Стою перед выбором большого срук
авто для загородной жизни.
Критерии следующие
1. Надежность - это либо платформы Тойота или Форд, остановимся на Форд,
так как на срук Тойота очень дорога.
2. Топливо - строго бензин.
3. Габариты - должны быть большие, длина от
4,7, ширина от 1,9.
Пока нарисовались следующие претенденты в Москве
Disco3 бензин 4.4 2009 год.
Мazda CX-9 бензин 3.7 2008-2013 год
Ford Explorer V бензин 3.5 2011-2013 год
4. Комфорт в движении - здесь полное незнание материала,
у знакомых авто
такого нет, покататься возможности нет,
есть только вариант спросить на форуме.
Совершено не подходят мне авто с длиноходной подвеской,
которая при движении по трассе делает так "вверх-вниз", как корабль на набегающую волну.
Вроде Форд и Мазда должны быть с короткими ходами,
поскольку по сути есть большие универсалы или это не так?
А как дела Диско, там пневма, какие настройки у нее в трассовом режиме?
Владею диско3, дизель, пневма. Первый джипообразный авто, т.е. сравнивать особо не с чем. Но пневма собранная на нем, на мой взгляд, на трассе не раскачивает, как, например, на старом МЛ (ездил пассажиром). Неровности глотает хорошо. Мне нравится, очень комфортная машина. 4.4 еще и вваливать может
хорошо.
Подозреваю, что на пружинах будет немного не так. Поэтому советую пневму, если на диско остановитесь.
Каких то настроек подвески на нем нет, как на туареге, например. Там 3 режима: посадка, дорожный, внедорожный. Т.е. регулировка высоты по сути. На внедорожном скорость
ограничивается, если не ошибаюсь, 40 км/ч, далее он сам опускается. Жесткость из салона не регулируется.
у него какой клиренс во внедорожном режиме и в обычном?
В обычном не помню (но днищем ни разу не шоркал :-D ), что-то в районе 200 или 210мм, внедорожный вроде до 285. Есть еще авторежим, когда авто определяет что на брюхе и
сама еще увеличивает клиренс, но воспользоваться не доводилось.
Если будете брать, то советую с бежевым салоном -- красиво, сам искал только такую. С черным как-то простовато выглядит, на мой взгляд.
СХ-9 большая, просторная. От этого кажется, что тяжелая и неповоротливая. Но, едет очень бодро. Подвеска скорее ближе к жесткой, чем к мягкой. Настроена очень плотно. Явно для хороших дорог и высоких скоростей. Мотор старый, многократно доработанный, надежный и неприхотливый. В масложоре не замечен
и не особо требователен к качеству масел. Но, если ездить быстрее потока, расход немаленький 18-20л. Если жарить на все деньги, то еще больше.
В 2008г несколько раз брал на длительный тест. Объехал все
окрестности. Писал отчет на е1 http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18... Но, поменять маленький седан на большой паркетник в то время так и не решился.
Что-то не видно на дорогах CX-9. Наверное, плохая машина, еще хуже Bentley, раз народ не берет.
просто когда ее продавали за эти деньги уже шел прадо,
это как бы самый шик для россиян :-D - не ломается, везде можно проехать,
уважуха тоже какая-то присутствует.
Да, сейчас посидел на американском сайте,
они там честно стараются все померить, итоги
такие Disco с 4.4 жрет столько же как LX570, LC200 даже экономичнее будет немножко,
CX-9 жрет поменьше, на уровне GX460,
Explorer еще меньше, почти на уровне RX350.
Бензиновых диско нет на пружинах.
Никаких настроек для трассы у него нет, но он и так плывет как корабль. полторы тыщи проехать запросто без отдыха. Очень комфортная машина для трассы. Платформа у него как раз форд, кстати.
Зы. Можно еще гранд чёроки посмотреть. 5.7;-)
ну или
тахо.
Пока нарисовались следующие претенденты в Москве
Disco3 бензин 4.4 2009 год.
Мazda CX-9 бензин 3.7 2008-2013 год
Ford Explorer V бензин 3.5 2011-2013 год
приходится подзабить текущие 100 руб. за л.с. пока не напрягают,
вот если вернутся снова к 150 то уже явно неприятно.
а так как среди бензина только тойота попадает до 250,
а
она не нужна.
дизель тоже не нужен.
Explorer 5 после рестайлинга вроде как раз 13 года какраз- таки 249;л.с.
Экобуст у Форда общепризнано получился очень экономичный мотор. Одним из достоинство Эксплоера 5 какраз-таки омечают его экономичность
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)