Кто знает природу почему загорелся значок? Аккуму 2 года. Вчера поставил у магазина, в салоне была включена магнитолла и габариты. Вернулся, завожу. На ручнике в режиме драйв простоял секунды три в запаре. Поехал. Загорелся значок акб. Погас примерно через 300 метров и больше не загорался.
Менять акум или генератор? В сб поездка в Курган предстоит...
Вчера поставил у магазина, в салоне была включена магнитолла и габариты. Вернулся, завожу.
Если между "поставил" и "вернулся" прошло менее получаса - стоит проверить напряжение на клеммах АКБ на заведённой машине.
При малых
пробегах АКБ часто недозаряжен.
Если погасла лампа неисправности и больше не зажигается - я б не кипишевал.
Бывает.
Я приехал из Камышлова в Екб вчера в это время. Машину поставил на 10 минут не более. Пустой магаз был. Завтра поезжу,
если ничего не произойдет, то норм. А через 1000 у меня уже будет 5000 пробега для ТОшки. Как раз все сделаю
Если между "поставил" и "вернулся" прошло менее получаса - стоит проверить напряжение на клеммах АКБ на заведённой машине.
При малых пробегах АКБ часто недозаряжен.
Лампочка акб к заряженности или недозаряженности аккума не
имеет никакого отношения, она лишь показывает, что в данный момент генератор не обеспечивает нужного (или хотя бы какого-то) тока для подзарядки.
через 1000 у меня уже будет 5000 пробега для ТОшки.
то оффициалы,не? по гарантии и бла-бла-бла...но чота если автор такие вопросы
задает-по моему нет у него не машины,не ТО,а просто флудит он тут таким образом...
Лампочка акб к заряженности или недозаряженности аккума не имеет никакого отношения, она лишь показывает, что в данный момент генератор не обеспечивает нужного (или хотя бы какого-то) тока для подзарядки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)