смотрю на вторичку. хочется до 250 лс, 4wd и чтобы не напрягало в эксплуатации, как например GSII. миллион это край - миллион и один рубль уже не канает. в идеале 800-900.
или новое купить все таки? на новое хотелки в лошадях и 4wd не распостраняются
Да. Важно. Берите осовремененую версию. С жестким диском, коннект и неимпотентной нави. Это 10 год и моложе. И не пустую. Вентиляция, люк, видео и тач нужны. Иначе нах тратить много денег? Там, вроде как, и вариаторы идут прокачанные. Поверьте, из комфортабельных кроссоверов в этой цене и гв у
мурано альтернатив нет.
в чем профит этой безликой повозки? я уж лучше корейца тогда возьму. дешевле выйдет.
Отличная шумоизоляция, отличный салон, дури до жопы.
Очень комфортный авто.
Но Б/У вольво это куча головников. Дешевле новую
взять.
От того и цена так резко падает
Тойота падает в цене меньше 50% за 10 лет, а от цены Вольво остаётся процентов 40 уже через 5 лет и ещё и хрен продашь только дурачка не понимающего искать.
Тот же XC70 с цены в 3 ляма падает до 1 ляма за 5 лет не случайно http://auto.e1.ru/car/volvo/xc70/?region[]=213&pri...
Жрущих? Мурано? Вы это точно про VQ35 с вариатором говорите? Ложь. При сноровке расход будет на уровне седана с-класса.
Сейчас на теане с таким же мотором и таким же вариком у меня 11.2 литра. Город - трасса 40/60. На мурано пусть на пару-тройку больше будет. Это при том, что езжу я
нормально. Не гонщик, но если нужно, только нажми, как говорится и 90 процентов трафика безнадёжно потеряются сзади.
Советую в реале прокатиться. Не в теории.
Hyundai Genesis 3.8 AT
Правда 290 кобыл, но за эти деньги (900 т..р.) уделает как японцев, так тем более европейцев.
Комфорт на высшем уровне (пневма), ездил 2 недели на таком. :hi:
4WD, извиняюсь, нафиг не нужен в городе. 95% внедорожников ездят на одном мосте. как пример.
Про седаны не в курсе, но где есть возможность отключить вторую ось - её отключают.
А именно задний привод даёт возможность шикануть - дрифтануть.
Моё глубокое убеждение, что для комфортного седана - полный привод 100% не нужен. Для кроссовера - тоже. Для полноценного целевого
внедорожника - да, нужен. Зачем вообще седану 4WD??? поясните (про старт со светофора прошу не писать - детский лепет)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)