Кто что может сказать?
Продавец сказал что
красился точно передний бампер, остальное всё в порядке.
двигатель масло не ест, в подвеске спереди есть стучок, но небольшой.
по вину она 10.2003 г.в.
фото салона скинул, кожа не протёртая. Стёкла все, кроме лобового, родные. В ПТС 4 записи (из них 2 первых владельца один и тот же
человек.)
На прошлой работе был пацан, который фанател за БМВ. Думал будет ездить со слоганом "С удовольствием за рулем". Однако, получая зарплату, он сразу шел в магазин за запчастями :-D Хватило
его года на 2, потом осознал, продал и стал ходить пешком :-D
фото салона не видать
заднее правое крыло отличается по цвету от двери, либо свет так падает
капот подозрительно свеж для такого возраста
как и правое переднее крыло, а порог под пассажиром 2х цветов
надо смотерть, но
в серов, где денег нет НИ У КОГО и даже
масло менять в ней никто не будет, за машиной на ручке ездить - по меньшей мере, странно
про богатую комплектацию фраза в объяве повеселила ))) больше похоже на таксёрный барабан с европы, судя по галагену, и "16х колесах. туманы то из бампера куда пропали, или их так сфоткано что не видно их?
Загрузи фото салона
сюда, ставлю на комфорки и перешитый салон, либо последний шик чехлы из это кожи
У неё морда вся кривая, и жопа тоже (на полноразмерах видно)
После покупки бюджет восстановления до более-менее приличной кондиции встанет в такую "копеечку", что суммарный бюджет этого лютого кроилова превысит стоимость покупки изначально целого аналогичного автомобиля, в хорошем тех.
состоянии.
жопа, морда, правая бочина жестянились. 200 000 пробега на 12-ти летней бэхе в 2007 году пригнанной - это даже не смешно - это второй круг одометра уже. вообще не вариант этот ремок
Такого года авто должно быть в сколах и царапушках.
В первую очередь смотреть крышу, по фотографии видно что что то с ней не так
Самое главное в кузове это состояние крыши, если крышу делали значит авто в утиль только годится
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)