На примере моторов 1,8 - ревизия цпг пошла с определенного номера двигателя. Причём не так что "с 1 мая все ок", а именно номер . Причём да - до этого - рулетка.. А она всегда выигрышна увы для казино
Полагаю, профильные форумы фольксоводов скажут какая ревизия и у этого мотора когда началась
Модернизированная поршневая пошла начиная с номера двигателя CDA221 и выше . Все что до этого - старая ревизия.
а вот и про номер ;-)
то есть если перед нами мотор 1.8 и номер CDA221999 - то у него новая ревизия поршневой.
Полагаю, аналогичная инфа и по 2.0 ищется легче
легкого...
Цитата: От пользователя: Бухалов™
туда вроде ни мотор тойотовский не встаёт, ни акпп
На той неделе продал Тигуана. Владел почти 4 года пробег был почти 50. Даже расставаться было грустно ибо я не из сентиментальных. Тачка не разу не подвела, тёплая, заводилась всегда. За 4 года менял только сайлентблоки рычагов, но это потому как его вообще не жалели. Ушёл так же хорошо как и служил
нам, быстро и выше рынка. В целом я очень доволен этой моделью остался.
Пару лет владел Тигой 2л. Пробег был не большой, 35ткм.
С "родным" Кастроловским маслом поджирал малость. Но, от замены до замены хватало без долива. Перешел на масло Шелл, перестало подъедаться. Но, народ на подобных моторах постоянно жалуется на жёр масла. Видимо, кому как повезет.
Пока был на гарантии, доставали непредсказуемые проблемы по электрике. То вентилятор двигателя сдохнет, то привод дворников, то еще чего нибудь. Все это по гарантии устраняется. Но везут долго. Делают плохо. Сервис по Советски "народный", во всем соответствует названию бренда.
Салон скучный
до тошноты, но очень эргономичный.
Едет и рулится машинка очень хорошо. Именно это и оставило самые лучшие воспоминания.
Близкие друзья, покатавшись на моем, купили себе такой же новый. В целом очень довольны
машиной. Но, сразу по окончании гарантии полетел задний привод. Если я правильно понял, у них сломалась не муфта Холдекс, а именно силовая часть типа "раздатки" в КПП. Пробег какой то смешной, менее 10ткм. Официалы в гарантии и кулансе отказали. Ремонт обошелся в 80тр.
Да полный привод, разные плюшки. Жена выбирала я только воплощал. Смотрели Q3 она от Тигуана не слишком отличается, Q5 тоже во первых устарела уже во вторых тоже тигуановские повадки, х1 новый стоит в норм комплектации около 2,7, а
барабан не нужен был. Смотрели эвок тестдрайвовский так он уставший был и битый, что неприятно. В итоге забрали мерс за 2,1 в хорошей комплектации, едет он очень бодро по сравнению с тигом, ауди и бмв он их всех обьезжает, рулится классно. Улучшить шумку планирую, и чипанем сразу в 250 лс.
Тестили прадо-блевотина полная. Да и поняли что нам не нужна большая машина. Ездим по городу только, максимум до Тагила в санаторий. Возить воздух смысла нет. Багажник не меньше чем в тиге, нам его хватало.
В семье такой Тигуан конца 2010 года.Расход масла от замены до замены (15т.км) литр-полтора.Из крупных затрат-замена цени грм на 110 т.км.,с запчастями и работой получилось что-то около 15-18 т.р.В остальном проблем нет.
5 лет и ровно 100тык гонял на 2.0TDI
никаких проблем вообще. только плановые ТО.
по отзыву перебрали ручки дверей, болт кардана и заменили ПО.
из расходки рычаги, пара сайлентов и ступичный на 75тык сменил. и ВСЁ
причем ВСЁ не потому что не смотрели, - машина
обслуживалась у дилера с промежуточными масляными ТО. передана в идеале новому хозяину.
Взамен куплен другой VW с TDI. :hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)