Добрый вечер всем!
Есть в наличии камри 2,5 элеганс + (комплектация такая), после авенсиса 1,8 АТ - конечно отлично, но прокатившись в Тюмень и обратно задумался - может 3,5 всё таки, умом понятно что и 2,5 вроде хватает, но так хочется быстрее машину.
З.Ы. Никак не гонщик и в "шахматы"
не играю. Но вот так ......
там налог мало не покажется. а если налог не пугает есть 100500 более достойных вариантов на заднем или полном приводе. вывод - камри 3,5 полное недоразумение. и еще неликвид.
Тоже думаю, что 2,5 для камри - самое оно, но иногда подумываю что 3,5 всё таки стоило купить. Но как мне говорили, те кто ездил на ней - по прямой - она быстрая, но только начинаешь её управлять... это жопа (и это самое мягкое что
сказали), но по прямой валит нереально, даже меньше 7,1 выезжали (что по паспорту), но начиная перестраиваться - она не делает это нормально - в итоге.... купил 2,5 - но ..... может ........ ;-)
По управляемости 3,5 от водил компании жалоб не было, по трассе самое то. Особенно на обгонах, но надо быть аккуратным, иначе под лишенее можно обогнать.
Надо смотреть на оснащение ещё. У япошек часто бывает так, что со слабым мотором что-то не ставится. Так ли это у камри не знаю, но догадываюсь, что так. И в зависимости от того, нужно вам это или нет, плюс есть ли деньги на налог, уже и смотреть. Если на налог начхать, брать 3.5. Тут и думать
нечего.
Про расход говорить смысла нет. Если ездить как все, больше 2.5 он будет не намного. Или вообще нинасколько. Зато очень приятно, когда под правой педалью скрываются возможности, а не рев впустую, обороты, вибрации и прочее.
тоже мысли посещают о 3.5. у самого элеганс+ 2.5. но думается от лукавого все это. в субботу пообщался с мастерами на ТО в ремзоне понял что не стоит того оно. 2.5 оптимальный мотор
она сейчас идет 249 лс, так что тут цена вопроса +6000 р
Цитата: От пользователя: V_BS
На Камри 3.5 коробка расходник
было такое на 40 кузове с 2006 по 2008
года. потом что-то поменяли в коробке и стало лучше. Ну по крайней мере так на камри-клубе писали. Реально не могу сказать. Одно известно, что 6 ступые коробки от айсина менее надежны чем 4 и 5 ступ, которые были раньше. Во всяком случае на камри точно.
на 50 кузове на 2.5 идут шесть ступеней,
есть нарекания на нее.
Но как мне говорили, те кто ездил на ней - по прямой - она быстрая, но только начинаешь её управлять... это жопа
Цитата: От пользователя: pp6978
но начиная перестраиваться - она не делает это нормально
да-да, управляемость камри 3,5 - это жопа. И перестраиваться то нормально на ней не возможно... лучше дальше ездить на камри 2,5, по управляемости она на порядок
лучше.
Вчера едем с другом по Белинского. На светофоре встает белый белый камри 3.5, за рулем джигит, кровь кипит, ай нане нане..... музыка качает у него..... разгазовывается такой, мол поехали..... мы были на 3 литровой дизельной тройке :-D без опознавательных знаков......... Первый перекресток от
Фрунзе до Большакова мы привезли ему корпусов 10 не меньше :-D Встали опять на красный...... ну а дальше было не интересно.... мы ему дали фору на старте пару тройку корпусов, затем унизили еще раз...... в общем камри V6 3.5 сомнительный аппарат.
в 14 году видел альтернативу камри 2.5 в теане 2.5 с полным приводом. но вариатор отпугнул.
Цитата: От пользователя: varvatoss
тут от прокладки за рулем много ведь тоже зависит. да и дизель он и есть дизель тем более 3.0. масса авто явно меньше камри ну и
развесовка более правильная у бмв
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)