куда делись новые японские недорогие машины для молодежи? где новые селики? импрезы? лансеры? заряженные ниссаны? где стиль? где 4вд на пузотерке? неужели время нормальных тачек прошло и настало время унылых киахундаев и полооктавий?
вот такая печаль, выбирал тачку сейчас ползая по продажам и
понял какое же Г производят сегодня
куда делись новые японские недорогие машины для молодежи? где новые селики? импрезы? лансеры? заряженные ниссаны? где стиль? где 4вд на пузотерке? неужели время нормальных тачек прошло и настало время унылых киахундаев и полооктавий?
ты
постарел чувааааааааааак......... :-D смирись с этим и живи дальше :lol:
Так есть они. Но не в нашей стране. В Японии то поди производят. Но рынок закрыли, а вернее купили. И поэтому в продаже один хлам. А что получше, так мега-дорого.
но не хочу я кроссовер, хочу красивую гонку с плохой шумкой
Тоже самое. А еще хочу в лес ездить, и спать в машине. А нет ничего такого :-D Все что есть, то из Японии. Либо внедорожник за 3 мильена. А хочется вэн. Обычный
вэн :ultra: Тут стал замечать за состоятельными людьми. Два раза видел. состоятельность определил по хорошему загородному дому. Так у них Фольцы. Транспортеры 3 поколения. Один точно с полным приводом. На злой резине. Машины 80-х годов. а они на них ездят в лес и на рыбалку. Еще видел пару раз
такие просто в городе, на дороге, куда то ехали.
я бы сюда добавил и гольфа и А4 RS и много чего еще, не нравится шумка, ну убери, воткни каркас безопасности ковши... единственное чего не вернуть в новых машинах, так это возможность ковыряться в них самому, технологии шагнули, и нужны большие знания... но и это думаю не такая уж
проблема...
Цитата: От пользователя: Не Здешний паренек
недорогие машины для молодежи?
эээ а когда WRX, эвик, скай, супра - были недорогими? Ну и это все камень в японоОгород... законы рынка... нет необходимости продвижения своего ширпотреба, народ "сел на иглу"
автомобилизма, можно вычеркнуть спорт и стиль, и собирать дивиденды, так же и качество можно вычеркнуть, дабы юзеры шли за новыми
Цитата: От пользователя: Не Здешний паренек
киахундаев и полооктавий?
"европейцы" же нисколько не отказались от индивидуальных
автомобилей, они стараются держать марку и готовы тратить прибыли в имидж марки.
куда делись новые японские недорогие машины для молодежи? где новые селики? импрезы? лансеры? заряженные ниссаны? где стиль? где 4вд на пузотерке? неужели время нормальных тачек прошло и настало время унылых киахундаев и полооктавий?
вроде никуда не девались - производят их японцы до сих пор .
Цитата: От пользователя: Не Здешний паренек
вот такая печаль, выбирал тачку сейчас ползая по продажам и понял какое же Г производят сегодня
Я вот купил себе 3.5 года назад гонку. Прикурил уже с ней :-D
Но позавчера закусились с новой Mazda6 2.5 (7.8 сек) - я слил ей два корпуса, но он, по словам наблюдателей, тронулся раньше. И это с моторчиком 1.4 :-)
последний новый заряженный ниссан - это 370 который? он давно ли был для молодежи? и сколько их продали то? :lol:
А сколько целик новых продали в РФ? :lol:
Россия это не страна дорог и автомобилей...зачем пользоваться 1% возможностей ?
как говорят с плакатов "жизнь, это не пробки" !!! за 600-700 (по 350 зима\лето) можно иметь 200-300 лосей на тонну
круглый год и без границ ...
Если раньше по цене ТАЗа можно было взять праворукую Целику.
То теперь тоже можно взять, но в убитом состоянии
Рынок развивается, если раньше количество студентов которые могли взять такой авто
были единицы, то теперь почти каждый студент может себе такое позволить.
Соответственно цена выросла.
Это рынок, это капитализм.
Таких заряженных авто стало сейчас много, но теперь их берут те кто хочет якобы для души, но не молодые как в 90е, а старенькие испытывающие
переходный возраст или иные комплексы. А у них денег явно больше чем у студента и студики оказались не удел
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)