поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или нет?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или нет?   #2222593  наверх
Автор:  
Дата:   

Вычитал тут в одном журнале, что, по опыту одного из московских таксопарков, типа Октавия в последнем кузове почти неубиваема...

Но вот беда - они там, у них, все с мотором 1.6 и на механике. В реальной жизни же, моторы TFSI по характеристикам значительно интереснее. Про то, что "автомат" значительно удобнее в городе "тыркаться", чем механика вообще молчу.

Но вопрос не в этом... По тому же Солярису в сети хватает "бортовиков" с пробегами более 300 т.км., а вот по ВАГ-у подобного не встречал. Насколько, вообще, данные механизмы жизнеспособны?
2/18 |    |  Поделиться:  
Re: 1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или не...   #2222594  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   

В такси они ездят на газу, поэтому моторы живут долго.
0/40 |    |  Поделиться:  
Re: 1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или не...   #2222595  наверх
Автор: басурманин уралмаш   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: y004ty


турбовый мотор в такси, вы шутите?


Цитата:
От пользователя: y004ty

Про то, что "автомат" значительно удобнее в городе "тыркаться", чем механика вообще молчу.
тому кто тратит деньги на таксопарк глубоко пофигу как там водила ручкой тыркает
23/1 |    |  Поделиться:  
Re: 1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или не...   #2222597  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: y004ty

с пробегами более 300 т.км., а вот по ВАГ-у подобного не встречал.


я не раз приводил конкретные примеры с пробегами за 500
7/11 |    |  Поделиться:  
Re: 1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или не...   #2222598  наверх
Автор: немцы рулят
Дата:   


Цитата:
От пользователя: y004ty

а вот по ВАГ-у подобного не встречал. Насколько, вообще, данные механизмы жизнеспособны?

Езжу на TFSI с DSG, не заморачиваюсь, так как пробеги не большие 10-12тыс. км в год. на мой век хватит. Европа вся на TSI ездит, так как ВАГ атмосферники только в России ставит. Есть кто и по 300000км пробежал. Только россияне не хотят покупать динамичные, комфортабельные машины только потому, что якобы не надежны. По большому счету сейчас любой производитель автомобилей закладывает срок эксплуатации лет 7, будь то европеец или японец.
Если берешь машину одну и на всю жизнь, то надежность в приоритете, у нашего потребителя ещё совковость осталась, когда ВАЗ покупали после нескольких лет ожидания по блату, и поменять машину было проблемно.
14/41 |    |  Поделиться:  
Re: 1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или не...   #2222599  наверх
Автор: ps3xchg
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:50]
25/4 |    |  Поделиться:  
Re: 1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или не...   #2222600  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

я не раз приводил конкретные примеры с пробегами за 500

Славян, ее надо всего лишь правильно эксплуатировать. И скорее, для "дубовой" надежности - наверное да, бублик гидтротрансформатора надежней. А еще надежней МКПП - там чо? Диск сцепы и подшипник - поменял да дальше поехал.
Кстати да - карб то надежней! Его можно голыми руками в поле разобрать, фактически одним ножиком, и продиагностировать. А все эти инжекторы - от лукавого ;-)
6/13 |    |  Поделиться:  
Re: 1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или не...   #2222601  наверх
Автор: 3.10.1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: немцы рулят

Европа вся на TSI ездит

посмеялся
там дизель+МКПП в почете
53/3 |    |  Поделиться:  
Re: 1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или не...   #2222604  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 3.10.1

дизель+МКПП в почете


Еще дизель+ДСГ распространены.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: 1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или не...   #2222605  наверх
Автор: y004ty 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

я не раз приводил конкретные примеры с пробегами за 500

Т.е ходят?

На той же mobile.de самый большой пробег у бензиновой Октавии (1.4) - 162000
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=...


Цитата:
От пользователя: басурманин уралмаш

тому кто тратит деньги на таксопарк глубоко пофигу как там водила ручкой тыркает

Ну я то же не таксопарк покупаю, а все таки на роль личного авто рассматриваю... Просто у меня пробеги не как у

Цитата:
От пользователя: немцы рулят

Езжу на TFSI с DSG, не заморачиваюсь, так как пробеги не большие 10-12тыс. км в год. на мой век хватит.


А так да - у меня у дяди есть октавия 1.2 (как раз нравится сочетание "расход-динамика") и дедушка на Тигуане 1.4 (жрет лишнего, на мой взгляд, и вообще, т.к. изначально был дороже - считаю, что он не очень) двигается... Вот только пробеги - 40 тысяч еще нет ;-)

А вообще - на Авто.ру вот есть:
https://auto.ru/cars/used/sale/skoda/octavia/10370...

Как раз из таксопарка :-D
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: 1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или не...   #2222607  наверх
Автор: S60-R
Дата:   


Цитата:
От пользователя: y004ty



так она их уже ....., там же написано много чо по гарантии поменяли :-D
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: 1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или не...   #2222608  наверх
Автор: немцы рулят
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 3.10.1

посмеялся
там дизель+МКПП в почете

Я ещё больше смеяться буду, если ты дизеля нашему потребителю предложишь. Обыватель дизеля боится как черт ладана. "Трактор не для нас". Хотя я сам ездил на дизеле, остались только положительные впечатления. Была бы возможность, купил бы машину на дизеле.
0/10 |    |  Поделиться:  
Re: 1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или не...   #2222610  наверх
Автор: V_BS
Дата:   

Дромовский Рапид на ТСИ1.4 и ДСГ уже, наверное, больше 100тыщ. намотал без проблем. На Камри на 30+тыщ коробку меняли и вообще проблемы были.
Так что как авто попадется.
Езжу на Тигуане 1.4 150л.с. и ДСГ6, пока машина новая, проблем не вижу. Тфу-тфу-тфу.. До этого А3 1.2 ТФСИ и С-троник (ДСГ7). ДСГ7 больше нравилась как едет, правда на этой вообще не чувствую переключений, а на ДСГ7 иногда можно было почувствовать. )))
5/13 |    |  Поделиться:  
Re: 1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или не...   #2222611  наверх
Автор: BSN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: y004ty

А вообще - на Авто.ру вот есть:
https://auto.ru/cars/used/sale/skoda/octavia/10370...

Как раз из таксопарка

Таксопарки продают авто когда стоимость эксплуатации дороже чем купить новый авто
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: 1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или не...   #2222612  наверх
Автор: S60-R
Дата:   


Цитата:
От пользователя: немцы рулят



друг ездит на фокусе дизельном, доволен как слон, расход сейчас 5.8 держится, зимой 7, ездит он на все его силы,и все гуд ;-)
3/4 |    |  Поделиться:  
Re: 1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или не...   #2222613  наверх
Автор: немцы рулят
Дата:   


Цитата:
От пользователя: V_BS


Дромовский Рапид на ТСИ1.4 и ДСГ уже, наверное, больше 100тыщ. намотал без проблем. На Камри на 30+тыщ коробку меняли и вообще проблемы были.
Так что как авто попадется.
Езжу на Тигуане 1.4 150л.с. и ДСГ6, пока машина новая, проблем не вижу. Тфу-тфу-тфу.. До этого А3 1.2 ТФСИ и С-троник (ДСГ7). ДСГ7 больше нравилась как едет, правда на этой вообще не чувствую переключений, а на ДСГ7 иногда можно было почувствовать. )))

Чего минусите?
На Дроме Рапид с TSI и DSG 100000км проехал без проблем, а хваленная Тойота на 10тыс. стойки меняла , на 30000км АКПП. Это Вас бесит?
16/12 |    |  Поделиться:  
Re: 1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или не...   #2222614  наверх
Автор: ~eXX~ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: немцы рулят


Чего минусите?
На Дроме Рапид с TSI и DSG 100000км проехал без проблем, а хваленная Тойота на 10тыс. стойки меняла , на 30000км АКПП. Это Вас бесит?

это разве показатель?

я думаю если взять статистику из 10000 автомобилей.. у тойоты обращений по гарантии в разы меньше, если не в десятки раз
29/7 |    |  Поделиться:  
Re: 1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или не...   #2222615  наверх
Автор: немцы рулят
Дата:   


Цитата:
От пользователя: S60-R

друг ездит на фокусе дизельном, доволен как слон, расход сейчас 5.8 держится, зимой 7, ездит он на все его силы,и все гуд ;-)

Кто хоть раз поездил на дизеле, понял, что пока это лучшее, что придумал человек в автомобилестроении. Всякие Приусы могут только на вторых ролях быть, после дизельных машин. Недаром Тойота у БМВ технологию дизелей выпрашивает.
9/13 |    |  Поделиться:  
Re: 1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или не...   #2222616  наверх
Автор: немцы рулят
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ~eXX~

это разве показатель?

я думаю если взять статистику из 10000 автомобилей.. у тойоты обращений по гарантии в разы меньше, если не в десятки раз

Мне по барабану ваши показатели, которые проплачены япами. Налицо тест -драйв машин купленных у ОД. Сверхнадежность Тойоты фикция. Всё ломается, и важно отношение владельца к автомобилю. При надлежащем уходе и китаец будет радовать хозяина.
14/19 |    |  Поделиться:  
Re: 1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или не...   #2222617  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: немцы рулят

Кто хоть раз поездил на дизеле, понял, что пока это лучшее, что придумал человек в автомобилестроении. Всякие Приусы могут только на вторых ролях быть, после дизельных машин


уж на каких дизелях я поездил , вам и не снилось

езжу на приусе и не считаю дизель лучше , который имеет преимущество когда масса свыше 2-х тонн
17/2 |    |  Поделиться:  
Re: 1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или не...   #2222618  наверх
Автор: немцы рулят
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™


уж на каких дизелях я поездил , вам и не снилось

Мне обычно чаще эротические сны снятся, а не дизеля.
На легковых авто в России очень мало дизелей, а это не одно и то же с фурами.
4/16 |    |  Поделиться:  
Re: 1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или не...   #2222619  наверх
Автор: kuz!n
Дата:   

Tsi+dsg достаточно работоспособен! Динамика и расход-шедеврально! Ещё 5 лет гарантия на dsg ,фортанула, так что огонь! А тупые автоматы (надёжные) с атмо 1.6 - это печаль. А по уму автор край в 5 лет новое надо брать
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: 1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или не...   #2222620  наверх
Автор: ~eXX~ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: немцы рулят

Мне по барабану ваши показатели, которые проплачены япами. Налицо тест -драйв машин купленных у ОД. Сверхнадежность Тойоты фикция

то есть всё таки надежность у dsg выше, чем у гидротрансформатора или варика?
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: 1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или не...   #2222621  наверх
Автор: Депардье из Саранска 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: немцы рулят

На легковых авто в России очень мало дизелей,

Цена на дизельный авто-конь, и было мнение, что соляра-дерьмо, поэтому и не везут дизеля
  |  Поделиться:  
Re: 1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или не...   #2222622  наверх
Автор: kuz!n
Дата:   

Авто,не автор
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода