Давайте в той теме флудить не будем, там и так всё плохо.
Цитата: От пользователя: Кручу-верчу
Хочу спросить у тех кто на заднем приводе ездит (неважно бмв, мерс, серия неважна)..
Как на заднем зимой
ездится? Как в поворотах, тормозить приходится? Как при трогании сильно отстает от переднеприводных, задницу не таскает?
В целом, насколько напряжнее переднего и полного привода ездить зимой/осенью/весной?
Стабу отключаете и часто ли, если да?
Приходится ли овощить зимой(ну,
якобы никуда не торопишься) при разгоне и в поворотах?
Вопросы не для холивара.
1/8 |
| Поделиться:
Re: Передний привод VS задний привод. Плюсы-минусы...
Хочу спросить у тех кто на заднем приводе ездит (неважно бмв, мерс, серия неважна)..
Езжу на тройке bmw e90
Цитата: От пользователя: Кручу-верчу
Как на заднем зимой ездится?
Офигенно!!! Гораздо
круче, чем на переднем приводе!
Цитата: От пользователя: Кручу-верчу
Как при трогании сильно отстает от переднеприводных
При равном покрытии отстают переднеприводные. Но тут я именно про задний привод BMW. Как там у мерена, я хз.
Цитата: От пользователя: Кручу-верчу
задницу не таскает?
если стабу вообще не трогать, то ничего не таскает. Соответственно, чем больше отключаешь, тем больше таскает.
Цитата: От пользователя: Кручу-верчу
В целом, насколько напряжнее переднего
ездить зимой/осенью/весной?
Никакого напряга не испытываю, наоборот кайфую!
Позапрошлую зиму на фф2 ездил - скушно, не интересно, никакой проходимостью не отличается! Тут наши ваз - 2109 не в счет, эти прут до последнего, уж как есть!
Цитата: От пользователя: Кручу-верчу
Стабу отключаете и часто ли, если да?
От настроения зависит, я вот всегда на половину отключаю, чтоб можно было нет-нет да угла небольшого дать. Да и прет в таком режиме лучше, не душит антибукс.
Цитата: От пользователя: Кручу-верчу
Приходится ли овощить зимой(ну, якобы никуда не торопишься) при разгоне и в поворотах?
Только по отношению к полноприводным.
По поводу поворотов, так тут как бы BMW!!! ;-) Метёт только в путь!!! :-D
зы.
передний привод фофло откровенное да еще и руль постоянно по колеям тянет при разгоне. Всё вышенаписанное - ИМХО ни кем непоколебимое!!!
а связь какая с приводом?
если ехать на ровном газу, то скорость в повороте ограничивается только сцеплениям шин и с типом привода никак не связана.
Цитата:
От пользователя: Кручу-верчу
В целом, насколько напряжнее переднего и
полного привода ездить зимой/осенью/весной?
напряженного-то точно ничего нет, но как на полном газ в пол не утопишь.
страшного ничего не произойдет, просто лампочка замигает и машина поедет, но не как летом.
на полном даже на льду почти как летом.
по сравнению с
передним - лучше, ведущие колеса нагружаются.
в плане застрять - вроде как в теории должно быть легче, чем на переднем, т.к. на переднем можно попытаться руль покрутить и зацепиться, но на практике за 5 лет сидел всего один раз, летом на мокрой траве.
сел по дурости.
0/5 |
| Поделиться:
Re: Передний привод VS задний привод. Плюсы-минусы...
Речь буду вести про передний привод..полный все-таки отделная песня.
На переднем ездил, на полном езжу. Интересует практичность заднего привода для гражданского перемещения, не на спецтрассах.
С выключенной стабой наполовину,
допустим.
По прямой на старте.
На переднем просто будут колеса прокручиваться. А на заднем разве не понесет задницу?
В повороте 90градусов и плавном.
На переднем , чтобы не сносило можно поддать газу.
А на заднем, поперек не будет разворачивать при отключенной
стабе или наоборот душить газульку, при включенной.
0/4 |
| Поделиться:
Re: Передний привод VS задний привод. Плюсы-минусы...
С выключенной стабой наполовину, допустим.
По прямой на старте.
На переднем просто будут колеса прокручиваться. А на заднем разве не понесет задницу?
Если дорога ровная, то никуда не понесет!
Если дорога с
наклоном влево или вправо, то оба варианта будет стаскивать!
Цитата: От пользователя: Кручу-верчу
В повороте 90градусов и плавном.
На переднем , чтобы не сносило можно поддать газу.
А на заднем, поперек не будет разворачивать при отключенной стабе или наоборот
душить газульку, при включенной.
если на газ нажать при отключенной стабе в повороте и колеса начнут буксовать, то, конечно развернет! Ну или красиво угла дать можно! )))
В случае с передним приводом, то тоже снесет с дороги, если тапку в пол
Давайте в той теме флудить не будем, там и так всё плохо.
Я за)) Хорошее предложение.
Я объясню суть вопроса и попробую сформулировать "страхи".
Рассматривал время от времени
заднеприводные бмв мерсы, но стереотипы или вполне себе подтвержденные факты, не знаю, не дают уверенности в данном выборе, поэтому тема была поднята. С учетом, что авто единственное и эксплуатация круглогодичная, город, время от времени трасса.
Смущают след. мифы или факты:
Зимой.
- В повороте либо тошнить, либо быстрее, но с выносом задницы. Есть вероятность перекрутить авто.
- По прямой. Рысканье при трогании при отключенной стабе, либо стрекотание и возня на месте со включенной стабой.
- На заднем чаще будешь
застревать.
- Сложнее управляться в колеях и, тем более, выпрыгивать из них.
мои 5 копеек :-)
вот, почитай- https://www.drive2.rul/6139414/
на секундочку-это человек, который за деньги учит ездить.быстро ездить.
И сам ездит в спринтах так- в полном приводе на субару импрезе, и в заднем на лексусе ис- что догнать уже третий год в этих классах никто не может ;-)
Из личных наблюдений- задний привод гораздо требовательнее к качеству и свежести резины и к человеку за штурвалом
ЗЫ. На урале- только полный
если на задний привод ставить хорошую зимнюю резину то проблем нет, едет классно, конечно прийдется с газулькой поиграть немного, привыкнуть так сказать.
если тачка 300+ лс то избыток мощности создает проблемы, педаль более чувствительная, любое неосторожное движение без стабилизации влечет
серьезные последствия, если баранкой не умеешь крутить. Со включеной стабой машина едет как 130 лс))) я езжу с отключенной системой в связи с чем задние покрышки убил за 1 сезон, но сезон был веселый.
Была 325 на заднем приводе 217 лс, вот на ней, зимой, по прямой было даже быстрее чем на
335.
В поворотах норм, привыкаешь к ровному газу, или же на входе сброс, на выходе поддаешь и все. Скорость прохождения зависит от угла поворота и резины. К машине когда попривыкнешь тогда уже знаешь как она поворот проходит. А со стабилизацией машина сама тормозит в повороте.
В общем то
ездить интереснее.
3/8 |
| Поделиться:
Re: Передний привод VS задний привод. Плюсы-минусы...
В повороте либо тошнить, либо быстрее, но с выносом задницы. Есть вероятность перекрутить авто.
если стабилизацию не отключать никуда ты ее не перекрутишь.
со включенной стабилизацией ты даже не сможешь понять, какой у
тебя привод.
Цитата: От пользователя: ВМЩ
На трассе зимой обгоны надо просчитывать, тк запаса по сцеплению нет, за снежный вал между полосами под газом цепляется неприятно.
или это была машина до 2008 года или даже не знаю что.
ездил на
заднем, сейчас полный.
разница только в старте с места.
между полосами на стабе прет как танк что та, что другая.
4/3 |
| Поделиться:
Re: Передний привод VS задний привод. Плюсы-минусы...
Наибольший кайф от езды получил от заднего привода.
Из машин для души - моя экс-1М по-прежнему любимый драндулет :super:
Задний привод, 400+ сил, в районе 600 Нм. Механика, блокировка. Легкая, с короткой базой.
Ну, зимой этот микс, конечно, давал вспотеть периодически. Но
ничего невозможного не обнаружено, 3 зимы откатал без бед.
Полный - хорош зимой по снегу подубасить, в горку, за городом. Практичен. В остальное время скучноват.
Передний - имхо - :cen:, тут даже говорить нечего по-моему ) Нет, есть машины, которые неплохо и быстро
едут, да. Но как то это безрадостно получается. И это виляние морды, плужение мимо поворота... брр.
7 days
[Сообщение изменено модератором 31.03.2016 18:28]
1/11 |
| Поделиться:
Re: Передний привод VS задний привод. Плюсы-минусы...
Передний - имхо - уебище, тут даже говорить нечего по-моему ) Нет, есть машины, которые неплохо и быстро едут, да. Но как то это безрадостно получается. И это виляние морды, плужение мимо поворота... брр.
Фиеста СТ- наивеселейшая
букашка, просто море позитива :-) до сих пор вспоминаю с улыбкой- что летом, что зимой-очень азартно и весело
Цитата: От пользователя: stasz
значит люфты где-то были.
скорее всего в рейке.
ее тогда кидать начинает в колеях и в снегу.
Стас, привет!
Если помнишь, мы с тобой как то хотели на интерес по льду заехать- ты на 325, я на лексус СТ200Н ;-)
На все мои матерные рассказы про мою экс е-90 325xi ты так же помнится говорил о неисправности (-ях);-) а их вовсе не было! Просто бмв-не моя машина так же как и задний привод на Урале- не мой
выбор! а уж
Цитата: От пользователя: ВМЩ
Дима то точно правильнополноприводный до мозга костей, по этому бмв тоже не зашла :-D
2/0 |
| Поделиться:
Re: Передний привод VS задний привод. Плюсы-минусы...
По теме:
перепробовал 5 разных БМВ в личном пользовании, в среднем по 0,5-2 года эксплуатации, все ЗП. Ни разу не застревал. Ездил на липе, на 1 БМВ были шипы.
Надо просто научится 1 раз ездить грамотно и смотреть и думать куда
едешь.
По каше едут как танк.
Передний привод гогно, как максимум, для малолитражек городских.
З.Ы. чую столько дерьма надуется в тему :lol:
4/14 |
| Поделиться:
Re: Передний привод VS задний привод. Плюсы-минусы...
Я ваще без проблем залетаю в повороты разницы с передним нет (один раз наоборот на переднем газу добавил в повороте и машина уехала прямо, а задний бы довернул просто)
Ну и сколько ездил машина позволяет ехать как хочется, хочеш спокойно да без проблем даже намека нет на проблемы с зацепом,
хочеш активно порулить отрубаешь курсовую и поехал.
По трассе раз в 2 неделе езжу ( бывает чаще) проблем также нет, обычно быстрей потока еду, из колеи намного проще выехать чем на пп.
А летом можно намного быстрей повороты проходить чем пп, разгрузки морды нет соответственно можно газу
больше дать в повороте.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)