У коллеги беда приключилась с катализатором. Новый стоит в районе 60 тыс руб. Посоветуйте как поступить и обойтись малыми тратами.
У меня 2 варианта пока:
1. Выбить кат и перешить мозг (только где и у кого?)
2. Выбить кат и поставить обманку на второй датчик
но ТС по его словам не готов на выкладывание такой суммы..
а про оригинал-неоригинал и словов не было..
кароче, я умею, с силу своей нищебродности, пользоваться поиском, я и экономлю..
а кто
не умеет, то пусть обманки всякие ставит или по шисят косарей платит..
так выбить кат, поставить пламегаситель и обманку выйдет в районе 10-12 тыс я думаю. Сделают в любом сервисе занимающемся выхлопными системами. А и не только там наверно
В е-тюне цены на катализаторы конь, сами каталики керамические (читай рассыплются без тепловых экранов), ну и работа тоже не задаром. В ес новый металлический каталик плюс работа 13 штук.
Я конечно понимаю, жили бы мы в Европе, покупать новый кат или универсальный...но мы в России!
На этих авто проблема с катом начинается уже с 30т.км. пробега у большинства. Этих авто прошито на Е2 уже не один десяток и все довольны! Еще и расход уменьшается на 1-1,5 л... ;-)
Я конечно понимаю, жили бы мы в Европе, покупать новый кат или универсальный...но мы в России!
вот потому и будем ещё цать лет жить в по уши грязи/дерьме с таким менталитетом
только вроде почти избавились от
массового хлама на дорогах , из-за которого хотелось уже ставить банку от противогаза на заборе климата и даже здесь бывало обсуждали такие варианты
и теперь снова в прошлое , ибо потому что у кого-то нет денег на содержание авто
Тут вопрос чуть-чуть в другом! На качественном топливе не было бы такой проблемы! Если производителям топлива в купе с производителями авто на Вас насрать? Тогда что? Будете дальше их кормить, а не своих детей?
Вам не кажется что
это бред?
На этом авто это реальная проблема и не единичная! Эта проблема носит массовый характер.
ЗЫ. Как не возникает такого плана вопрос на форуме, так обязательно появляется один-два эколога :-D
сильно жопа была да в начале 90-х , тогда у меня 2 комплекта форсов были , один на моторе , второй в жиже отмокает
Вот видите. Тогда приспосабливались и сейчас приспособились.
Проблема с топливом всегда была и будет,
видимо.... Просто пути решения этой проблемы разные....
Проблема с топливом всегда была и будет, видимо....
не рассказывайте сказок!
Слава правильно говорит, проблемы с топливом были лет 20 назад.
у меня за последние 10 лет проблем ни с форсунками, ни с катализатором ни на
одной машине не было.
я еще готов принять версию, что на этих рио какой-то конструктивный косяк, но не более.
только вроде почти избавились от массового хлама на дорогах , из-за которого хотелось уже ставить банку от противогаза на заборе климата и даже здесь бывало обсуждали такие варианты
и теперь снова в прошлое , ибо потому что у кого-то нет денег
на содержание авто
:-D
Значит поддельные евро пять и шесть, особенно дизельных вагов спасут отца русской демократии и в том числе экологию. А так же спасут шины известных брендов, которые так же подделывают результаты тестирований. А вот хозяин не желающий менять кат каждые 30
тыщ - даааа это самый настоящий вредитель экологии. :lol:
у меня за последние 10 лет проблем ни с форсунками, ни с катализатором ни на одной машине не было.
у меня была, когда красные присадку свою экто ввели. Сначала понять не мог почему мотор ни с того ни с сего заколбасило, а потом когда на
следующий день увидел наклейки на колонках именно на той заправке где и был последние несколько раз все стало ясно. Правда расколбас сам прошел бесследно через пару дней
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)