Приветствую, уважаемые!
Подскажите, куда обратиться или кто сможет помочь?
Суть проблемы такая. Мерседес спринтер 2001 года, мотор ОМ611. В течение дня передвигался, практически не останавливал мотор. Вечером оставил на час. Нужно снова ехать, а он уже не хочет. Ключ вставляю,
поворачиваю, на панели загорается start error и тишина. Напряжение на аккумуляторе 12,7, вполне заряжен, предохранители целые. Проверил провода до иммобилайзера от приемника, который у замка зажигания, ничего подозрительного. На ночь скидывал аккумулятор, подзарядил его до кучи. С утра обратно
поставил, ничего не поменялось. Ключ с впаянным чипом, безо всяких батареек.
Кто у нас в Екатеринбурге занимается решением подобных проблем?
Заранее благодарю за толковые ответы
Кидал провод от плюса на втягивающее, стартер начинает бодро крутить, но не запускается. А с ключа вообще никаких шевелений.
осторожней с экспериментами !
делов так можно нарубить
в момент посыпания делается
опрос всех блоков , в этот момент и происходит просадка напруги , что и фиксируется , делая затем невозможным запуск штатным режимом
всё ж стоит попробовать подцепить другой акб , чтоб исключить как вариант проблемки
старый дедовский способ попробуй, клеммы с аккума снял обе, пару минут подождал, накинул минус приложил плюс на секунду дважды с перерывом в несколько секунд, пару минут подождал надел плюс (клеммы затянуть не забудь)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)