Жена сегодня не смогла уехать на работу. Двигатель как обычно запустился, секунд через 30 заглох. Повторили попытку, запустился, при этом начала мигать левая фара, заглох через 10 секунд.Больше не запускается. Фара мигает, при нажатии на кнопку запуска стартер чуть крутанет и тишина. Клеммы на
аккуме протянул \ пошевелил, результата нет. Да и не похоже на аккум, т.к. изначально запустился. Сейчас буду звонить эвакуатору.
если мне память не изменяет , вроде у этой а3 был фронтальный кузовной ремонт ?
У этой. Определение "фронтальный кузовной ремонт" как то сурово звучит для тех пустяков, что с ней происходили.
Было два дтп, главную роль
в обоих сыграл передний бампер.
1) Январь 2014
Последствия обоих дтп устранял дилер. Не думаю, что может быть какая то связь.
Цитата: От пользователя: Александр K.
Определение "фронтальный кузовной ремонт" как то сурово звучит для тех пустяков, что с ней
происходили.
это для авто прошлого века да , пустячок
а современным даже такой пустячок как снятие/установка бампера - читай всей морды , это квест на пару дней
при этом из экономии большинство пистонов , коннекторов и т.п ставится б/у , как итог
возникающие потом глюки , кз и даже реальные пожары
потому к примеру в дойч такие пустяковые ремонты зачастую свыше 5000 евро и более
ролик кста напомнил случай , в 2001 в дойч у дилера поменяли оптику на W220 рестайл и только выехали на автобан как мерин заглох и фары мигали как у спецслужб , эвакуатор и обратно
выяснилось , то ли какое-то реле то ли контакт надо было тоже менять , делов на 20ДМ но полдня коту под хвост
Тут щас главное - диагностику правильно сделать!
А то у друга на а3 всякой фигни наменяли, а в итоге какое-то реле тормозов было сломано и из-за этого не заводилась вообсче!
Позвонил в ауди, т.к. машина в паркинге и эвакуатор не сможет ее там погрузить, пообещали в течении 1 часа прислать аж инженера для диагностики по месту Если сделать ничего не сможет, на веревке вытянет из паркинга для погрузки. Приехал "инженер" на ниве, служба РАТ. Померил аккум - в отличном
состоянии. Надо говорит клему скинуть, обнулить. Может поможет. Сомнительно, ну да пофиг, пусть снимает, один хрен ехать на эвакуаторе придется - подумал я. Сняли, подождали пару минут, одели - сразу врубился на всю катушку вентилятор охлаждения и больше (пока одета клема) не выключался. Стартер уже
даже не дергается. На табло все возможные ошибки зажглись: неисправен двигатель, акпп, что то там еще и тд. и т.п. Электроусилитель руля стал работать даже при выключенном зажигании :-). Но самое поганое, что после отключения клемы рачаг акпп перестал перемещаться и застрял в положении Р. Изучил
инструкцию по аварийному разблокированию рычага. Первым пунктом было поставить на ручник, что я и сделал, затем снял кожух и с помощью отвертки разблокировал. Вроде бы все, цепляем веревку...а с ручника то не снимается :-) Тыкали туда сюда клему, танцевали с бубном...каким то чудом ручник снялся и
вытащили машину на поверхность. Вот теперь жду эвакуатор.
Жена сегодня не смогла уехать на работу. Двигатель как обычно запустился, секунд через 30 заглох. Повторили попытку, запустился, при этом начала мигать левая фара, заглох через 10 секунд.Больше не запускается. Фара мигает, при нажатии на
кнопку запуска стартер чуть крутанет и тишина. Клеммы на
аккуме протянул \ пошевелил, результата нет. Да и не похоже на аккум, т.к. изначально запустился. Сейчас буду звонить эвакуатору.
у знакомого на даче так Лексус под грозу попал, электрика заглючила примерно как у вас.
помогла подзарядка аккумулятора и все восстановилось.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)