Доброго времени суток. Судьба занесла в местность где особо нет дорог, зато есть расстояния и иногда потребность проезжать до тысячи километров в день с кучей барахла.
В наличие сейчас японский седан, который со скрипом справляется с задачей сейчас, но по мере наступления теплого времени года
это пройдет.
Отсюда вопрос, чем заменить? Бюджет порядка миллиона хочется что-то с пробегом до 50 тыр 3-5 лет, покрепче. Новое дороже сюда жалко, со старьем возиться не охота да особо и некому.
Доброго времени суток. Судьба занесла в местность где особо нет дорог, зато есть расстояния и иногда потребность проезжать до тысячи километров в день с кучей барахла.
В наличие сейчас японский седан, который со скрипом
справляется с задачей сейчас, но по мере наступления теплого времени года это пройдет.
Отсюда вопрос, чем заменить? Бюджет порядка миллиона хочется что-то с пробегом до 50 тыр 3-5 лет, покрепче. Новое дороже сюда жалко, со старьем возиться не охота да особо и некому.
УАЗ
Патриот
Там как я понимаю и с обслуживанием цивильного авто проблемы. Так что другого варианта нет. Особенно учитывая пробеги
Цитата: От пользователя: Nissanovod Japan УАЗ Патриот
Там как я понимаю и с обслуживанием цивильного авто проблемы. Так что другого варианта нет. Особенно учитывая пробеги
На уазе здесь уже катался, за тысячу км. возникнут проблемы с позвоночником, к тому же не на автомате.
Цитата: От пользователя: DonKostyan
я на дустере катал по грунтовкам, хорошо идёт..
шниву в топку.
Дустеры с автоматом видел только передний привод. В межсезонье не жилец. К тому же мал для меня.
Цитата: От пользователя: BuHHu™
заменить на японский внедор, той же марки
Авто -ниссан. Если внедор это икстрейл то их не хвалят здесь, ходовка говорят летит быстро.
Имеем в наличии Л200. Ходовая дохлая, толком не живёт даже по асфальту, по разбитым грунтовкам ремонта будет требовать раз в 3-4 месяца. Ну и проехать на ней "за один присест" тысячу км по плохим дорогам - сродни подвигу, ну проехать можно, но после этого минимум сутки будете лежать пластом и
приходить в себя. Соляру (если комонрейл) переваривает только "брендовую", одна заправка плохим топливом - и вся топливная под замену (порядка 150 тыщ расходов).
Я бы смотрел в сторону тлк 80/105, патрола y60/y61. Они, конечно, будут сильно старше 3-5 лет, и пробег у них будет в разы больше 50тык, но если дела обстоят именно так, что задень приходится рубить по тыщще км по грунтовке - ИМХО современные полупузотёры проживут на много меньше, чем старые сарайки
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)