Прошу подсказать, в идеале из личного опыта, к кому обратиться на полировку и покрытие авто составами всякими типо керамики? и насколько это эффективно?
Авто - 3 летний японец, чОрного цвета, захотелось "обновить" вид(мелкие царапинки, сколы)
Покрытия это шляпа. Одно покрытие работает, это затянуть тачку под плёнку прозрачную. У японцев мягкий лак, ему в принципе нужен деликатный уход,
а у нас 99 моек из 100 это зверомойки, которые 15 слоев керамики пескоструят своей грязной отработанной водой за 3 мойки.
У меня был шок когда я приехал смотреть эвок тестдрайвовский персикового цвета в Британии продаётся. У меня 4 летняя бмв как новая в чёрном цвете а тут у дилера годовалая
как 5 летняя зашерканное такси. Чо уж тут говорить.
Авто черный. 5 лет. Не блестит,но и не в паутине. А у нас от одних осадков и соли краска помутнеет. На мойках бываю за год не более 10 раз и то порой просто экспресс или бесконтакт, плюс сам мою. В салон вообще мойщиков не пускаю. Часто грязный авто бывает, но в нашем климате не угадать с погодой, а
драить авто после каждого легкого дождичка или оттепели нет смысла. А покрытия - это лишь бизнес. За эти деньги лучше разок заехать и полирнуть у маляров профессионально и вернуть кузову былой блеск. Но без фанатизма, не часто.
Думаю, что отзывов огромное количество, в том числе на этом форуме.
Те, кто говорит, что полировка и защита - это фуфло, даже если они делали и наносили покрытия себе, не
соответствует действительности, т.к. факторов очень много:
1. Чем полировали
2. Кто полировал
3. Какое защитное покрытие наносили
4. Как ухаживали за авто после полировки и защиты.
Если кто-то думает, что нанес защитное покрытие и можно дальше мыться на
говномойках и убирать снег с грязного авто жесткой щеткой и всё будет хорошо - ошибается.
есь..реальных отзывов маловато, а рекламные сопли в расчет не берем
Цитата: От пользователя: S800
ошибаетесь..реальных отзывов маловато, а рекламные сопли в расчет не берем
Ладно, даю
реальный и не рекламный отзыв:
1. Полировка работает только в связке с последующей защитой (абсолютно любой, будь то воск, керамика и т.д. и пр.), т.к. при глубокой полировке поры лака открываются и если их не закрыть, то процесс износа будет гораздо сильнее.
2. факт номер 2:
никакая защита не держится более 10-12 месяцев, чтобы не пели рекламные буклеты
3. Чтобы сохранить авто после полировки и защиты, нужен соответствующий уход и правильная мойка (коих у нас в городе немного, но они есть)
4. При полировке в среднем снимается не более 2 микрон лака (чтобы
опять там не писали "знатоки"), так что бояться полировать не нужно, просто нужно это делать грамотными материалами и головой
5. Маляры полировать, не говорю за всех, но в большинстве - не умеют и не хотят уметь, для них полировка - НЕ восстановление ЛКП, а всего лишь один из этапов
доработки поверхности после покраски, а именно срезание грязи и излишней шагрени.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)