Поставил осенью втулки стабилизаторов из пу, пока полет нормальный, жесткость не изменилась, от замены сайлентблоков - хз, смотря какое авто и какие сайленты.
полиуретановые сайлент-блоки имеют неприятную особенность. если сайлент работает на изгиб - полиуретан отрывает от внешней обоймы чаще всего, ввиду того, что он слишком жесткий. по крайней мере, несколько таких отзывов слышал. сам много лет езжу с втулками СПУ из полиуретана, как раз от точки опоры
- доволен, как слон. раньше раз в год менять приходилось, разбивало втулку, теперь вечные.
Сколько раз видел полиуретан — он раза в три мягче резины, по крайней мере той, из которой делают втулки и сайленты. Не пойму, откуда рассказы про то, что он жёсткий.
я ставил в косые рычаги. ставил потому что оригинал только вместе с рычагом. Полет 4 года нормальный. Ставить только точку опоры. Есть еще новосибирские детальки - там качество гамно.
да ничего не скрипит. просто если ведро уколхожено разными фебестами и асвами, то уже непонятно что там сдохло. а еще ставят шаровые например 555. да, подешевле оригинала. но скрипеть начинают сразу и мало кто знает что там есть отверстие с болтиком, в которое можно впендюрить масленку, которую
нужно прошприцевать.
Ставил сайленты в рачаги и втулки стаба поперечной устойчивости. Еще шайбы на линки брал. У меня там линки наборные, а ее "яйца".
Так вот впечатления самые положительные. До этого оригинальные втулки и шайбы летели очень быстро. А полиуретан проходил не меньше трех лет. Сайленты так же на
момент продажи авто были живые. Ставил именно точку опоры. Хотя искал полиуретана.нет (Новосиб), но точка опоры оказалась доступней.
Про новосиб тоже читал массу положит. отзывов на профильном.
Нормальный дубль по цене иной раз дороже оригинала или близок к нему, что мешает купить и поставить точку опоры в ихнем сервисе и получить гарантию год или два не помню уже, у нас в городе и представительство есть и сервис их авторизованный.
Нормальный дубль по цене иной раз дороже оригинала или близок к нему
речь о сайлентблоке или о автоматической коробке педерач?
зачем тогда автомобиль приобретать если с/б - непосильная трата?
инженерия подразумевала
использование того что стояло с завода и это не спроста
речь не идет о безвыходных ситуациях когда "только всборе" и цена адовая
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)