поехал на развал в сервис "крутящий момент" ( надо сказать, что сервис ранее был неплохим, не дорогим, и я его даже советовал знакомым )
в сервисе говорят - развал не сделать, у тебя рычаги к замене
- покажи
- вот
- нет люфта же
- ну такая резина сайлентов
однозначно к замене
ок, процените мне масштаб трагедии
проценяют, работа + зч овер 20 тысяч
берут с меня 400 р за диагностику подвески + 100 р за мойку, уезжаю
звоню на таватуйскую 20 Евгению
- тебя говорит разводят, в твоей машине задние рычаги ООООчень
редко приходят в негодность, почти никогда, но если хочешь, продам в 1.5 раза дешевле чем в крутящем моменте
но лучше сьезди туда, где есть компьютерный развал, там тебе все сделают , либо еще раз подтвердят дефектовку
абсолютной неожиданностью стало появление в дефектовке линек и втулок спу, замененных менее 1000 км назад
а также продольного рычага, о котором речь не шла..
.еду
в первый попавшийся сервис
делают диагностику подвески+ 3d развал , все встало, все ок, рекомендаций к замене нет
упыри, по ним чот последнее время один негатив, гидрач тут люди меняли на чпокусе на новый, вчера на подъемнике сказали что сальник что ли приговорили бежит жижа , но не сильно, год прошел........
и верно
хрен с ними с деньгами
крутящий момент это
Да они всегда разводилами были, ЮРА!!!! что как впервый раз то ))) мне одного раза туда с телочкой хватило заехать чтобы понять их уровень и критерии. пипец, ну видно
же что разводят, ты тертый калач говорит мой друг тритзз ))) и зачем тудой поехал???
Их диагностику ходовой надо дополнительно проверять, НО гайки крутят хорошо и сравнительно не дорого. Запчасти раньше были значительно дешевле, что было их дополнительным конкурентным преимуществом. Сейчас, видимо, начали зарабатывать и на з.ч., НО все равно дешевле, чем в том же КарЛафе, в
частности что касается Ниссана
Лично мое итого такое: в плане диагностика не разводят, а скорее приговаривают все и вся, что вызывает хоть какое-либо подозрение, гайки крутят хорошо и не особо дорого, по з.ч. начали похамливать в сравнении с более ранним периодом, НО все равно дешевле, чем
много где
на 12 рублей посчитали ремонт ходовой (только запчасти), а надо было поменять только линки, сайлентблоки.
привет! я же тебе показывал возле дома сервис ?
Цитата: От пользователя: Medatron
Их
диагностику ходовой надо дополнительно проверять, НО гайки крутят хорошо и сравнительно не дорого. Запчасти раньше были значительно дешевле, что было их дополнительным конкурентным преимуществом. Сейчас, видимо, начали зарабатывать и на з.ч., НО все равно дешевле, чем в том же КарЛафе, в частности
что касается Ниссана
Лично мое итого такое: в плане диагностика не разводят, а скорее приговаривают все и вся, что вызывает хоть какое-либо подозрение, гайки крутят хорошо и не особо дорого, по з.ч. начали похамливать в сравнении с более ранним периодом, НО все равно дешевле, чем много
где
линьки и втулки спу были заменены 500 км назад
и мастером были показаны как "не, зачем менять, они живые"
а на почту пришло что уже надо менять
эпические **даболы
вобщемто от начала и до конца был развод в поиске лоха
тк подозвали к мастеру, он начал рассказывать про задние ручаги, я говорю - ок, покажи. показывает рычаги. говорю покачай, чтобы я люфт видел.
мастер смутился, начал чтото мямлить, потом выдал - эти сайленты в рычагах к замене уже
я хоть и работал сам в сервисе раньше - так и не смог понять его хода мысли
Да они всегда разводилами были, ЮРА!!!! что как впервый раз то ))) мне одного раза туда с телочкой хватило заехать чтобы понять их уровень и критерии. пипец, ну видно же что разводят, ты тертый калач говорит мой друг тритзз ))) и зачем тудой
поехал???
эта.
если Костя твой друг, видимо, я тебя тоже знаю :-D
А вот сервис на черкасской, как, на всех машинах гайки крутит?
там неудачный сервис )
не надо )
по фордам мб еще чтото может сделать, а на мазде не знают где фильтр салона находится, за смену масла в мазде ( защиты
нет ) с фильтром 800 руб попросили )
короче, не лучше таватуйской - факт
зато у них 3д развал есть
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)