А вчем проблема то ?!
Трудно создать надежную турбину ?
Это какойто нежный узел ?
Проблемы нет.
Создать не сложно.
Сложно мозги владельцам вправить.
Турбина не столько нежный, сколько требующий
специфики в обращении узел. Он должен нормально смазываться и не перегреваться. При соблюдении этих условий - проживёт долго.
п.с. что значит не живут больше 200 000 км? Сейчас 95% продукции автопрома уже до 100 000 потребуют достаточно серьезных ремонтов, о каких 200 вы говорите...
Подвески, рейки, термостаты, генераторы, турбины, датчики, катушки зажигания, топливные насосы - все это регулярно отваливается / меняется. :-)
И что страшного в поломке турбины? :-) Далеко не ломучий, и не самый дорогой узел в машине...снял - повесил новую - поехал дальше.
78/1 |
| Поделиться:
Re: Вот Морозов на пилоте каждый день не советует ...
А вчем проблема то ?!
Трудно создать надежную турбину ?
Это какойто нежный узел ?
Да
собственно не только в трубе дело.
Ставя турбину - уменьшают объем.
Вот выдает атмо V6 2.5 литра 190 коней, к примеру, то с трубой их можно легко и на 1,8 ряднике 4-х горшковом получить. Но ресурс будет меньше. Тут уже по определению ресурс снижается у самого двигателя, не только
турбины.
21/5 |
| Поделиться:
Re: Вот Морозов на пилоте каждый день не советует ...
А почему от компрессоров отказались?? Надежность высокая. Сам он абсолютно ремонтопригоден.
турбину сейчас на все овощевозки пихают не для динамики, а для экономии топлива.
а у компрессора с этим плохо - он энергию у
двигателя забирает, в то время как турбина работает на выхлопе - энергия дармовая.
причем компрессор крутится даже когда ты еле едешь, т.е. лишнее топливо он жрет вообще всегда.
27/0 |
| Поделиться:
Re: Вот Морозов на пилоте каждый день не советует ...
Турбина питается за счет выхлопных газов, компрессор привязан к валу. Оба элемента достаточно надежны, если не перегревать, планомерно менять масло с фильтром.
Нащьет мыслей Морозова, он говорил: я не автомобильный журналист, я шоумен. - Поэтому иногда он странные вещи говорит...
PS Знаете, почему компрессор не ставится на дизели? Настроить мозги не могут. Как ни банально. :-D
6/2 |
| Поделиться:
Re: Вот Морозов на пилоте каждый день не советует ...
компания тойота подарила американскому фермеру новую тойоту тундра за то что он проехал на своей тоете тундра 2007 года выпуска - 1 000 000 км
Не просто же так!
А чтоб найти причину такой долгой ходимости и устранить её.
Чтоб народ покупал новые машины, а не ездил долго и счастливо. :lol::lol::lol:
13/0 |
| Поделиться:
Re: Вот Морозов на пилоте каждый день не советует ...
Мороз нормальный пацан, понимает в тачках не больше нашего, знания у него поверхностные, ответы общие. Хорошо что есть краткий блог об авто в той передачи, без него было бы пресно. А вести его кому то другому там не вариант.
Про турбины бред конечно. Видел много укатанных Бмв с турбовыми
движками, ну которые идут с 07 года е70 е71 в основном, и лишь единицы имели проблемы с турбиной, при этом пробеги были космические, моторы "горячие".
Недавно приезжал х3 ф25 с н55 мотором. 11 год пробег 300, в мотор вообще никто не лез. Даже форсы не меняли. Ездит и похер ему все.
Н54
приезжают чипанутые с пробегами за 150, все на родных турбах. Там коллектора вареные, из всех щелей масло течёт а турба родная.
Про дизеля вообще молчу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)