Здравствуйте уважаемые!
Решил я поставить нулевик в штатное место (да дурак, да смысла нет...), но захотелось.
В связи с этим встал вопрос выбора, какой именно брать?
Варианты:
REVO/Pipercross - одинаковые, поролоновые, надо смазывать.
AFE - сухие, вроде тоже
поролоновые.
В интернетах говорят, что те, которые надо смазывать мол накидывают масло на расходомер и он умерает со временем. А те, которые сухие мол хуже фильтруют и больше грязи летит в движку.
Поделитесь пожалуйста опытом, кто какими пользовался.
Заранее спасибо!
P. S. РОмыч! Я знаю, что я мозгоклюй и я тебя достал! :-D
Сейчас еще и других подостаю.
Нулевик в любом случае больше мусора в цилиндры пропускает, да и у хорошего штатного фильтра сопротивление минимальное (фильтрация несколько на других принципах устроена, типа налипания на волокна и статики), так что кроме минусов, плюсов у нулевика какбы и нет.
+ звук и прирост в 5-10лс
- чистить каждые 5тыс км.
Но в штатное место смысла нет, нужно полностью впуск менять. И обязательно защитный чехол на фильтр.
на мотик ставил сам, за свои деньги, КН.
мусорит.
ничерта не пропускает через ДВЕ ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ.
не двадцать тысяч, именно через две.
обслужить тот еще гемор, короче выкинул.
единственное место этому фильтру на технике, где вода может попасть в фильтр и
разрушить его - квадрики, говномесы.
единственное место этому фильтру на технике, где вода может попасть в фильтр и разрушить его - квадрики, говномесы.
Вангую, что в подобного рода технике производитель продумал впускной тракт для защиты от пыли и влаги (впуск с
резонаторами, циклонами всякими, ну и штатный фильтр с масляной пропиткой).
Да и на на автомобилях эти ухищрения есть, у немцев точно корпуса фильтров просчитаны для уменьшения попадания ненужных частиц во впуск, у япошек видел мокрые фильтры.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)