Вычитал тут в одном журнале, что, по опыту одного из московских таксопарков, типа Октавия в последнем кузове почти неубиваема...
Но вот беда - они там, у них, все с мотором 1.6 и на механике. В реальной жизни же, моторы TFSI по характеристикам значительно интереснее. Про то, что
"автомат" значительно удобнее в городе "тыркаться", чем механика вообще молчу.
Но вопрос не в этом... По тому же Солярису в сети хватает "бортовиков" с пробегами более 300 т.км., а вот по ВАГ-у подобного не встречал. Насколько, вообще, данные механизмы жизнеспособны?
2/18 |
| Поделиться:
Re: 1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или не...
а вот по ВАГ-у подобного не встречал. Насколько, вообще, данные механизмы жизнеспособны?
Езжу на TFSI с DSG, не заморачиваюсь, так как пробеги не большие 10-12тыс. км в год. на мой век хватит. Европа вся на TSI ездит, так как ВАГ
атмосферники только в России ставит. Есть кто и по 300000км пробежал. Только россияне не хотят покупать динамичные, комфортабельные машины только потому, что якобы не надежны. По большому счету сейчас любой производитель автомобилей закладывает срок эксплуатации лет 7, будь то европеец или
японец.
Если берешь машину одну и на всю жизнь, то надежность в приоритете, у нашего потребителя ещё совковость осталась, когда ВАЗ покупали после нескольких лет ожидания по блату, и поменять машину было проблемно.
14/41 |
| Поделиться:
Re: 1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или не...
я не раз приводил конкретные примеры с пробегами за 500
Славян, ее надо всего лишь правильно эксплуатировать. И скорее, для "дубовой" надежности - наверное да, бублик гидтротрансформатора надежней. А еще надежней МКПП - там чо? Диск
сцепы и подшипник - поменял да дальше поехал.
Кстати да - карб то надежней! Его можно голыми руками в поле разобрать, фактически одним ножиком, и продиагностировать. А все эти инжекторы - от лукавого ;-)
6/13 |
| Поделиться:
Re: 1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или не...
тому кто тратит деньги на таксопарк глубоко пофигу как там водила ручкой тыркает
Ну я то же не таксопарк покупаю, а все таки на роль личного авто рассматриваю... Просто у меня пробеги не как у
Цитата: От пользователя: немцы рулят
Езжу на TFSI с DSG, не
заморачиваюсь, так как пробеги не большие 10-12тыс. км в год. на мой век хватит.
А так да - у меня у дяди есть октавия 1.2 (как раз нравится сочетание "расход-динамика") и дедушка на Тигуане 1.4 (жрет лишнего, на мой взгляд, и вообще, т.к. изначально был дороже - считаю, что он
не очень) двигается... Вот только пробеги - 40 тысяч еще нет ;-)
Я ещё больше смеяться буду, если ты дизеля нашему потребителю предложишь. Обыватель дизеля боится как черт ладана. "Трактор не для нас". Хотя я сам ездил на дизеле, остались только положительные
впечатления. Была бы возможность, купил бы машину на дизеле.
0/10 |
| Поделиться:
Re: 1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или не...
Дромовский Рапид на ТСИ1.4 и ДСГ уже, наверное, больше 100тыщ. намотал без проблем. На Камри на 30+тыщ коробку меняли и вообще проблемы были.
Так что как авто попадется.
Езжу на Тигуане 1.4 150л.с. и ДСГ6, пока машина новая, проблем не вижу. Тфу-тфу-тфу.. До этого А3 1.2 ТФСИ и С-троник
(ДСГ7). ДСГ7 больше нравилась как едет, правда на этой вообще не чувствую переключений, а на ДСГ7 иногда можно было почувствовать. )))
5/13 |
| Поделиться:
Re: 1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или не...
Дромовский Рапид на ТСИ1.4 и ДСГ уже, наверное, больше 100тыщ. намотал без проблем. На Камри на 30+тыщ коробку меняли и вообще проблемы были.
Так что как авто попадется.
Езжу на Тигуане 1.4 150л.с. и ДСГ6, пока машина новая,
проблем не вижу. Тфу-тфу-тфу.. До этого А3 1.2 ТФСИ и С-троник (ДСГ7). ДСГ7 больше нравилась как едет, правда на этой вообще не чувствую переключений, а на ДСГ7 иногда можно было почувствовать. )))
Чего минусите?
На Дроме Рапид с TSI и DSG 100000км проехал без проблем, а
хваленная Тойота на 10тыс. стойки меняла , на 30000км АКПП. Это Вас бесит?
16/12 |
| Поделиться:
Re: 1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или не...
друг ездит на фокусе дизельном, доволен как слон, расход сейчас 5.8 держится, зимой 7, ездит он на все его силы,и все гуд ;-)
Кто хоть раз поездил на дизеле, понял, что пока это лучшее, что придумал человек в автомобилестроении. Всякие
Приусы могут только на вторых ролях быть, после дизельных машин. Недаром Тойота у БМВ технологию дизелей выпрашивает.
9/13 |
| Поделиться:
Re: 1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или не...
я думаю если взять статистику из 10000 автомобилей.. у тойоты обращений по гарантии в разы меньше, если не в десятки раз
Мне по барабану ваши показатели, которые проплачены япами. Налицо тест -драйв
машин купленных у ОД. Сверхнадежность Тойоты фикция. Всё ломается, и важно отношение владельца к автомобилю. При надлежащем уходе и китаец будет радовать хозяина.
14/19 |
| Поделиться:
Re: 1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или не...
Кто хоть раз поездил на дизеле, понял, что пока это лучшее, что придумал человек в автомобилестроении. Всякие Приусы могут только на вторых ролях быть, после дизельных машин
уж на каких дизелях я поездил , вам и не снилось
езжу на приусе и не считаю дизель лучше , который имеет преимущество когда масса свыше 2-х тонн
17/2 |
| Поделиться:
Re: 1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или не...
Tsi+dsg достаточно работоспособен! Динамика и расход-шедеврально! Ещё 5 лет гарантия на dsg ,фортанула, так что огонь! А тупые автоматы (надёжные) с атмо 1.6 - это печаль. А по уму автор край в 5 лет новое надо брать
10/0 |
| Поделиться:
Re: 1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или не...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)