Да вроде не дороже Тигуана получается, если речь про плановые ТО у официалов... Ну там разница будет в 5-7к, но при стоимости тачек в районе ляма это не показатель вроде.
Да и ну нафиг вообще, брать
прем-паркет и думать о содержании. Их для содержания разве покупают?
Да не, я про то, что б не залипнуть на что нить.. Там регламентно я не думаю, что разница дикая..
Вопрос в том, что тот, кто остался без работы считает этот обмен приемлемым и выгодным.. Не знает ли чего про авто, о чем
умалчивает ?
Не стоит. Во первых бензиновый мерс мл 350 не едет и жрёт как слон. Продать потом сложнее. Дизельный тигуан всегда в цене и дешевле в обслуге. Мл это древняя повозка в которой плюсов вообще нет кроме внешнего вида хотя я бы предпочёл тигуан даже внешне.
Жалко тетю? Просто помогите ей продать а
в ущерб себе лезть не надо
что касается вообще всех мл-ок - они выглядят ВСЕ как-то странно, что ли.
самый новый например сзади вообще какой-то сангенг или что-то похожее (не знаю что именно, но что-то старое, некрасивое и вроде даже косорукое
мне его зад напоминает)
самый старый уже неактуален. ничего хорошего в пожелтевших фарах и дизайне 90-х нету.
тот кузов, про который речь, выглядит, в принципе, лучше всех. их и мало, к тому же (видимо, запуск этого кузова совпал с кризисом 2008, а под его конец он уже был неактуален).
в отличие от тигуанов.
если бы речь шла "здесь и сейчас" - я б не стал. если бы тигуан надоел и вопрос за деньги, расход, траблы с продажей вообще бы не стоял - почему нет?
Мл это древняя повозка в которой плюсов вообще нет кроме внешнего вида
Здец, блин, даже если с тигуана снять костюм душевно больной черепахи, в котором он продается, и надеть костюм Бэтмена или кого-то из Марвэла, этой говнохерне до
164-го будет как до луны раком! Максимум с чем эту блевотину можно сравнить из Бенца - это mercedes vaneo первого поколения.
разница в габаритах авто - нужна ли она автору ?
бензиновый МЛ потянет конечно больший расход топлива , чем дизельный тигуан и налог будет гораздо больше .
а едет он уж точно не хуже тигуана .
в принципе обмен равноценный , но нужен ли он автору - тут большой вопрос ...
Тигуан - это RIP. это хрестоматийное говно, говно в вакууме, Эпик фэйл, и все прочие диферамбы, коих как говна за баней в интернете, да и вообще я сторонник того, чтоб на форуме ввели критерий на право обсужденичя ввиде ПТС , или как минимум прокатного квитка :ultra:
нет, нет и нет.
2012 пробег 28000 - считай ещё обкатку не прошла
при соблюдении регламентного обслуживания - проездит ещё много лет
очевидно, что водитель аккуратист, ездит мало, раз в неделю на мойку и т.п.
менять свой авто, в котором ты уверен, в котором
знаешь каждую проблемку (если есть) - на семилетний мерседес я бы не стал.
это кот в мешке, где внезапно могут вылезти проблемы.
и если главное причиной является "не может содержать", то впору смотреть на Ладу Гранту или Весту, но никак не Мерина, запчасти и ТО на
который дороже(!) Тигуана.
Вообще, попахивает разводкой: я не могу содержать свежего экономичного Тигу, поэтому думаю купить старенький прожорливый Мерс.
Мозги есть у этой женщины(?) ?
Читайте внимательно начало темы , с моей стороны не было ни слова что я не могу содержать Тигуана , меня ,ну и жену которая ездит на Тигуане , интересует ML, про расход топлива и налоги мы в курсе , конечно по сравнению с Тигой это
небо и земля , но это не самое страшное , хотелось бы выслушать мнение владельцев МЛ и ОАК по поводу его эксплуатации в дальнейшем и какие подводные камни могут выплыть при таком пробеге на МЛ