Компания Maserati рассекретила первый кроссовер в истории бренда. Новинка, получившая название Levante, будет представлена на автосалоне в Женеве в марте 2016 года. Собирать SUV будут на заводе Fiat в Турине. Продажи новинки в Европе начнутся весной этого года, сообщает пресс-служба компании.
Внешность автомобиля выполнена в стиле концепта Alfieri. Кроссовер получил светодиодные фары в стиле Ghibli и массивную радиаторную решетку с хромированной отделкой. Новинка собрана только из деталей Maserati, от комплектующих других брендов итальянцы отказались.
Технические
характеристики первого кроссовера Maserati пока держатся в секрете. По неофициальным данным, машину предложат с тремя моторами. Первый - бензиновый V6 мощностью 335 или 424 л. с. в зависимости от прошивки. Далее в линейке будет V8 мощностью 560 лошадиных сил. Третий двигатель – дизельный, способный
выдавать 250, 275 или 340 л.с. в зависимости от типа программного обеспечения.
Через некоторое время после запуска Levante появится и гибридная модификация кроссовера. В продажу такая версия поступит во второй половине 2017 года.
Ранее компания решила отказаться от
платформы Jeep Grand Cherokee, на которой собиралась построить Levante. Скорее всего, новинка построена на той же архитектуре, что и модели Quattroporte и Ghibli.
конечно увидим , ибо в городе этой змой засветились 2 квадропорте
и поправлю деревенских экспертов,
как может мазер быть похожим на нисаноинфинити и вагинальный каен?
и ребят это не премиум это олд скул,
не путайте лохусоподобие с настоящим автомобилем с
историе
громкими триуфами и горькими поражениями,
это вам не продукт маркетологов . тут все по хардкору
конечно увидим , ибо в городе этой змой засветились 2 квадропорте
и поправлю деревенских экспертов,
как может мазер быть похожим на нисаноинфинити и вагинальный каен?
и ребят это не премиум это олд скул,
не путайте лохусоподобие с настоящим автомобилем с историе
громкими триуфами и горькими поражениями,
это вам не продукт маркетологов . тут все по хардкору
Кросс-лихорадка нынче свирепствует повсеместно. Bentley выпустила роскошный паркетник Bentayga, Maserati готовит «убийцу Cayenne» по имени Levante, в обозримом
будущем состоится запуск кроссовера Lamborghini Urus, а апофеозом тотальной власти SUV станет дебют Rolls-Royce Cullinan. Между тем не все премиальные и лакшери марки стремятся застолбить место в прибыльном секторе.
Например, в Ferrari ревностно оберегают свое суперкаровское наследие и
саму мысль о разработке кроссовера считают ересью. Серджио Маркионне, глава Fiat Chrysler Automobiles и председатель правления легендарной компании, заявил изданию Bloomberg на вопрос об SUV: «Сначала вам придется меня пристрелить». Таким образом, итальянцы не собираются наведаться в априори
прибыльный сегмент с принципиально новой разработкой. А ведь у Ferrari есть легкая полноприводная трансмиссия на хэтчбеке FF.
Кроссовер смог бы значительно увеличить объемы продаж марки. За прошлый год Ferrari реализовала 7664 автомобиля и планирует по итогам 2016-го выйти на уровень в
7900 экземпляров. К 2019 году бренд поставил себе задачу продавать по 9000 суперкаров.
Ну, Сережка-то не вечен...ИМХО, если посеместное фапанье на кроссоверы не сойдет само собой на ней в ближайшие лет 5, то и Феррари разродится-таки чем-то подобным. :-) Ибо имидж имиджем,
а деньги деньгами.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)