Достался мотор B20B не свежий, но живой.
Какое в нём было масло - не знал, на первые 500км пришлось долить масло наугад.
Ужаснулся жору 3-4 литра на тыщу.
Ну что , терять нечего, полтора дня лил лавр и ацетон с керосином, потом залил синтетику, с тех пор проехал всего
500км, не достаточно для оценки жора, но вроде около 500 граммов на 1000, с чем можно смириться. Это к вопросу об эффекте раскоксовки. :-D Потом и колпачки поменяю.
Заводится по прежнему с пол-тычка, с места разгоняется нормально, расход нормальный, работает ровно, совсем не сапунит,
и если ехать расслабленно - то кажется будто в динамике ничего не изменилось. Но если хочешь притопить - тянет хуже.
В моем понимании при изношенной поршневой раскоксовка могла бы снизить компрессию, а компрессометр у меня сломался)
Но! Низкая компрессия сказывается в
первую очередь на низах, а на больших оборотах газы просто не успевают вырываться в щели. Отчетливо это помню по случаю, когда у меня прогорела прокладка и в двух цилиндрах было по 4 очка. Стартануть было очень сложно, зато на 4000об. мотор пёр нормально.
Что может быть причиной?
Топливный фильтр на всякий случай поменял. Пока не смотрел сохранён ли у меня катализатор, если да - то мог засраться? А лямбда-зонд?
Компрессия снизилась из-за того что до этого была компрессия на масле.
Компрессионные кольца не держат.
Через некоторое время всё вернётся назад.
Цитата: От пользователя: Tetra
Ну что , терять нечего, полтора дня лил лавр и ацетон с керосином, потом залил синтетику, с тех пор проехал всего 500км, не достаточно для оценки жора, но вроде около 500 граммов, с чем можно смириться. Это к вопросу об эффекте раскоксовки.
Потом и колпачки поменяю.
Залейте дизельное топливо смешанное 50/50 с маслом может и поможет окончательно раскоксовать.
Но думаю проблема в том что двигателю требуется капиталка. Можно попробовать отделаться малой кровью и заменить только кольца и резинки.
с чего ради? Нормальная синтетика не накоксовывается
залегшие кольца запилились за это время
неравномерно + потеряли эластичность.
просто кольца менять имеет смысл только если элипсность цилиндра незначительная
У меня на другом моторе тоже был жор 3 литра на 1000, пробег 400000км, вот там уж точно только под капиталку. А дыма на синтетике
вообще не было, и нагара на свечах, и поршневая была чистая, кольца не залегали. Я колечки поменял, жор пропал на 30000км
с чего ради? Нормальная синтетика не накоксовывается
Горит любое масло.
Синтетика от минералки отличается не совсем этим. Хотя синтетика и лучше по температурным качествам, но не гореть в камере сгорания она не может.
Цитата: От пользователя: Tetra
как низкая компрессия объясняет нормальную тягу на низких оборотах?
Что значит нормальную?
Вы просто не чувствуете падения мощности на низких оборотах.
Вы же не стартуете с пробуксовкой. Старенькая АКПП
этого не выдержит.
А вообще буду ждать новостей о ваших новых приключениях.
за 500км?
ещё раз повторю, что такой жуткий жор появился после смешения разных масел, на смеси ездил не долго.
как это "появился", если:
Цитата: От пользователя: Tetra
Достался мотор B20B не
свежий, но живой.
Какое в нём было масло - не знал, на первые 500км пришлось долить масло наугад.
Ужаснулся жору 3-4 литра на тыщу.
откуда известно что до смешения масел он не жрал эти 3-4л ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)