Год так 2002 пусть будет.
Что можно ожидать неприятного в техническом плане от мотора 476 л.с., подвески (АВС) или ещё чего то? Продавать только потом долго придётся,годами их похоже продают. По ценам от 700 до 1 млн ++, кто как ставит цену.
Для примера обзора можно рассмотреть: http://auto.e1.ru/car/used/mercedes_benz/sl_class/...
Ездить буду мало, авто будет в пользовании не единственный.
Перечитал Тугарина в своей же теме - осень 2015. Понял,что держал он sl один сезон. От него интересно было бы услышать,что пришлось делать с машиной по ремонту и как продавал- вроде в МСК ушла.
Цитата: От пользователя: Аndrey8
Можно остановится на приведенном в объявлении sl, может кто что скажет именно про этот авто.
почитай https://www.drive2.ru/r/mercedes/974922/
он все дотошно расписал в своем БЖ
по факту владения он сказал что авто очень специфичное, валит только по прямой, рулится повозка дерьмово
Можно остановится на приведенном в объявлении sl, может кто что скажет именно про этот авто.
эта бричка шьется всегда на восточке......... пробегом в 65 там не пахнет, по кузову и салону косяки, птску менять будущему
хози.
Судя по тому что хозя уточняет за каждый обмен, понимает что продать его в эти филки анриал...........
Илья правильно говорит, разжевано все не раз в нескольких темах, вплоть до примеров конкретных..... Каждый год как теплеет, мечтатели хотят кабрик...... Зимой
нужно это делать тогда и выбор больше и дешевле!
Ну начнем с того, что sl55 меньше миллиона не купить в наши дни. Только если под ремонт какой-то.
Про серый с номером 001 скажу только лишь одно... Внимательно изучайте документы и пробивайте тачку.
ABC подвеска вечно ломучая (да просто из-за старости уже). У меня не ломалась т.к. в моей
машине ее меняли 5 лет назад до меня полностью вкруг. Но одна стойка начала подавать симптомы что через год-два ее надо махнуть. Стоимость новой - лучше не знать. Б.у. от 20 и выше. Прибавим сюда замену жижи с фильтрами еще 20тыс. Ну и зачастую надо менять блок клапанов, это я так понимаю с нашим
курсом уже где-то в районе 100тыс.
Всякие там рычаги, сайленты в принципе не дорого и куча дубликатов есть. Тут бояться нечего.
Электрика как и у любого старого мерса вещь прихотливая. Но благо я нашел мастера который ее легко может победить) На д2 есть контакты.
Мотор древний и
надежный, за него можно не переживать. Масло жрет только если крутить до отсечки. Если сразу после покупки делать крупное ТО, то не стоит забывать что свечек там 16 штук, каждая от 350р.(не оригинал) и выше. Фильтра дорогие. Масляный дубль можно любой взять, воздушники недорогие и хорошие я брал SCT
германские. Салонник даже дубликат от 3тысяч стоит) Но вариант недорогой я нашел, на д2 об этом так же писал.
АКПП тупая, но надежная. Болячка есть это окисляется плата - под замену. Цена вопроса с маслом в районе 30тыс выйдет.
Крыша почти у всех работает без проблем, главное чтоб она
поднималась-опускалась ровно, без перекосов.
Жрет много. Если каты убраны, то звук выхлопа на столько ласкает уши, что не притопить ну просто невозможно. Расхода меньше 30 литров можно не ждать. Но когда на нем едешь, реально пофигу что завтра опять на заправку надо будет :super:
Что лично мне не понравилось в SL:
- Не рулится нифига, даже ямку не обрулить. Мне никто не верил, пока за руль не сели))
- Невоносимая подвеска. Меня она раздражала каждый день. Ну не для таких дорог инженеры MB создавали эту ABC. По ямам на ней ездить просто АД. Я за один
сезон колеса ремонтировал раз 6-8 ! Учитывая что последний раз я колеса в ремонт отвозил в 2009 году :-D
Скорее всего если ездить на родных 18ых колесах и не ставить занижение подвески, то может и нет таких проблем. Но это не моя тема.
- Мощи реально много. Если на 80 км/ч нажать в пол,
встает боком. Учитывая наш асфальт и колейность, очень и очень легко размотаться. Ну и из заноса ее вытягивать очень проблематично из-за очень тупой рулежки. А еще кстати там блоки нет! Эффектно боком зайти в поворот не получится как ни старайся :-(
- Неадекватное внимание от окружающих, все
думают что тачка стоит минимум 5 лямов и ты взял ее у папы покататься :-)
- Кабриолет нафиг не нужен в Екб. Но раз кабрик, то полюбому открываешь крышу ибо нафиг ты покупал сл? В итоге то камаз выхлопом тебе в рожу пыхтит. То пыль на зубах скрипит. То солнце макушку напекает :-D По кайфу
ездить только вечером было.
Но при всем при этом, если б я жил в Сочи например, то это была бы идеальная машина.
И стоит заметить что на сегодня это самый бюджетный вариант на рынке чтобы вступить в класс GT и 500+. Так сказать самый бюджетный суперкар. Попробовать однозначно
стоит :-) Я не пожалел. Опыт получил незабываемый. И понял что не дорос я еще до таких авто.
Про серый с номером 001 скажу только лишь одно... Внимательно изучайте документы и пробивайте тачку.
Какие? ПТС там только думаю и всё. Пробивать на что 2002 г., ФССП, аресты?
Расскажи как долго продавал и как всё таки забрали
машину,нужно заранее понимать по этому вопросу)))
По технике хорошо расписал, спасибо.
Продавал долго. С осени по февраль. Пол года получается.
Только обмены на всякое днище :-D
Реальных покупателей не было. Но в последний месяц телефон разрывался. 5 человек готовы были приобрести и все не местные. Трое перекупов из Германии и двое из Мск.
Купил в итоге чел с мск
который просто предложил больше денег и чтоб не ждать, а завтра прилететь и забрать. Но там мужик с деньгами оказался. У него там феррари и прочее.
С друзьями мол купили по дому в Крыму т.к. невыездные и договорились что каждый по кабрику покупает. Ну а он фанат SL в прошлом, поэтому решил
снова взять и только AMG. Хотел 63, но вариантов за адекватные деньги не было, взял мой. В Мск пересмотрел все 55, говорит дрова жесть просто какаято.
Привез в мск, довел до ума и в итоге выхватил все таки 63 хороший. Теперь мой продает за сколько он ему и обошелся :-)
Как пишут на буржуйских форумах SL одна из самых дорогих машин в обслуживании в данном бюджете, помню до колебаний валюты цена на них была около 700 рублей и еле доходила до 1, сегодня мало кто приличный авто будет отдавать в таком бюджете, а дрова покупать уж больно накладно учитывая рост цен на ЗЧ
в 2 раза.
зы: а вообще машина кайф, ночью без крыши и под нагрузкой звучит очень здорово, и пофиг что не рулится)
я бы, имея тачку с таким табуном, всякий раз при получении уведомления из налоговой, вздрагивал бы - а вдруг транспортный налог? :-D
Где на ней кататься, по нашим-то ухабам? :-(
Из объявления: "Обмен На более дешевую, на более дорогую, на равноценную"
Такая хорошая машина, что хозяин готов ее поменять на что угодно, лишь бы избавиться :-D
Вчера заехал похожий красавец в работу. CL55AMG.
2002г.в.
В прекрасном состоянии.
Руль устал - заводской - обновим.
Салон в идеале.
500 л.с. нежности))
Так вот Клиент от этого самого бодиконтрола в восторге.
ABC который.
Говорит, если подвеска
исправная - круче не придумать.
А человек достаточно сведущ в приличных машинах. Не из интернета начитался, в смысле.
Колёсная база может так влиять на восприятие работы ABC?
практически не знаю людей на SL кому нравится гидра.
сейчас на один из местных SL55 в бодиките везу полностью новую подвеску на стойках и пружинах.
человек так же как и я крайне недоволен работой подвески в наших
условиях.
занижения хоть и нет сейчас, но колеса тоже не маленькие.
Из объявления: "Обмен На более дешевую, на более дорогую, на равноценную"
Такая хорошая машина, что хозяин готов ее поменять на что угодно, лишь бы избавиться
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)