Думаю что многим будет интересна тема.
Дано:
паркетник с двигателем 3,5 литра жрущий 18-20 литров по городу.
Надоело...
Хочется паркетник, но более экономичный.
Соответственно, в этой теме хочется собрать отзывы владельцев дизельных и гибридных паркетников в одном
месте.
Кто является владельцем - отпишитесь плиз. Спасибо.
Выбор стоит между машины 2011-2013 года:
Lexus RX450h
Volvo XC60
VW Touareg 3,0 tDi
Infiniti FX30d
Mercedes-Benz M300 cdi
Критерии:
1. Экономичность
10-12 литров в городе
2. До 250 лошадей
3. Чтобы мог ехать по нашей зиме по дворам. Внедорожье не нужно. Максимум на дачу.
4. Комфорт в салоне
5. Надежность
паркетник с двигателем 3,5 литра жрущий 18-20 литров по городу.
Надоело...
если хочется экономить то надо имхо просто авто покупать дешевле. Расход 18-20 нормальный расход для большой машины.
Солярис 1.4 на акп, 15
литров жрал в городе будь он не ладен.
С экономической точки зрения купив новый для вас авто хоть гибрид , хоть дизель с большой степенью вероятности он потребует вложений.
И они не маленькие, кто-то не просто так его продает, а этих спецов кто починит надо будет еще и
найти.....
Плюс гоняясь за экономичностью можно взять такое неликвидное ведро что
потом продавая потеряешь опять таки большие деньги.
итого если авто исправно и ест 18-20 литров и во всем другом устраивать то лучше сидеть в нем.
Если это дороговато, то взять авто
классом ниже, и попроще, содержать его будет легче.
Чтобы мог ехать по нашей зиме по дворам. Внедорожье не нужно. Максимум на дачу.
у меня 2 машины, обе дизельные, обе полный привод.
фрилендер и бмв-3
для этих задач паркетник не нужен.
пойдет любой
полноприводный автомобиль, даже пузотерка.
ну ширкнет он пару раз пластиковым днищем о снег - ну и черт с ним.
паркетник - просто выброс денег.
даже если просто считать расход - фрилендер 12/8 бмв 8,5/4,5
едет паркетник как кусок дерьма, кузов у него хетчбек против
седана - тоже тема спорная.
стоит паркетник, как седан одним, а то и двумя классами выше.
единственный минус седана - в нем не увезти холодильник :-D
у меня 2 машины, обе дизельные, обе полный привод.
фрилендер и бмв-3
для этих задач паркетник не нужен.
пойдет любой полноприводный автомобиль, даже пузотерка.
ну ширкнет он пару раз пластиковым днищем о снег - ну и черт с
ним.
паркетник - просто выброс денег.
даже если просто считать расход - фрилендер 12/8 бмв 8,5/4,5
едет паркетник как кусок дерьма, кузов у него хетчбек против седана - тоже тема спорная.
стоит паркетник, как седан одним, а то и двумя классами выше.
единственный минус седана - в нем не увезти холодильник :-D
кому как. Мне нужен вместительный багажник. Коляска, вещи.
Плюс по опыту ребенка в паркетнике укачивает меньше чем в седане. До паркетника были разные седаны: и среднего класса, и большие. Первая машина в
которой перестало укачивать - паркетник.
Ну и клиренс. Снег зимой и дворы.
был туарег 3.0 204 л.с.
есть инфинити qx70 3.0.
1. расход в 10-12 возможен как средний. как чисто городской - можно получить летом, если без пробок и поставить себе целью именно экономию, т.е. в реальной жизни малодостижим.
2. да, подпадают оба.
3. едут оба. но для дачи у
инфинити совсем нет багажника. и если на дачу ездить по грунтовке, стоит помнить, что у инфинити колёса 20 или 21.
4. оба комфортны. в туареге может быть лучшее оснащение, но в основном не принципиально (всё зависит, с какой машины пересаживаться)
5. в моём случае туарег ломался с
первого года, инфинити пока нет.
1. расход в 10-12 возможен как средний. как чисто городской - можно получить летом, если без пробок и поставить себе целью именно экономию, т.е. в реальной жизни малодостижим.
а как Туареги и Ку7 с точки зреняи ломучести? ДСГ у них или обычные автоматы?
у туарега более-менее с надежностью.
есть свои болячки, конечно.
не без этого.
автомат обычный.
но с экономичностью там не
важно.
в 12 литров по городу практически не реально.
для плюс еще эбершпехер.
4 цилиндра надо смотреть для 12 литров по городу.
Родственник ездит на RX450h - 2010 года с нуля и по сей день!
Летом легко вписывается в 10-11 литров по городу, по трассе чуть больше.
зимой тоже расход где то в 12-13 литров.
пробег приближается к 180 тысячам, за это время из поломок НИЧЕГО, вообще ничего! регулярное ТО и всё.
Хотите верьте хотите нет. Факт!
перед окончанием гарантии были поменяны стойки вкруг по гарантии ( не знаю как он договорился)
Считаю один из самых адекватных дилеров в городе.
Машина так сказать практически в личном пользовании, врать незачем, сам езжу на другой марке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)