Почему такие конские цены на ремонт старых машин ? Относительно недавно вроде еще были более-менее адекватные цены на не гарантийные авто, а сейчас какой-то ахтунг.
Это они так пытаются компенсировать падение продаж автомобилей ?
В обычном сервисе на Короллу 120 / у дилера Тойота
Север:
замена линков, втулок СПУ - 1 600 / 3 800 ( 2 300 в Тойоте на Сиб тракте)
замена ступичного подшипника - 1 200 / 3 000
замена сайлентов задней балки - 5 000 / 8 400
почему такие конские цены на водку в кафе? в магазине же дешевле..
магаз/кафе
водка = 250/900
Не вижу взаимосвязи, я старую шкоду порой у официалов чинил, т.к. они меньше брали чем неофициальные сервисы. ТО на шевроле вроде
тоже у официалов дешевле, чем в каком-нибудь центре правильного обслуживания.
Стоимость работ, как мы знаем есть стоимость нормо-часа помноженная на их количество.
Стоимость нормо-часа высчитывается экономическим отделом АЦ (АВтоплюс, Оками и т.д.)
Норматив на выполнение определённой работы (т.е. количество нормо-часов) - устанавливается производителем Т/С
У Вас вопрос к стоимости нормо-часа, или к нормативам?
К тому же, не стоит сравнивать гаражный сервис с дилерским, это разные уровни сервиса, тех. обеспечения и гарантийной поддержки ;-)
я мог прийти в магазин около дома и на 1000 рублей хоть чего-то купить.
Вчера зашел за хлебом - 2000 как не бывало.
Тут действует обычные волчьи законы рынка: если Вам там дорого обслуживаться,
то обращайтесь в другие места. Тем более, как я понимаю, речь идет не о плановом ТО, отметки о котором скрупулезные владельцы вносят в сервиску, а в работах по подвеске.
100. Машине просто 13 лет. Тут не в пробеге дело, а в старости. Потому что там еще задние тормозные шланги нужно менять, а на таком пробеге я на машинах никогда шланги не менял. Здесь, скорее всего, потрескались от
времени.
Цитата: От пользователя: Sophisticated B.
речь идет не о плановом ТО
Вы читали о какой машине идет речь ? Этот автомобиль и плановое ТО уже давно не совместимы друг с другом.
Этот автомобиль и плановое ТО уже давно не совместимы друг с другом
Т.е. по достижении машиной Х лет регламент по проведению техобслуживания 1 раз в Y км как бы отменяется?
ИМХО, реально тема ни о чем: если не устраивает
качество обслуживания в определенном месте, то надо переходить в другое. Я так обычно и делаю.
Т.е. по достижении машиной Х лет регламент по проведению техобслуживания 1 раз в Y км как бы отменяется?
Просто обслуживание превращается из ТО в текучку.
Я уже не поеду менять колодки по регламенту, например, через 30 тыс. - я
поеду менять их когда они будут иметь сильный износ, а это может быть через 50 тыс и т.п.
Я уже не поеду менять колодки по регламенту, например, через 30 тыс. - я поеду менять их когда они будут иметь сильный износ, а это может быть через 50 тыс и т.п.
Почему такие конские цены на ремонт старых машин ? Относительно недавно вроде еще были более-менее адекватные цены на не гарантийные авто, а сейчас какой-то ахтунг.
Это они так пытаются компенсировать падение продаж автомобилей ?
В обычном сервисе на Короллу 120 / у дилера Тойота Север:
замена линков, втулок СПУ - 1 600 / 3 800 ( 2 300 в Тойоте на Сиб тракте)
замена ступичного подшипника - 1 200 / 3 000
замена сайлентов задней балки - 5 000 / 8 400
Мелкие работы им дешевле не делать
нежели делать по ценам гаражных сервисов
Да просто это неимоверное жлобство. Поменять 2 сайлента даже со снятием балки если ну тыщи 3-4 норм, но 8.
Или линки, для замены которых нужно открутить 2 гайки и закрутить 2...
Да просто это неимоверное жлобство. Поменять 2 сайлента даже со снятием балки если ну тыщи 3-4 норм, но 8.
Или линки, для замены которых нужно открутить 2 гайки и закрутить 2...
Не знаю я лет 5 назад менял в горажном
сервисе на лексусе за 3 тр
Там работы умотаться
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)