Добрый день, уважаемые!
Встал перед выбором какую летнюю резину ставить на f10. На данный момент выбираю из Pirelli Pzero и Continental. И то, и другое - runflat (думаю по нашим дорогам другого выбора и нет). Резина разноширокая, размерность 245/40-45/R19 (перед), 275/35-40/R19 (зад).
В
связи с этим вопрос - на какой летней резине данного размера вы ездите и каковы ваши впечатления от неё - по жёсткости/шумности/устойчивости к аквапланированию. Есть ли смысл брать именно разноширокую резину? (вопрос экономии не стоит, просто целесообразность).
В общем буду признателен и рад
любым комментариям по делу, ну или хотя бы с юмором :-D
В прошлом году товарищу поставили почти такой же размер на мерса
255/40/19
Ставили Бриджстоун, модель не помню. За год никаких проблем не было. Шина не шумная и с очень крепкой бочиной, несмотря на
профиль.
Мое имхо- ранфлету отказать! Разношироким колесам-так же ;-)
Я бы продал 19 диски и купил 17 ковку с профилем попухлее (225*55*17) например- выиграл бы в динамике, комфорте, спокойствие( не надо кланяться каждой ямке и кормить шиномонтаж)
проиграл бы во внешнем виде ( спорно, ой спорно)
и проиграл бы во времени круга,которго нет и не будет :weep:
16 реплики + 285 профиль = до середины лета, пока дороги хотя бы частично не подлатают.
Дороги и правда - ахтунг полный 8(
Цитата: От пользователя: Встретимся у холодильника?!
а бмв клуб что говорит? у меня в
школе в классе ниукого f10 нет (
бмв клуб и рядом не такой оперативный и душевный как ОВИ))
Цитата: От пользователя: stasz
владельцы подавляющего большинства автомобилей с этой формулой решительно не согласятся
Цитата: От пользователя: Noizzzze
В прошлом году товарищу поставили почти такой же размер на мерса
255/40/19
Ставили Бриджстоун, модель не помню. За год никаких проблем не было. Шина не шумная и с очень крепкой бочиной, несмотря на профиль.
То есть
даже на наших дорогах с низким профилем runflat не очень нужен? Уточню - в машине нет места для запаски, купил ремкомплект на всякий случай,но что-то не улыбается корячиться под дождём и в грязи чинить колесо :-D
Цитата: От пользователя: SAFich
Мое имхо-
ранфлету отказать! Разношироким колесам-так же
Я бы продал 19 диски и купил 17 ковку с профилем попухлее (225*55*17) например- выиграл бы в динамике, комфорте, спокойствие( не надо кланяться каждой ямке и кормить шиномонтаж)
проиграл бы во внешнем виде ( спорно, ой спорно) и проиграл
бы во времени круга,которго нет и не будет
Задачи гонять нет. Наоборот, думаю, низкий профиль заставит быть более собранным и аккуратным на дороге) заодно неплохой ограничитель скорости :-D Но по внешнему виду это вы очень зря, 17е и 19е по внешнему виду вообще небо и земля.
Мне так вообще 20ые ой как нравятся, но неудобно после каждой поездки с осыпанным в трусы позвоночником передвигаться :-D:-D
да как бы совсем наоборот , чем выше скорость , тем лучше низкий профиль
Ну,это если разогнатья...а у нас от ямки до ямки только чутка ускориться успеваешь)) Скажу честно - низкий профиль смотрю больше из-за внешнего вида, потому что
гонки устраивать не собираюсь)
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
19 и ранфлэт даже на ДД это оооочень очень чувствуется
если подвеска обычная - я даже не знаю какие слова подобрать
Подвеска обычная. То есть 19ая обычная шина и 19ая
ранфлет - огромная разница? Я просто конкретно на такой машине не на ранфлэте не ездил. Зиму откатал на 18ом ранфлэте nokian.
Цитата: От пользователя: varvatoss
А чем пирелли ранфлэт отличается от континенталя ранфлэт? Какой ранфлэт лучший из ранфлэтов?
Собственно для этого и создал тему) Чтобы хотя бы субъективные мнения услышать от реальных пользователей :-)
Была у меня 325 е90 хi, на 235*40*18 впереди и 255*35*18 сзади, ранфлет.
Продал через две недели, купил р16 какие то обычные-машина такая-фуууууууф, Саня,спасибо :-D
Вспоминаю свой ранфлэт иногда...Откатал на нем год и выкинул... После такого, как поставил обычные шины - понял, что такое комфорт. Категорически не рекомендую ранфлет.
И вообще я склоняюсь к формуле (для наших дорог) - на лето профиль выше, диаметр диска меньше. А не как как принято - на лето
изоленту на диск наматывать.
А не как как принято - на лето изоленту на диск наматывать.
На легковом седане или купе более нелепо чем коеса-бублики смотрятся только синие брызговики Спарко. Здесь каждый делает выбор сам.
Я себя вполне комфортно чувствую на
низком профиле как в городе, так и на трассе.
На легковом седане или купе более нелепо чем коеса-бублики смотрятся только синие брызговики Спарко.
Смотрится- не смотрится... Вам шашечки,или ехать?
Когда было мне 18 лет, напялил на свой ВАз21093 колеса р15! Вот это был тогда
бабий магнит :-D Сейчас вспоминаю, и сам над собой смеюсь...
Ну и да, более нелепо, чем посоны на низком профиле, меняющие колеса на обочинах сейчас в огромных количествах на наших направлениях, выглядят только эти же посоны, у которых нет запаски :lol:
рашн роадс вин в одну калитку
И таких примеров - легион
И да, будь на месте этой
изоленты нормальные колеса- брякнуло бы не слабо, но дальше бы спокойно поехали, а не шиномонтажных олигархов кормить
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)