Всем доброго.. Жена запросила машину, типа на пикапе нашем ездить не может. Сидела все выходные смотрела объявления и запал ей Мурзик А-класса. Есть тут кто имел опыт владения ? Есть смысл смотреть 2000-2004 год?
209-й красиво однако, но моей такую не надо, это первая ее личная машина будет (Так то и на Паджеро и на Леоне и на Королле ездила). А про Мурзика-где то на Дроме или Драйв2 вычитала видимо. От нее такое услышал.
Соседи купили а класс 07г, 1,5л, мех, салон тряпка. Ценник был 370тыр. Капец, вечная машина, купил и больше не прдашь никогда. За эти деньги машин приличнее нету чтоли?
вообще, если хочется - надо брать. если машина нужна как жоповозка, смотреть одно, а если хочется именно ее, и пофигу что и как - то брать и радоваться.
именно. жена то про А-ку просто чисто из визуальных ощущений заговорила. а мне ML-ка на дачу ездить, на рыбалку прицеп таскать. много по ним почитал и с владельцами наобщался. дизель 2,7 знаю и есть спец который будет его
обслуживать в котором уверен. так что тут целенаправленное желание.
Брат если болеет старыми японскими ведрами, он с женой и катает двух "самураев" 90-ков одинаковых и менять не хочет. Машина должна быть та, которую душа хочет а не то что дешево и ликвидно. :-D
Да,потом задушевную машину можно годами продавать только. В нынешних реалиях. А вообще МЛ скучен и женственный. Гелендваген я бы взял за 600. При небольших пробегах много денег просить не будет,но вначале придется вложить. Потом и продать можно не потеряв этих денег. Ну и машина- эпохальная.
ну мне и не нужна куча кнопок и электроники как в Инфинити, а по поводу женственности-ну это есть такое но не про первый кузов. 164 и 166 кузова те да, смазливые вышли. Гелик так то тема, при правильном
обращении хороший проходимец. но найти за эти деньги хотя бы чуть живой экземпляр-нереально. и вложиться придется очень даже некисло. (рулевой вал с крестовинами в сборе-70 000 рубликов, это цена осени 2015 года)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)