Подскажите пожалуйста есть проблемы с турбинной и электрикой по volvo xc90 2.4 дизель, 2008 где в городе есть толковые специалисты по дизельным вольво?
где в городе есть толковые специалисты по дизельным вольво?
По совету одного из форумчан (да будет тебе Леха адски стыдно :-D ) со своим дизелем обратился на Раевского 13 пару месяцев назад, в итоге спец приехал проверил форсунки и забрал
мозги в ремонт, в итоге якобы месяц назад починил но пока все никак не могу поймать в живую чтобы востремить мозги обратно, так что если вам за аленьким цветочком то вэлкам по моим граблям...
Это конечно косяк, в том плане что они не ремонтопригодны
чумачеха что ли? любая плата вполне легко ремонтируется.
конечно, там технологии ремонта чуток посложней, чем стробач, бревно и лопух, но в общем и целом любой тип, имеющий в
наличии жидкую канифоль, дружащий с мультиметром, паяльной станцией и феном, сможет вылечить большинство плат
чумачеха что ли? любая плата вполне легко ремонтируется.
конечно, там технологии ремонта чуток посложней, чем стробач, бревно и лопух, но в общем и целом любой тип, имеющий в наличии жидкую канифоль, дружащий с мультиметром, паяльной
станцией и феном, сможет вылечить большинство плат
Да вы что?
То время когда платы были ремонто пригодны давно прошло.
Вот самый простой ремонт, отваливающегося разъема:
Обратите внимание на проблемы, такой самый простой и старенький БК
уже не пригоден для ремонта. И сам мастер понимает что его ему будут приносить ещё и ещё. :lol::lol::lol:
дилер не заморачивается за ремонты узлов только замена
Цитата: От пользователя: BSN
Дорого очевидно
дорого и далеко не всегда рентабельно, что в этом смешного? к чему
платить конский ценник если эти деньги можно потратить на более насущные статьи расходов?
п.с. про качество ОД просто промолчу...
вольво говно, да? Ничего тебе. Теперь когда буду видеть новый 90 буду переживать за владельца. Как же его угораздило купить его за 5 миллионов. Нет чтоб 460й дизелек купить)
Агрегатным ремонтом первая занялась Хонда.
И вовсе не из-за маркетинга, а ради качества и ходимости всех узлов и не только тех что ремонтировались.
Например сделать
хонингование на цилиндре с нужной точностью возможно только в заводских условиях.
Ну и другие причины: http://servis.interpartner.ru/auto/clesarnoremontn...
Качественный ремонт переднего или заднего моста автомобиля способен провести только опытный специалист. Выполнять ремонт мостов своими силами автопроизводители
не рекомендуют, так как для этого требуется специальное оборудование и определенные знания и навыки.
Даже Российские производители переходят на агрегатный ремонт. Иначе качественного ремонт не получить.
европеоиды и америкосы стали чем то паять блоки таким, ну как aplle в своих ай-нафигнужных. 450 градусов ставишь тогда только микруха отваливается, а рядом с ней те которые были целые помирают от перегрева. так что блоки тока менять. скоро видимо перейдут к технологии выпуска неремонтопригодных
одноразовых автомобилей.
европеоиды и америкосы стали чем то паять блоки таким, ну как aplle в своих ай-нафигнужных. 450 градусов ставишь тогда только микруха отваливается, а рядом с ней те которые были целые помирают от перегрева. так что блоки тока менять. скоро
видимо перейдут к технологии выпуска неремонтопригодных одноразовых автомобилей.
Электроника развивается.
Видео выше, на старых тоже уже не попояешь. :ultra:
Нужно специализированное оборудование. Например пайка ультразвуком.
Цитата: От пользователя: басурманин уралмаш
господи, откуда столько идиотов в интернете, и главное - зачем они сюда лезут?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)