поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Проставка лямбда-зонда Эмулятор катализатора


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Проставка лямбда-зонда Эмулятор катализатора   #2223780  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Электронная обманка 2-го лямбда зонда 2-х канальная


кому интересно отвечу на любой вопрос?



[Сообщение изменено пользователем 31.05.2016 12:44]
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: Проставка лямбда-зонда Эмулятор катализатора   #2223781  наверх
Автор: Demiurg.   (О пользователе)
Дата:   

скажите ваши телефоны, адреса и почту.

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2016 10:34]
  |  Поделиться:  
Re: Проставка лямбда-зонда Эмулятор катализатора   #2223785  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Demiurg.

скажите ваши телефоны, адреса и почту.

Там в ссылках имеется. А вообще за 2 рубля я сам спаяю (там делов то :lol: )
и вина прикуплю.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Проставка лямбда-зонда Эмулятор катализатора   #2223787  наверх
Автор: satand(Александр Федотов)  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: el gato negro





"Там в ссылках имеется. А вообще за 2 рубля я сам спаяю (там делов то )
и вина прикуплю."

Не смеши меня ей богу :lol: сам он спаяет ... там микроконтроллер с прошивкой. Спаять сможешь скорей всего такого плана https://www.drive2.ru/c/1329786/

которая работает с авто очень редко!!!!

Для тех кто в танке :

Установка обманок катализаторов, автодиагностика
Никогда, ни при каких обстоятельствах механическая обманка не справиться с автомобилями с нормами выше чем евро 3.Кусочек катализатора внутри- это просто обман и выманивание денег.
Попробую вкратце объяснить принцип детектирования исправности катализатора при различных экологических требованиях:

Евро 3: Принцип исправности катализатора расчитывается по простой формуле: Катализатор считается исправным, если количество колебаний (переходов через 0.45 Вольт) на втором датчике (x') меньше, чем на первом (x), то есть:
kx'<x,
где коэффициент K определяется исходя из требований норм и возможностей производства.
Обычно этот коэффициент равен 4, хотя может отличаться как в одну так и в другую сторону, в зависимости от производителя.

Что же делает механическая обманка? Благодаря маленькому отверстию в обманке, лямбда зонд находится не в потоке выхлопных газов, а получает выхлоп давольно-таки порционно, то есть изменение смеси на датчике происходит намного медленнее, грубо говоря замена порции выхлопных газов около датчика в проставке происходит не постоянно, а довольно медленно. Если учесть что первый лямда зонд может менять свое состояние с частотой до 2Гц, то есть за секунду он теоретически два раза пересекает стехиометрическое соотношение (уровень 0.45) и сравнить это с лямбда-зондом в проставке, в которой выхлоп меняется раз в несколько секунд (обычно раз в 2-3 секунды (частота 0,5-0,3 Гц)), то становиться понятно почему механическая обманка справляется с автомобилями с нормами токсичности Евро-3. Формула kx'<x соблюдается, и ЭБУ делает заключение что катализатор исправен.

Евро-4, Евро-5. Принцип исправности катализатора, в отличии от Евро-3 расчитывается уже большим количеством параметров, а если быть точнее как минимум следующим:
1. Известная по Евро 3 формула kx'<x,.
2. Реакция второго лямбда-зонда на резкое обогащение.
3. Реакция второго лямбда-зонда на резкое обеднение.
4. Работа второго лямбда-зонда при обеднённой смеси.
5. Контроль температуры катализатора по внутреннему сопротивлению второго лямбда-зонда.
6. и еще несколько косвенных параметров.
Только при одновременном соблюдении вышеперечисленных условий, ЭБУ может сделать заключение что катализатор в порядке.

Почему на Евро-4 и Евро-5 не работают ни механические обманки, ни обманки с кусочками катализаторов?

Начнем по порядку:
1. Известная по Евро 3 формула kx'<x, работает, вопросов нет. Ставим + в ЭБУ.

2. Реакция второго лямбда-зонда на резкое обогащение. В связи с тем, что для преобразования угарного газа в углекислый необходимо присутствие как CO, так и кислорода, при резком и значительном обогащении топливной смеси, кислорода в выхлопе практически не содержится, то ЭБУ ожидает практически сразу (в течение секунды) увидеть на втором датчике так же богатую смесь. Но, вследствие инертности по времени механической обманки, может увидеть богатую смесь только спустя 2-3 секунды, что непозволительно много для ЭБУ. Ставим -.

3. Реакция второго лямбда-зонда на резкое обеднение, соответствует предыдущему пункту, только вместо обогащения, ЭБУ ожидает в течение секунды увидеть обеднение. Опять-таки в силу инертности по времени механических обманок, ЭБУ видит сигнал бедной смеси только спустя 2-3 секунды. Ставим -.

4. Работа второго лямбда-зонда при немного обеднённой смеси. При такой работе, ЭБУ сокращает подачу топлива в двигатель, при этом ожидает увидеть на втором лямбда-зонде как минимум стехиометрическое соотношение, либо обогащенную смесь. Так как второй лямбда зонд хоть и находится в механической обманке, но "нюхает" все-же выхлопные газы, то он не может "унюхать" ничего кроме бедной смеси. Для обычной механической обманки ЭБУ ставит -, для обманки с катализатором ЭБУ ставит +.

5. Контроль температуры катализатора по внутреннему сопротивлению второго лямбда-зонда. Один из самых интересных пунктов. Так как лямбда-зонд в проставке вынесен за пределы выхлопной системы, то лямбда-зонд всегда немного не догрет
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проставка лямбда-зонда Эмулятор катализатора   #2223788  наверх
Автор: satand(Александр Федотов)  (О пользователе)
Дата:   

el gato negro учи мат часть как работает катализатор)))).. :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проставка лямбда-зонда Эмулятор катализатора   #2223789  наверх
Автор: satand(Александр Федотов)  (О пользователе)
Дата:   

;-)
  |  Поделиться:  
Re: Проставка лямбда-зонда Эмулятор катализатора   #2223790  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: satand

5. Контроль температуры катализатора по внутреннему сопротивлению второго лямбда-зонда. Один из самых интересных пунктов. Так как лямбда-зонд в проставке вынесен за пределы выхлопной системы, то лямбда-зонд всегда немного не догрет

с механической проставкой эта функция вообще не будет работать, значит, ошибка вылетит в любом случае.
  |  Поделиться:  
Re: Проставка лямбда-зонда Эмулятор катализатора   #2223791  наверх
Автор: satand(Александр Федотов)  (О пользователе)
Дата:   

Alk86 Вы об чем сейчас? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Проставка лямбда-зонда Эмулятор катализатора   #2223792  наверх
Автор: satand(Александр Федотов)  (О пользователе)
Дата:   

я рассказал как в теории мозги у авто робят :-D
  |  Поделиться:  
Re: Проставка лямбда-зонда Эмулятор катализатора   #2223794  наверх
Автор: Бухалов 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: satand

Почему на Евро-4 и Евро-5 не работают ни механические обманки, ни обманки с кусочками катализаторов?

Да всё работает, чё за чушь ты несёшь.
  |  Поделиться:  
Re: Проставка лямбда-зонда Эмулятор катализатора   #2223795  наверх
Автор: satand(Александр Федотов)  (О пользователе)
Дата:   

не разбивайте миф о чудо ввертышах))))... народ любит платить 2 ды :lol:
  |  Поделиться:  
Re: Проставка лямбда-зонда Эмулятор катализатора   #2223796  наверх
Автор: satand(Александр Федотов)  (О пользователе)
Дата:   

если все работает тогда почему народ ко мне катается ? я уже тупо з..ся обяснять что они работают только под евро 3!!! Ко мне таких сторонников проставок уже с 3 десятка пригоняло... чек горит , не помогают они..
  |  Поделиться:  
Re: Проставка лямбда-зонда Эмулятор катализатора   #2223797  наверх
Автор: Бухалов 
Дата:   

Тут клиентов для твоего говна нет, можешь не надрываться :-D
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Проставка лямбда-зонда Эмулятор катализатора   #2223798  наверх
Автор: satand(Александр Федотов)  (О пользователе)
Дата:   

Клиенты есть и будут, а насчет флуда, да как тебе угодно ... лишь бы критка была конструктивной... ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Проставка лямбда-зонда Эмулятор катализатора   #2223799  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: satand

лишь бы критка была конструктивной

не будет критики, скоро появится модератор, тему закроет, тебя забанит. Все просто.
  |  Поделиться:  
Re: Проставка лямбда-зонда Эмулятор катализатора   #2223800  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   

Матроскин, у тебя ус отклеивается
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проставка лямбда-зонда Эмулятор катализатора   #2223801  наверх
Автор: satand(Александр Федотов)  (О пользователе)
Дата:   

Забанит и забанит))) ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Проставка лямбда-зонда Эмулятор катализатора   #2223802  наверх
Автор: satand(Александр Федотов)  (О пользователе)
Дата:   

Я как понял народ на е1 только и любит сплетни .... и флуд ... :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проставка лямбда-зонда Эмулятор катализатора   #2223803  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: satand

Я как понял народ на е1 только и любит сплетни .... и флуд ...

Попутного ветра в горбатую спину
  |  Поделиться:  
Re: Проставка лямбда-зонда Эмулятор катализатора   #2223804  наверх
Автор: satand(Александр Федотов)  (О пользователе)
Дата:   

Жги товаришь доктор , скандалы нынчее в топе))))
  |  Поделиться:  
Re: Проставка лямбда-зонда Эмулятор катализатора   #2223805  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: satand



Ты сейчас своими словами объясни, попытайся, копипастер :-D
  |  Поделиться:  
Re: Проставка лямбда-зонда Эмулятор катализатора   #2223806  наверх
Автор: satand(Александр Федотов)  (О пользователе)
Дата:   

О чем Вам объяснить уважаемый
графики выложить или чи то :-)
  |  Поделиться:  
Re: Проставка лямбда-зонда Эмулятор катализатора   #2223807  наверх
Автор: satand(Александр Федотов)  (О пользователе)
Дата:   

для тех кто в танке, задний лямбд при выбитом или прогоревшем катализаторе повторяет форму сигнала первого лямбда зонда (если первый является 1 вольтовым, имеються и 5 в - широкополосные, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ ПО ТОКУ А НЕ НАПРЯЖЕНИЮ). То есть сигнал представляет синусоиду частотой 1-2 Гц с амплитудой сигнала 0 - 0,9 в.
  |  Поделиться:  
Re: Проставка лямбда-зонда Эмулятор катализатора   #2223808  наверх
Автор: satand(Александр Федотов)  (О пользователе)
Дата:   

Так вот проставыши и rc -цепочки делают сигнал 2 ой лямбды практически прямой в уровне напряжения 0,65 В , это в теории (если кто вкурсе про стехиометрию) на деле 0,45 в 0, 7 в 0,6В. Кому как повезет вообщем с подбором элементов и сверлением деаметров отверстий)))
  |  Поделиться:  
Re: Проставка лямбда-зонда Эмулятор катализатора   #2223809  наверх
Автор: satand(Александр Федотов)  (О пользователе)
Дата:   

это хавают мозги у авто с евро 3!!! где нет отслеживания сигнала по уровню, на резкую перегазовку, на длительность отставания сигнала второй и первой лямбды. на авто начиная с евро 4 эти самые проставки и обманки на базе резистор + конденсатор тупо не работают.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода