Сегодня у машины жены загорелись ручник и абс, одновременно, машина акцент. Первое что пришло на ум после ее звонка это то что что-то с абс, но придя домой и сев в акцент понял что дело в другом. Завел ничто не горит, газу даешь, загорается. Замерил напряжение в сети при хх 16 вольт при повышении
оборотов до 19,5 вольт. Перебор явно. На моей выше 14,7 не поднимается. Записался к генераторщикам. Вот теперь думаю, как ехать? Сдернуть ремень генератора и ехать на батарее, дотянет ли с Уралмаше до раевского? Или ехать при таком напряжении? Не погорит ли чинить? Хотя сегодня жена с этой
проблемой км десять проехала.
Я так понимаю, дело не в генераторе, а в каком-нибудь реле напряжения, не?
Тогда тут электрик нужен, а не генераторщик.
Или там генератор и реле одно и тоже?
Регулятор напряжения, это составная часть генератора. Как и выпрямитель. Т.е на выходе гены имеем готовое к использованию напряжение. Больше некому регулировать. Именно регулятор напряжения регулирует ток в обмотка
возбуждения при увеличении оборотов. Я так представляю работу гнерпторного узла.
Не понял. Кого куда прописывать? :-) сползал щас под дождем проверил предохранять в цепи обратной связи, или как но назвать, цепь которая подает напряжение сети на регулятор, пред целый.
ЗЫ...мог бы не ползать, этот же двадцатиамперник питает модуль управления двигателем, если бы он помер, двигатель бы не завелся в принципе
ездил недавно с напругой в 18 в.. при включении вентилятора печки на макс падало до 14в.. хорошо что защита стояла и приборка отключалась, в итоге замена реле регулятора за 4к вместо нового гены за 23к.. :-)
При 19 вольтах вода из электролита выкипела давно Осталась конц. серная кислота, капец аккуму.
аккуму ничо не сделалось, ибо не успело ничо такого произойти. не надо сочинять. не 220 же на него упало, а всего лишь 19 вместо почти 15
обычных. длительно на таком работать ему будет плохо, согласен но за 15-20 минут ничо ему не сделается. именно столько он отработал после отказа.
Вот есть тут электрики? на гену идет два провода на колодку, я про тонкие провода, один коричневый, второй какой то полосатый вроде, ну так
вот, тем что коричневый или красный, регулятор напряжения "слушает" напряжение в сети, точнее на входе питания модуля управления двигателем. так вот что будет если его оборвать. т.е. генератор будет думать что напряжение в сети равно "0", как поведет себя регулятор? он будет до упора пытаться его
поднять, или он просто отключит катушку возбуждения?
PS вечером замерю напряжение на 2 контакте колодки на генераторе, на том самом коричневом, или красном ли, проводе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)