Дак если пару подшипников может и по карману, а если весь узел дак на БУ цены до 30тыр доходят.
Визуально поврежден только один элемент вал гл.пары, вроде подшипники рабочие.
именно что себе, но покупать агрегат стоимостью отечественного авто смысла нет, нужно либо ремонтировать, либо бу ставить. Надпись в профиле "продаю" года три весит, собирался продавать-передумал, а надпись убрать некогда все было :-D
Как двигло контрактное купить или коробас - так народ за, как привод б/у воткнуть или, как автор, редуктор, так "лошара, по помойкам шаришься". Где логика?
Чел же не выжимной брать там собрался.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)