Добрый день! Нужен совет что делать...
Opel Insignia (бензин 2,0 турбо) подливал примерно по 500-700 мл антифриза в расширительный бачок в сутки в течение 1,5 недель, жидкость куда-то уходит..., куда, определить не могу. Сперва думал вытекает наружу и не вижу ввиду грязи повсюду. Ездил в
автосервис, тоже не смогли определить....
Сегодня проверил уровень масла, а оно в 2 с лишним раза выше нормы( масло было заменено 1,5 недели назад) Отсюда сложилось мнение, что антифриз поступает в двигатель (в масло).
Не понятным остается следующее:
- вроде как при такой
неисправности должен идти белый дым из выхлопных труб, но этого нет
- на крышке горловины образуется пена..., ее тоже нет
- перегрева двигателя тоже не было (судя по прибору)
По цвету масла не могу определить, есть в нем антифриз или нет, т.к. не специалист....
Завтра нужно ехать по межгороду порядка 60 км, ломаю голову что делать... насколько это опасно для двигателя машины...
нет, не заметил
но при работающем двигателе в расширительный бачок вроде как поступают пузыри воздуха с антифризом через верхний шланг. И еще, если при горячем двигателе частично выкрутить крышку расш. бачка, то антифриз
частично возвращается в бачок... Насколько я знаю, это нормально..
Уровень выше - значит, в масло поступает или антифриз, или бензин. В первом случае масло будет цвета "кофе с молоком", во втором оно будет жидким и пахнуть бензином. Раз антифриз уходит - скорее всего уходит именно в масло.
В расширительном бачке не надо ждать таких масляных разводов в обычном понимании. Там (в бачке в антифризе) просто будет ,
как бы правильно обьяснить, как черные точечки такие тоненькие плавать, как будто с "расчески краской набрызгали".
При открывании бачка, при заведенном моторе, понюхайте воздух, пахнет ли выхлопными газами?
На 99% уверен, что прокладка прогорела.
У меня было такое, но не на
опеле. За город, я бы не поехал, максимум до сервиса.
Опель давно у Вас в пользовании? Может предыдущий хозяин перегревал?
У меня, кстати, тоже не было перегревов двигателя, я даже все-еще гадаю причину прогара прокладки.
А не может быть двойной уровень после замены масла ? Если бы перегорела прокладка на теплообменнике то масло бы шло в ОЖ, так как давления масла больше чем давление ОЖ. На опелях была проблема с прокладкой теплообменника, ОЖ текла на выпускной колектор и течи не было видно, но зато в салоне стоял
запах гари. Я бы поехал в сервис в котором как минимум бы опресовали систему.
Если бы перегорела прокладка на теплообменнике то масло бы шло в ОЖ, так как давления масла больше чем давление ОЖ.
Про это я и говорю, возможно тс ожидает увидеть лужу масла на поверхности антифриза, но этого ожидать не нужно, дальше я
там обьяснил повыше. Не надо ожидать, что масло прям литрами там давит в ож.
Не знаю как устроена система отопления на опелях, но на шкоде масло оседало на печке отопителя салона и печка еще постоянно завоздушивалась, т.к. находится выше уровня двигателя.
голову всяко разно снимать и кстати кто это будет делать должен быть с опытом и внимательный - если промывов по контуру нет гбц в проверку на микротрещины
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)