Что за херня? Я заправляю бензином, а вытекает вода. Думал конденсат, но это продолжается даже после продолжительной езды. Допустим, сегодня стоял ждал человека, смотрю под выхлопной брызги. И это именно вода (нет жира и запаха). Кто может исправить?
Что за херня? Я заправляю бензином, а вытекает вода. Думал конденсат, но это продолжается даже после продолжительной езды. Допустим, сегодня стоял ждал человека, смотрю под выхлопной брызги. И это именно вода (нет жира и запаха). Кто может
исправить?
Никто толком не объяснил. Не угарайте. Пробег 107000 уже. Если умные поясните что это значит. Допустим, если кто-то что-то не понимает, я стараюсь объяснить, если это касается моей компетентности, а вам лишь бы поржать
Спасибо Леониду Рожкову за разъяснения. И за участие в дискуссии.
Зашел. Посмотрел. Привожу здесь:
...Ничего страшного....все так и должно быть... на улице холодно газы в выхлопной теплые вот и конденсат... (в морозы еще и пар идёт из выхлопной). Вода (конденсат) смывает сажу с
внутренних поверхностей системы выпуска и при участии выхлопных газов выкидывается наружу...
Если все же не уверен то разотри эти черные капли (сажу) пальцами... пахнет гарью - все ок... а если пахнет маслом то....но это вряд ли...
...Радоваться надо и бежать в магаз. Автору
сообщения досталась неушатанная машина. Все как выше писал Niomo. Я имею виду механизм образования конденсата. Только маленькое добавление. Если поршневой группе пришел конец, то конденсата как правило не бывает, т.к. газы через изношенные поршния и кольца идут в картере, и их давление в выпускной
системе низкое , что не позволяет конденсату "вылететь" из выхлопной и испугать владельца.
Правда одно маленькое добавление. Конденсат должен проявлять себя и в теплую погоду, тогда это 100 % отличное состояние поршневой. Кто не верит проверяйте экспериментальным путем...
...На
все сто процентов согласен , что конденсат (зима тут действительно не подходит для проверки) говорит только о живом двигателе и о его правильной работе!!!.