Итого минимум 164000 км. пробега.
В процессе эксплуатации цилиндр изнашивается на эллипс и бочку, старые кольца принимают форму цилиндра.
Новые кольца по определению круглые. Если
заменить старые кольца на новые при таком пробеге жор масла будет ещё больше, пока кольца не прикатаются под геометрию цилиндра.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
У мен на мазде6 при пробеге 180000км кольца меняли. Цилиндры были "в идеале". Всего лишь залегли маслосъемные кольца. На маздах некоторые по 2 раза меняют колечки, а цилиндрам хоть бы хны.
У мен на мазде6 при пробеге 180000км кольца меняли. Цилиндры были "в идеале". Всего лишь залегли маслосъемные кольца. На маздах некоторые по 2 раза меняют колечки, а цилиндрам хоть бы хны.
Залёгшие кольца проще раскоксовать без
разборки двигателя.
Есть для этого специальные кислоты
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
В процессе эксплуатации цилиндр изнашивается на эллипс и бочку, старые кольца принимают форму цилиндра.
Новые кольца по определению круглые. Если заменить старые кольца на новые при таком пробеге жор масла будет ещё больше, пока кольца не
прикатаются под геометрию цилиндра.
это теоретики всегда так говорят
на новых движках проблема обычно в том что забиваются дренажные канавки поршня, масло в кольцах жарится и первашается в гуталин и кольца перестают работать.
на 160к пробега элипс будет если
ездили без фильтра или с какими нить советскими кольцами.
люди и на 250к вскрывают мооры которые крутятся до 8000 - а там цилиндры в идеале и масла расход - поллитра до замены
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Новые кольца по определению круглые. Если заменить старые кольца на новые при таком пробеге жор масла будет ещё больше, пока
кольца не прикатаются под геометрию цилиндра.
У меня ушел жор масла: ща доливаю остатки от замены масла за весь пробег, а был расход литр масла на сто км. :-p https://www.drive2.ru/l/7195606/
алёгшие кольца проще раскоксовать без разборки двигателя.
на этом моторе к свечам то не подобраться без снятия впускного коллектора что бы гадость какую нибудь залить.
Проще наверное колечки поменять, чем каждые 5-10ткм
этим ан..змом заниматься. Если, конечно
на этом моторе к свечам то не подобраться без снятия впускного коллектора что бы гадость какую нибудь залить.
Проще наверное колечки поменять, чем каждые 5-10ткм этим ан..змом заниматься. Если, конечно
Его переборка обычно
приводит к его смерти.
Там даже свечи нужно закручивать динамометрическим ключём.
если у человека рук и головы нет, так и колесо менять не стоит браться, с таким то подходом.
Цитата: От пользователя: Nissanovod Japan
Там даже свечи нужно
закручивать динамометрическим ключём.
Верно, 2 раза процедуру проделывал без ключа правда...
Вообще каждый завод изготовитель на каждое резьбовое соединение агрегата устанавливает момент затяжки. Это не ново..
Верно, 2 раза процедуру проделывал без ключа правда...
Вообще каждый завод изготовитель на каждое резьбовое соединение агрегата устанавливает момент затяжки. Это не ново..
но только на этоим движке это при водит к трещине головы
можешь с жапановодом не переписываться, он бот..
почитай как он сам себе противоречит..
тут или робот пишет или полный дебил..
его в глаза никто не видел и какая машина у него и чем он занимается, так же большая
загадка..
на этом моторе к свечам то не подобраться без снятия впускного коллектора
1 раз в 70 ткм потрать час на замену свечей....не вижу проблемы
Цитата: От пользователя: Otool_
И после этого ещё
кто-то покупает Ниссаны...
а еще у многих машин есть особенности с неудобством ремонта.
а еще есть оппозиты у субарей, так там на некоторых к свечам не подобраться без снятия движки с подушек и его вывешивания. и от этого машина меньше продаваться не стала.
зато у лады
к любому болту добраться можно быстро. вопрос открутишь или сломаешь?
Цитата: От пользователя: Otool_
Его переборка мастером- БАЛБЕСОМ
обычно приводит к его смерти.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)