Всем доброго времени суток.
Пришла пора менять тормозные диски, хоть и пробег мне кажется не большой, всего 45т. км. Но видимо на опеле астра j это расходник как и тормозные колодки.
Может кто подскажет какие лучше поставить, оригинал точно ставить не буду, так как ценник не адекватный
и металл какой то сырой мне кажется.
Склоняюсь к маркам: Brembo и Otto Zimmermann.
Тормозные колодки Ate.
Пришла пора менять тормозные диски, хоть и пробег мне кажется не большой, всего 45т. км. Но видимо на опеле астра j это расходник как и тормозные колодки.
чем ты их так убил?
У меня щас 65 тыщ, колодки менял уже 2 раза, но на
дисках выработка не более 1 мм. Просто колодки ставить лучше мягкие, тогда и диски будут живые. Ставлю Remsa. Ценник в 1,5 т.р. за комплект не напрягает. Передних на 20-25 тыщ хватает. Задних на 30-35. Смотря как ездить.
это самые плохие колодки, на которых мне доводилось ездить.
Единственный минус, который у них есть - это пылят сильно. диски в сером налете бывают. Второй, который считаю не сильно существенным - это если оттормозиться со скорости 150
до 0 в пол несколько раз подряд, то становятся вялыми. В повседневке думаю таким никто заниматься не будет :-)
Для любителей скоростного стиля езды SANGSIN BRAKE разработали колодки премиум - класса под торговой маркой HАRDRON. Их производство стало возможным благодаря внедрению высокотехнологичных материалов, одним из которых является КЕВЛАР. Этот материал
обладает в 2.5 раза большей прочностью и в 3 раза большей жесткостью, он лучше противостоит разрушению, вибрации и распространению трещин, великолепно держит ударные и тепловые нагрузки.
Сам не понимаю, езда вроде как у всех, причём пробег 50% трасса, со 150 в пол до 0 не оттормаживался.
Может сказалась пидерская сборка? хотя комплектующие должны оригинал.
Колодки и диски стоят
оригинал, почему 50% колодок стёрлось и 50% диска, вообще не понятно.
Вот и хочу поставить нормальные диски и колодки, что бы расходник были колодки а не диски, а то каждый раз менять колодки с дисками как то накладно получается.
Цитата: От пользователя: Sv[а]roG
Обе хороши. Цимерман будет несколько бюджетней
Brembo стоят порядка 4 790 р.
Otto Zimmermann стоят порядка 5 862 р.
Второй, который считаю не сильно существенным - это если оттормозиться со скорости 150 до 0 в пол несколько раз подряд, то становятся вялыми.
это они когда новые такие.
когда больше, чем наполовину сотрутся - перегреваются
от одного торможения со 100.
любое экстренное торможение - и тормозов нет.
Хорошо, если я езжу не отпуская тормозов, то почему изначально не стёрлись колодки? так как обычно считается расходником колодки а не диски, диски меняют от большого пробега либо от
перегрева.
Когда продал 14ку, пробег был 140 км, диски были родные, менял только колодки.
Я не знаю как вы ездите, лишь предположил.
Ибо у меня уже второй комплект колодок дотачивается, а диски норм.
На другом ведре доходило до 8 комплектов колодок за год (60 тысяч).
Диски выдерживали, колодки были и фёдоры в т.ч.
Тоже сомнительно как то, пробег 34 и второй комплект дотачивается.
А
машинка тоже питерской сборки?
А то такое ощущение, что ставили всё в подряд, что под руку попадётся.
Вам поставили более твёрдые диски, но более мягкие колодки.
А мне всё на оборот.
Brembo стоят порядка 4 790 р.
Otto Zimmermann стоят порядка 5 862 р.
Диски бывают разных серий.
Если обычные Zimmerman Coat Z и обычные Brembo, то Циммеры подороже. Далее у Циммера есть перфорированные диски, а у Брембо...
ну, вы в курсе :-)
Базовые диски-колодки Брембо вообще чуть ли не самый бюджетный вариант из нормальных.
Я лично сильно симпатизирую Циммерманновским дискам. Красивые... :-)
(!) Что самое важное - совместимость дисков и колодок. Есть даже
специальные таблицы соместимости, типа:
Брембо с Циммерами совместимы, что самое главное, по жёсткости. То есть, диски Брембо годятся для жёстких колодок Циммерманн и наоборот.
На ФФ-клубе одно время сложилось представление об идеальном
сочетании: диски Otto Zimmermann Coat Z + колодки ATE series. Но потом стали появляться сообщения, что с Циммерами появились биения (повело). Статистика по любым маркам - штука неоднородная. И на Brembo есть всякие отзывы, а уж сколько было негатива по TRW... У меня лично до сих пор кислая отрыжка
при воспоминании о том, как свистели и пищали мои Lukas/TRW на родных дисках...
У меня сейчас на передке стоят диски Brembo с колодками Delphi (42 тыс.км), сзади Zimmermann Coat Z с колодками Zimmermann (12 тыс.км). Так вот задние по первости малость попищали, потом перестали. В
остальном нареканий никаких.
На Фьюжн жены на передок поставили диски Zimmermann с колодками Brembo. Пока всё в ажуре. Но это "пока" - лишь первые 600-700 км...
У оф. дилера менял но гарантии датчики парковки, они делали диагностику (на кривой глаз :-D без всякого инструмента) и сказали что нужно уже менять колодки и диски.
Я понимаю
что официалы хотят навариться, но по моим ощущениям что пора менять.
По позже попробую сделать фото диска со штангелем, я понимаю что это не замеры, но всё же.
Зиммерман брал себе. Плюс то что крашенные. И не ржавеют охладители и ступица. Ребра охлаждения выполнены тоже оригинально. По немецки. На Электричке Ласточка такие же по конструкции тормозные диски стоят. Выработка ?? А хрен ее знает как определить. Есть маленько, но не критично. Пробег тыщ 50 на
них. Сотку думаю проеду.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)