто до 100 дотягивает
7/28 |    |  Поделиться:  
Re: Вот Морозов на пилоте каждый день не советует ...   #2225650  наверх
Автор: Борсеточники с химмаша
Дата:   

особенно на грузовых. Там их раз в 50 тысяч меняют. Вместе с маслом как раз. Только на лексусах дизелэх 460 нормально все.
7/5 |    |  Поделиться:  
Re: Вот Морозов на пилоте каждый день не советует ...   #2225653  наверх
Автор: /-\\ |-|| 111 ( )) |-|| 14/88  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SINOBI

Щас что получается турбины дольше 200 000 не ходят чтоли ?


моторы рассчитаны на 150 - 200тыщ а ты про турбины :facepalm:
7/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вот Морозов на пилоте каждый день не советует ...   #2225656  наверх
Автор: SINOBI   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: /-\\ |-|| 111 ( )) |-||



компания тойота подарила американскому фермеру новую тойоту тундра за то что он проехал на своей тоете тундра 2007 года выпуска - 1 000 000 км


[Сообщение изменено пользователем 16.06.2016 20:35]

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2016 20:38]
33/3 |    |  Поделиться:  
Re: Вот Морозов на пилоте каждый день не советует ...   #2225657  наверх
Автор: SINOBI   (О пользователе)
Дата:   

интересно у нас бы наверно наматывали бы пробег еслиб ваз дарил новые авто за миллионые пробеги
13/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вот Морозов на пилоте каждый день не советует ...   #2225659  наверх
Автор: varvatoss   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SINOBI



Одометр то в милях. Получается лям шестьсот пробег то
41/3 |    |  Поделиться:  
Re: Вот Морозов на пилоте каждый день не советует ...   #2225662  наверх
Автор: Alex_b 
Дата:   

Морозов и автоэксперт это слова антонимы, большей ереси в эфире я еще ни от кого не слышал
53/3 |    |  Поделиться:  
Re: Вот Морозов на пилоте каждый день не советует ...   #2225663  наверх
Автор: Demiurg.   (О пользователе)
Дата:   

Турбина питается за счет выхлопных газов, компрессор привязан к валу. Оба элемента достаточно надежны, если не перегревать, планомерно менять масло с фильтром.

Нащьет мыслей Морозова, он говорил: я не автомобильный журналист, я шоумен. - Поэтому иногда он странные вещи говорит...

PS Знаете, почему компрессор не ставится на дизели? Настроить мозги не могут. Как ни банально. :-D
6/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вот Морозов на пилоте каждый день не советует ...   #2225667  наверх
Автор: BSN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SINOBI


компания тойота подарила американскому фермеру новую тойоту тундра за то что он проехал на своей тоете тундра 2007 года выпуска - 1 000 000 км

Не просто же так!
А чтоб найти причину такой долгой ходимости и устранить её. Чтоб народ покупал новые машины, а не ездил долго и счастливо.
:lol: :lol: :lol:
13/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вот Морозов на пилоте каждый день не советует ...   #2225669  наверх
Автор: varvatoss   (О пользователе)
Дата:   

Мороз нормальный пацан, понимает в тачках не больше нашего, знания у него поверхностные, ответы общие. Хорошо что есть краткий блог об авто в той передачи, без него было бы пресно. А вести его кому то другому там не вариант.
Про турбины бред конечно. Видел много укатанных Бмв с турбовыми движками, ну которые идут с 07 года е70 е71 в основном, и лишь единицы имели проблемы с турбиной, при этом пробеги были космические, моторы "горячие".
Недавно приезжал х3 ф25 с н55 мотором. 11 год пробег 300, в мотор вообще никто не лез. Даже форсы не меняли. Ездит и похер ему все.
Н54 приезжают чипанутые с пробегами за 150, все на родных турбах. Там коллектора вареные, из всех щелей масло течёт а турба родная.
Про дизеля вообще молчу.
29/3 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода