У меня такая 2013 г.в, 4х4. Проблем с мотором за 30 000 км не было, зимой запускается - 38 без Вебасто, стоит фен, поэтому не мерзну. Все проблемы с машиной у меня были с полным приводом - замена по гарантии редуктора с муфтой и раздатки. Машина очень тяжелая, у меня 1900 кг весит, отсюда расход
больше, чем у конкурентов, ну и динамика не ракета, на полном приводе 10,2 с до 100, на переднем вроде 9,7 с. Что конкретно интересует, спрашивай?
На дорестайле все стандартно и проблем с цоколями нет, а на рестайле не все так просто, ближний/дальний галоген цоколь HIR2 ( 12В/51ВТ ) аналог HB4, с ксеноном проще D3S.
Цитата: От пользователя: damene
Да вот думаю дизель беспроблемный? Или всё таки лучше бензин..
Почитай тут http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=69... До 12 года, были проблемы с дизелями на пробегах на больших пробегах, потом вроде устранили. Дизель опелевский не самый тихий, снаружи на
холостых, особенно холодный тарахтит сильно, в салоне не слышно, но тем не менее все равно громче бензина. В межсезонный период в 2014 и 2015 гг, у меня замерзала солярка, была летняя, хотя заверяли, что зимняя, присадки не лью, солярка только от красных. Зимой, когда на улице -6 и ниже, обороты
двигателя держатся 1000 об/мин, при обычных 800-850 об/мин, отсюда зимой повышенный расход солярки. Еще один момент дизеля, это сажевый фильтр, который у меня с периодичностью раз в неделю делает регенерацию (чистится), но у меня маршрут постоянно по пробкам, кто ездит по трассам, это происходит
реже. Но надо помнить, что прерывать процесс чистки сажевого фильтра нельзя, а он очень часто чистится в самый не подходящий момент, приходится сидеть в машине и ждать. В среднем чистка занимает 10-20 мин. Тяга у дизеля отменная, причем не важно сколько человек в машине, тянет как паровоз с самых
низов, а на трассе вообще красота, обгонять одно удовольствие. Расход по трассе 6-7,5 л/100 км, смотря как ехать. В городе у меня лично при средней скорости 19 км/ч 12,9 л/100 км, хотя чаше у меня средняя скорость около 15 км/ч и расход 15 л/100 км.
У бензина расход раза в 1,5 будет выше, по
крайней мере в городе. Вообщем надо для себя определиться, готов ли ты мириться с особенностями эксплуатации дизеля, или нет. Хотя ничего сложного тут нет. У меня например это первый дизель, и после него только дизель хочу, главное лить качественную солярку и вовремя менять масло.
Тоже впервые хочу сесть на дизель, бензиновый двиг с моим маршрутом по центру города уже стал напрягать своим аппетитом....У синих кстати как с соляркой? Просто бензин лью исключительно у них,да и заправок по пути других нет...
И ещё вопрос, слышал про чиповку дизелей с повышением мощей до 200... как сказывается на ресурс и реально есть польза от этого?
Вообще смешно очень. Просто сколько я проехал, за этот пробег и говорю, понятно что надо хотя бы 150-200 тыс. км проехать, чтобы выводы о надежности делать. Хотя, за 30 тыс. км мне уже в системе полного привода почти все кроме кардана
поменяли, хотя Халдекс ставится на многие авто и работает на них без нареканий.
расход 15 л/100 км.
У бензина расход раза в 1,5 будет выше, по крайней мере в городе.
Т. е. у бензина расход в районе 22л на сотку будет? 8( У меня L2,4, 167 л/с, автомат и 2 тонны GM-овского веса. В самых глухих пробках
больше 16ти литров не видел. Так, что про эконимичность джыэмовского гдизеля особо говорить не стоит. Если там %% 15 есть по сравнению с бензином, то очень даже хорошо. Но эта экономия сжирается стоимостью ТО.
Цитата: От пользователя: Комуняка
Но 30 то тыщ это
смешно
Про какого г/в машины речь? Для большиства современных 30тык без ремонтов это уже показатель
бензиновый двиг с моим маршрутом по центру города уже стал напрягать своим аппетитом
В пробках расход у дизеля не сильно отличается от бензина, если средняя скорость чуть выше пешеходной. как я уже говорил, у меня маршрут короткий
Автовокзал-центр-автовокзал, вечером постоянно по пробкам, средняя скорость 10-15 км/ч, расход 14-16 л/100, зимой чуть более. Без пробок 9,5-11 л/100 км, смотря как давить на педальку, я не экономлю. Вообщем чем выше средня скорость, тем более заметна разница с бензином.
Цитата: От пользователя: damene
У синих кстати как с соляркой?
Первые 3000 км я заправлялся у них, далее только у красных. На синем топливе мне показалось мотор чуть жестче работал и сажевик чуть чаше чистиля, хотя знакомая на такой же Инсигнии ездит, заправляется
все время у синих, за 60 000 км замечаний к синим нет.
Цитата: От пользователя: damene
про чиповку дизелей с повышением мощей до 200
Слышал, но пока гарантия, не хочу. Хотя на ДРАЙВ2 можешь почитать про чипованые синьки.
Цитата: От пользователя: LAV'elas
Т. е. у бензина расход в районе 22л на сотку будет?
У полноприводной примерно такой, хотя есть у кого и 25-26 л/100 км.
Цитата: От пользователя: LAV'elas
В самых глухих пробках больше 16ти литров не
видел.
Какая средняя скорость? У меня средняя на неделе 10-15 км/ч, отсюда и расход. Ездил я около месяца на Хундае iX35 2,0 4WD АКПП, пока моя в ремонте была, расход был 19 л/100 км. На предыдущей Астре 1,6Т - 16,5-17 л/100, на Авенсисе 1,8 АТ - 15-16 л/100 км. В том году ездил
несколько месяцев на работу на метро, средний расход упал до 12,5 л/100 км :-D
Цитата: От пользователя: LAV'elas
Но эта экономия сжирается стоимостью ТО.
Я не знаю, сколько стоит ТО на бензин, я масло меняю через 10 000 км, остальное ТО через 15 000 км.
Расходники беру не у ОД, экономия около 3000 руб.
Цитата: От пользователя: damene
Т.е до 12 не брать?
Вроде как да, и не бери пригнанные из Европы, там пробеги все скрученные. Инсигния жуткий неликвид, поэтому можно здесь выгодно дилерскую взять.
Последние 8 цифры вина должны содержать C1000001-D1999999
Не уверен, у меня эта часть VIN начинается с D110..., хотя машина 2013 г. в. И еще, смотри, что бы обязательно был Квик Хет (фен), иначе зимой замерзнешь, т.к. очень долго
греется мотор, особенно если в пробке едешь. Хотя вроде он у многих дизелей стоит, по крайней мере в комплектации Бизнеш Эдишн есть. Так же смотри с AFL (адаптивный биксенон) и с сиденьями с перфорированным дерьмантином, у них есть вентиляция и регулируемая длина сидушки, хотя просто
кож-дерьмантиновые тоже очень удобные, по крайней мере я дискомфорта не испытываю.
Почитал я про дизель пару статей и сколько тацов с бубнами у владельцев вокруг него( установка датчика давления и тому прочее).Всё это наводит о мыслях не связываться с машиной у которой пробег под 100 тыс :confused:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)