Друзья, у моего бэтмобиля при запуске двигателя в салон плюет антифризом, который оседает на окнах. Прогреется - нормально все, хотя нет-нет - и опять плюнет.
В сервисе вскрывали торпеду, лазили под капот - все сухо и чисто. Ищется сервис, умеющий докопаться до глубины существования
и найти, что именно происходит. Вероятно, с УФ-лампой и маркером.
Есть на примете?
_______________________________________
История антифриза.
Ноябрь 2012 - машина едва не вскипела, побежала помпа. Поменяли. Стало уходить помалу.
Март 2013 - антифриз стал уходить литр в неделю. Защита мокрая. Погнали в сервис, бежит теплообменник. Сняли, поставили новые прокладки, перестал бежать.
Лето 2013 - антифриз стал уходить литр в неделю. Погнали в сервис, бежит печка. Поменяли уплотнения.
Осень 2013 - уходит литр антифриза за 2-3 дня, бежит уплотнительное кольцо между помпой и приемной трубой. Поменяли.
Весна 2014, антифриз уходит литр в неделю. Стали разбираться,
из-за дебильной конструкции вентилятор перетер радиатор. Запаяли.
Осень 2014. Бежит антифриз. бежит теплообменник, посадили на герметик.
2015 год. бежит антифриз, защита мокрая. Коврик в салоне сухой. Поменяли уплотнительное кольцо помпы. Перестало бежать.
Январь 2016. Поменяли уплотнительное кольцо помпы, сняли торпеду, посмотрели печку, есть мысли поменять крышку бачка расширителя.
Март 2016. Антифриз не бежит - только плюет в салон. Заказал крышку бачка. Жду.
_________________________________
Меня
затрахало, что все в этой машине связано со сраным антифризом. Ничего не ломается и не выходит из строя. Но на поиск всевозможных течей потрачено денег, как на всю машину. То ли она не рассчитана на нашу зиму, то ли все запчасти сделаны из говна - ХЗ.
Антифриз G12++ ? Вроде только в нем присадки которые светятся в ультрафиолете. Либо присадку такую лить. По теме посоветовать некого к сожалению. Залить стоп течь не вариант? Без фанатизма, грамм 50-100.
У кондиционерщиков же газоанализатор в моде, лампой не ищут.
Если плюет печка, значит патрубки или сам радиатор, если это не постоянно, то может имеет смысл пробку на радиаторе/расширительном бачке заменить, в качестве профилактики хотябы
пробку на радиаторе (или на бачке расширительном поменяйте),
или хотя бы для начала на ночь откручивайте её, чтобы понять в ней проблема или утечка постоянна и где то конкретно бежит.
Парни, и стоп-течь лил, и сам нюхал, и пробку менял. Как говорила Агата Кристи, нам было все до звезды.
Я был в Е2, был в Стурне, был в Элите, был у пацанчиков в гаражах. БЛДЖАД, никаких нервов нет уже. Всем хороша машина, но я три года бьюсь с антифризом
---
Пережимаем патрубки до печки - если проблема ушла, печку придется перетрясти. Если нет - патрубки.
У меня было
расслоение патрубка, чуть подтекало на холодную, при прогреве поджималось и держало, но при больших оборотах всё равно чуть прорывалось. Самое хреновое, что это было на входе в кран отопителя и капало с него. Ладно при работах патрубки оказались настолько прикипевшими, что их пришлось срезать
(машина 70-х, патрубки родные, да...) - и этот дефект обнаружился в ходе работ.
А если погуглить по словам "электрохимическая коррозия патрубков", то и на новых машинках всяких страстей насмотреться можно.
Там еще те спициалисты. :-D У меня на пыже была беда, на холодную глохла иногда на холостых зараза. Поездишь перестает глохнуть, никто так и не выяснил в чем проблема. Один диагност предположил, что ДЗ закусывает. А
другой сказал, только Магнети Моретти, продавай ее нахрен :-D
Кстати годный сервис на конотопской. Они как раз занимаются исключительно охлаждение/отопление в машинах. Там владелец конечно вредный шо капец, но шарит.
надо еще давление посмотреть.
если печка антифризом не постоянно фукает, возможно давление высокое в системе.
тогда замена печки ничего не даст.
новая снова побежит.
что это даст?
что давление есть?
так оно, наверное, в любой системе превышает атмосферное.
в некоторых автомобилях 1,5 очка - нормальное давление.
там какой патрубок будет?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)