Уважаемые автолюбители и автопрофессионалы.
Хотелось бы услышать ваше мнение, возможно, эта ветка еще будет кому то интересна. Был здесь спор про "что лучше из мерседесов, Е200 или С180?",
было много мнений, надеюсь столько же мнений услышать здесь.
Заранее благодарен.
Планирую к концу лета продать Е200 W212 и присматриваю новое авто.
Хочется гражданский авто, немецкий седан, только бензин, новый, до 3,5 - 4 млн руб. Естественно, переплачивать не хочется. На дальняки не езжу, поэтому массажи, телевизоры, комфортные седла не обязательно. привод
без разницы. Зимой полный хорошо, летом задний хорошо, поэтому не принципиально, 50/50.
Что имеем на старте:
посещение салонов БМВ и Мерседес дает следующие вводные данные:
1. Мерседес Е200. Норм комплектация 4 млн руб, можно уложиться в 3,5.
В замен - 2л
турбо, 184 л.с. Мотор знакомый, всем устраивает. По кузову и салону - красота. Отзывов нет и не совсем охота быть первопроходцем и учавтсвовать в статистике отказов, гоняя свой авто на СТО.
2. Что имеем по БМВ. В наличии у дилера 528 ХДрайв в базе - 2,7 млн руб. 2литра, 4 горшка, 245 л.с.. И
мегаущербный монитор на центральной консоли. Сидушки не очень удобные, не смог устроиться в них.
528 Лакшери - 3,6 млн руб. Салон супер. Все Калининград.
6 цилиндров уже под заказ и ценник не очень гуманный.
НО!!!! БМВ - новый кузов в начале 2017 года и совсем другой
авто внутри и снаружи.
Мерс - актуальный кузов на 4-5 лет. Внутри красивее и внешне нравится больше БМВ.
Авто на 2-3 года.
Весь ум сломал.
Можно проголосовать.....
"+" - за мерс
"-" - БМВ
для такого мастодонта застрять зимой или не застрять - как раз весьма принципиально.
а вот летом разница не принципиальна.
3 года на заднем приводе показало, что для нормального перемещения по городу - вполне нормально, но
лопата в багажнике лежит :-D
Для меня приемлем задний привод.
Цитата: От пользователя: AnGi™
а смысл?
продать 212 за 1,2 чтобы купить 213 за 3,5
3 года на заднем приводе показало, что для нормального перемещения по городу - вполне нормально, но лопата в багажнике лежит :-D
Для меня приемлем задний привод.
ну я с 91-го года на заднем, в прошлом году пересел на
x-drive.
на задний, наверное, уже не вернусь.
и советую к дизелю присмотреться.
не знаю как на мерсе, на бмв с ними сильно меньше проблем.
Дизель чаще обслуживать, дороже обслуживать, очень часто малые пробеги по морозам, 2 вида соляры (зима\лето).....бенз проще для меня.
Хоть никогда не имел дизеля, но пробовать не охота почему то.
мерс бенз - 15 000 км - ТО
дизель - 10 000 км.
Понятно, что разница копейки, но дизель не из-за этого не нравится.
Спорить смысла нет, оба топлива имеют и плюсы и минусы. Спасибо за севет, поизучаю еще.
Цитата: От пользователя: stasz
N20
цепь
маслонасоса основная проблема.
Ну новый до 100 000 км без проблем ведь должен проехать?)))
Это основное. Очень часто малые пробеги.
Дом, на улице минус 30, до офиса 3 км, потом стоянка 8-10 часов и домой 3 км. Дизель прогреться наверное не успеет как следует. Возможно
вебасто решает вопрос.
вебасто при таком малом пробеге загубит аккум. Для описанных условий я бы бензинку взял.
За 15 мин до посадки в машину включаем вебасто, садимся и едем, не выключая котёл - в машине тепло, аккумулятор целый. Обогрев салона
на вебасто не подключаем. Это все написано в инструкции.
На дальняки не езжу, поэтому массажи, телевизоры, комфортные седла не обязательно.
Цитата: От пользователя: Sesar
И мегаущербный монитор на центральной консоли. Сидушки не очень удобные, не смог устроиться в
них.
Цитата: От пользователя: Sesar
Ну так то...совсем другой автомобиль.
у меня когнитивный диссонанс развился :-D
с одной стороны не надо плюшек, с другой моник и кресла ущербные.
ну и
Цитата: От пользователя: Sesar
совсем другой автомобиль.
в глазах маркетологов , которые из поколения в поколение говорят о совершенно новом подходе к автомобилестроению.
а по сути-руль, четыре колеса, надутая четверка... чо там нового то. Кроме обертки.
это все равно что все новую цешку полюбили заочно за пневму ту же в этом классе, а продается как обычно база тряпочная за 1,7
Сейчас в ф10 в юбилейках стоят комфортные седла нормальный моник, 2 литра дизель полный привод, адаптивными фарами шэдоу лайн зеркала со складыванием и электрохромом в общем получше стало и цена норм.
И цены совсем разные. Мерс на лям дороже будет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)